Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    Думаю что так так давление воздуха сверху ниже то и сопротивление набегающему потоку от них меньше. Потому и сверху.
     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
    Крыло у него почти планерное, а те уж на что на что, но на ВПХ не жалуются. Их скорее наоборот, приземлить проблема ). Вот по центровке с таким крылом есть вопросы.
     
    Flk likes this.
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
    Широко известный BD-5 с толкающим винтом при поршневом двигле 70 л.с. летает 350 км/ч, при этом его аэродинамика всяко хуже отработана.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    25,958
    Location:
    Moscow,Russia
    350 развить гораздо проще чем 740.

    Кстати, ~350 как раз ранние И-16 развивали с моторами в ~500 лошадей.
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
    500 и 70
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    9,813
    Location:
    Russia, Cheboksary
    у меня у девченки отец 3ий самолет задумал собирать, первый еще ни разу не облетанный, но уже начинает становится донором для 3го, одноместный, движок 40сил.
    второй самолет достроил этим летом, тандем, двиг 90сил, перевез в деревню, пришли менты и погрозили пальцем.
    3ий самоль теперь до 115кг, чтобы некому было придраться.
     
    Sarych. and -tyt-- like this.
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,365
    Location:
    Krasnoyarsk
    при заявленной 740 км/ч, думаю от планерного там тока похожесть. Удлинение явно значительно меньше.
     
    -tyt-- likes this.
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
    При качестве 22 не только похожесть)
     
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,008
    Location:
    Ukraine. Kiev

    Оно "планерное" только по абсолютной ширине хорды. А по удлинению - сильно недотягивает, в разы, насколько видно.
    И площадь у него маленькая, а значит, нагрузка на площадь высокая. Совсем не так, как у планеров
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,008
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Только сопротивление фуза и крыла будет расти в квадрате от прироста скорости. В квадрате!
    А сопротивление винтовой СУ, со всякими около и сверхзвуковыми скоростями обтекания лопастей, оно вообще совсем в других степенях.
    Не зря относительно низковысотные истребители 40-х "упёрлись" в 700+ км/ч при практически неограниченной мощности СУ. Бо там "упор" происходит не в аэродинамику фуза и крыла, а в плоскость винта. Поэтому, аэродинамикой фуза и крыла вряд ли получится снизить сопротивление винтового ЛА на околозвуковых скоростях
    Только на высоте Ту-95 может поболее развивать, мне помнится и про 1000 км/ч для него проскакивало. Но это только на высоте, куда это "аэростатоподобное недоразумение" даже подняться не сможет.
     
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,008
    Location:
    Ukraine. Kiev
    К=22 явно не на макс. скорости.
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
    Есть заявленные разработчиком характеристики. Уже завершены летные испытания, рискну предположить, что характеристики подтверждены экспериментальным путем.
    Что касается ВПХ: у самолета развитая (я бы даже сказал сверхразвитая) механизация крыла
    [​IMG]
    По сопротивлению. У него потолок заявлен до 65 килофутов. И все экономические показатели рассчитаны для высотных полетов. Что у него со скороподъемностью неизвестно, сколько сожрет топлива подъем на эту высоту тоже. Но самолет разрабатывается с начала десятых годов, причем никак в процессе не рекламировался, и если сейчас о нем решили заявить, значит результат есть и он чем-то подтвержден.
     
    SliceMaster and Stardust like this.
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,365
    Location:
    Krasnoyarsk
    Механизация зачетная. Я изначально и засомневался по причине узости профиля - выглядит так, что много внутрь не запихаешь. Однако смогли.
    А насчет достижения им заявленных скоростей и высот, сомнений как-то не возникает. Скорости сильно дозвуковые, фюзеляж явно несущий, такшта не вижу препятствий.
    Выглядит несуразно, ага.
     
    Stardust likes this.
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    12,365
    Location:
    Krasnoyarsk
    в камментах, кстати, видео и на ней механизация как-то не выделяется, однако как-то оно садится.
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    6,008
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Наткнулся на канал пилота 182-й цессны. Мне кажется, что он прям-таки нарывается: посадки на последних крохах скорости с активным облётом препятствий, взлёты "с последних плит"… Но при этом ещё жив и цел, пока...
    Вот тут он собрал свои ошибки в кучу:

    Но и в других роликах на канале острых ситуаций хватает, ИМХО.
     
    Krok- and falcon like this.
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
    Да уж. Парень явно летает по принципу "летчик жив - полет удался".
     
    mcgru-, falcon and Flk like this.
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,007
    Location:
    Санкт-Петербург
    Да нормально летает. Я только в первом сюжете чуть жидким не припустил...
     
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    23,406
    Location:
    Дальний Восток
    Ай, хулюганы!!!

     
    falcon, -tyt--, schuss and 2 others like this.
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    9,330
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    31,910
    Location:
    Omsk
     
    -Kazel and mcgru- like this.