22 марта 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300 (прежнее название этого самолета — Bombardier CS300), поскольку эти воздушные суда не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в авиаотрасли. По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation выдавать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат".
Кстати вы в курсе что сидения в аирбасе на 2-5 сантиметров ниже чем в боинге. Когда мы кота в Красноярск везли 2-й раз, в первый клетка под сидение залезла, а на аирбасе - фигвам. Причём рейс от S7 был заявлен на боинге, а летели на 320 аирбасе.Так коту было выделено отдельное место с ремнём и прочими нишьтяками. Мышей ему правда не давали.
Салон поставят такой, какой закажет эксплуатант. Разумеется чтобы только влезал в общие габариты. У А32Х особых вертикальных ограничений по сравнению с 737 как то не заметно.
Задрали цены в небеса, а теплую мышку котику зажали!!! Звериный оскал капитализма! Прибыль любой ценой!!!
Большую часть прибыли забирают аэропорты: стоянка, заправка, буксировка, уборка, навигация, регистрация и обслуживание паксов и багажа.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6273737 первый полет нового военного транспортника Ил-112В запланирован на 30 марта
У лоукостеров платный багаж и питание на борту, более плотная рассадка. Кстати, покупка багажного места в а/п поднимает стоимость билета выше регулярки. За счёт сокращения времени погрузки увеличена плотность полётов. Уменьшен кабинный экипаж. И летают они во второстепенные аэропорты.
мне показалось, или парень в желтом жилете откровенно отпихивает Рогозина-младшего от самолета подальше?