Не мучай жопу. Иди сразу на малую. По деньгам разница не большая. Вернее, за бенз будет дороже. Но удовольствия больше.
ты ж паришь. Я думал, у вас такое маст хэв как раз для грубой оценки ветра. Удивил. Ты не по полоскам ориентировался??
Ну, у нас все встреченные мне колдуны - самошитовые, полоски из соображений дизайна, а не измерения скорости для. Не, м.б. и попадались такие, но я не знал, что они ещё и силу измеряют. А при подлёте к земле от 100 метров и ниже, если ветер более 1 м/с. то его легко определить по тому, как аппарат "едет" в какую сторону относительно земли. Кроме того. когда стартовал, то погоду более-менее знал, за время полёта она вряд ли сильно изменилась. Кроме форсмажора, когда довелось садиться в начало предгрозового шквала - там ветер резко усилился. Самое худшее, это когда штиль. Очень трудно заметить локальный ветер, особенно, если посадка не на точку старта с колдунчиками и кучей других ветруказателей, а в гребенях на маршруте. А штиль+термичка легко могут дать "плевок" в хвост, когда ты уже на выдерживании и направление не изменишь. Или раз прощёлкал на маршруте, что садиться пришлось в поляну, плотно затенённую от ветра окружающими деревьями. И после довольно ощутимого ветра над деревьями, спустившись ниже аппарат понёсся, как пришпоренный. Но обошлось, площадки хватило и посадил хорошо.
Большинство парапланерных колдунов это кусок туалетной бумаги привязанный к палке. Непосредственно на старте стартуешь один хрен на ощущениях. Направление и сила ветра замечательно определяются мордой лица. Хотя если ветер предельный лучше померить прибором. Перепутать 7 и 10 метров только в путь. Можно и огрестись. Посадка может быть где угодно и умение определять ветер по признакам на подстилающей местности это маст хэв. Прибор еще показывает, но тот же сдвиг ветра и градиент он не покажет. В общем посадка тоже на ощущениях. А конус который на картинке это здоровая дура строго определённой геометрии. Я его вживую на парадромах не видел ни разу. Народ и инструктора ставит свои, но они имеют самые разные размеры и формы.
Yesterday, United Airlines shared that it has pledged $1.2 million in scholarship fees to ensure its pilot training school is more diverse. Overall, the United Aviate Academy will train 5,000 new pilots by 2030 with the goal to have at least 50% of the new students be women or people of color. However, this announcement was met with a mixed reaction, to which the Chicago-based carrier has now responded. https://simpleflying.com/united-airlines-pilot-diversity-critisism/
[QUOTE = "Relict, post: 1445339, member: 4529"] Вчера United Airlines поделилась, что пообещала выделить 1,2 миллиона долларов на стипендию, чтобы сделать школу подготовки пилотов более разнообразной. В целом Объединенная авиационная академия обучит 5000 новых пилотов к 2030 году с целью, чтобы не менее 50% новых студентов составляли женщины или цветные . Однако это объявление было встречено неоднозначной реакцией, на которую сейчас отреагировал чикагский перевозчик. https://simpleflying.com/united-airlines-pilot-diversity-critisism/ [/ЦИТИРОВАТЬ] На Юнайтед Аирлайнес ни ногой.
Попался ролик: Раньше и не подозревал, что этот пилотажный малыш сильно строг на посадке. Напомнило мне впечатления о полёте на дельтаплане Aeros "Stealth" - очень манёвренен и адекватен в воздухе, летать на нём - удовольствие, "истребитель!". А на посадке заставляет концентрироваться и напрягаться.