Вообще-то АН-2 даже на 95-м летает. Обычном, автомобильном. Но жрет как не в себя. Под 300 литров в час. Посчитайте, сколько только за бенз надо заплатить, чтобы кинуть группу парашютистов. А еще надо масло, гидра, зарплата пилотам и персоналу аэродрома.
летать то летает, но тяга падает шо капец. ЕМНИП октановое число для нормального авиабензина не хуже 110
Авиационный бенз - это не только в оутановом числе дело. На 98-м АН-2 летает вполне себе, но все равно затраты на топливо весьма велики. Тот же ЯК-40 по соотношению Полезная нагрузка\ресстояние\количество топлива выгоднее.
С такой тенденцией скоро пассажирские начнут на выставках крутить пилотажную программу истребителей 90-х годов
бля... я хуею дорогая редакция месяца непрошло как официально открыли новую полосу и аэропорт и на тебе !! эти пидары гнойные незнают чтоли для чего аварийный генератор , как он запускается и где взять электричество для его запуска ??? что блядь! акамулятор с дизеля сперли ? у начальства в мерсе акум сдох? а он там был ? а если был то куда делся ? и вооще , как таковой генератор поставили ??? и причем здесь "строительные нормы" ??пииипец бля!! проблема вселенского масштаба! а сам аэропорт тоже был обесточен ? что бля ? всего олна подстанция на весь комплекс? (два аэровокзала , старый и новый) а резервный ввод с другой постанции ? не , неслышали незнаете ? а как блядь вы ввобще здали в экслутацию ВПП и новый аэропорт ? кому здавали 7 пупкину из асенизарторской службы мерии ? а в тюрьму бля нехотите ?за создание аварийной ситуации с угозой жизни человеку ? а за очковтирательство добавим и за спизженые генераторы , акамуляторы и дизтопливо https://timer-odessa.net/news/stroi...pochemu_ee_zatopilo_vo_vremya_livnya_992.html там и видео есть как спустя 12 часов после ливня снегоуборочные машины бороздят просторы водной глади озера на пероне
Обобщили. Очень сильно упирают на то, что в новых самолетах ВСЕ российского производства. Ну и рембаза для Суперов в Шереметьево давно напрашивалась. Теперь будет. В общем, круто...
Говорят, что вроде как наше, но финское Кстати, это этилированный бензин. А насчёт 95 — где-то читал, что при его применении надо летать low and slow. Тобишь, запрет на высоту более 2000 и по оборотам двигателя ещё.
Наше оно, наше. Я читал ГОСТ. AvGas - авиационный бензин. 99,6 октановое число сортность 130 .............. Ну и стоимость у него нехилая. Не стоит применять АИ-95. Есть же АБ-91/115.
Странное у тебя сокращение для НАШЕГО топлива. Почему не АвБенз? Да потому что не "AvGas - авиационный бензин", а "AvGas - Aviation Gazoline" Ага... Наш... %)