Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    5,585
    Location:
    somewhere :)
    Налётывают они по 200-250 часов/год. Количество самолётов на авианосцах сам подсчитай.
    Эскадрильи «Агрессор» ВВС США: изображая «Русскую угрозу»
    Авторы: Михаил Никольский
    https://books.google.ru/books?id=ap...EAM#v=onepage&q=средний налёт вмс сша&f=false
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    30,261
    Location:
    Moscow,Russia
    upload_2021-11-27_16-53-20.png
    По твоей же ссылке написано что амеры любители приврать и натянуть сову на глобус.
    Налет на земле - это 5.
    Деление на строевых или нет - обычная манипуляция для повышения показателей.
    Ты хотел сравнивать - ты и считай.
     
    Last edited: Nov 27, 2021
  3. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    5,585
    Location:
    somewhere :)
    Это стандартная практика учета налёта на Западе. В а/к - так же считается.
    Мне не нужно, ибо мне и так ясно, что ты ошибаешься в уровнях аварийности.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    30,261
    Location:
    Moscow,Russia
    Это другое. (с)
    Я тебя за язык не тянул.
    В чем конкретно я ошибаюсь ты так и не сказал.
    Что за "уровень аварийности" - я хз.
     
  5. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    5,585
    Location:
    somewhere :)
    Ну и славненько.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    30,261
    Location:
    Moscow,Russia
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    10,101
     
    rgreat and mcgru- like this.
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,482
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Это не моя фотка, 100%. Если я её сюда постил, то значит взял где-то на стороне. Не моя, пользуйся :)
     
    alburl2014 likes this.
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    37,374
    Location:
    Omsk
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,879
    интересно...а промблема с углеволокном для крыльев таки решена или какой то компромисс?
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    37,374
    Location:
    Omsk
    Решена. Собственное производство заработало, больше покупать не будем.
     
    Last edited: Dec 2, 2021
    -tyt-- and mcgru- like this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    30,032
    Location:
    РФ
    вопрос еще как полетит...
    дополнительный вопрос - а где же брал углеволокно СССР, да так брал, что даже авиамоделистам его доставалось еще аж в 80-х?
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,879
    сам делал, но оно было тяжеленное.
    промблема с МС-21 не в том что у нас нет волокна, а в том что импортное было легче во много раз и прочнее
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    30,032
    Location:
    РФ
    отсюда и мой первый вопрос
     
  15. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    6,770
    Location:
    404
    "Ты приходишь ко мне, я через завсклада, через директора магазина, через товароведа, через заднее крыльцо достал дефицит!" (с):@prayer:
     
    -tyt-- likes this.
  16. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    6,770
    Location:
    404
    ткуда в твоих ебнях было углеволокно если у тебя болты-гайки м6-10-12 и то были дюфицитом ?? и откуда ты мог занать какое оно было импортное или отечественное ???
     
    -tyt-- likes this.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,879
    если сурьезно то тему МС-21 уже обсуждали и туеву хучу сцылок кидали где описывали про оцталость технологий по производству самолетов с новыми потребительскими качествами.
    в частногсти МС-21 со старыми тяжелыми крыльями не выходил на режимы экономии топлива, которые были ключевыми в конкурентной борьбе с Арбузами и Боингами, а при закупке у жопонцев углеволокна, самолет был не конкурентноспособен по экономическим причинам. Как я понял, найден даже не компромисс, а радикальные решения ставящие новый самолет на вершину технологий в сравнении с буржуйскими аналогами

     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    30,261
    Location:
    Moscow,Russia
    Вы углеволокно с "композитом" (стеклоткань + эпоксидка) не путаете, а?
     
    -tyt-- likes this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    37,879
    а какая разница?:)
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    30,032
    Location:
    РФ
    чего его путать-то? совсем куку чтоли?
    простейший пример - лепится стеклоткань в эпоксидку и укладывается в смазанную форму, между слоями, в лопасти кидается углеволокно, с подмоткой вокруг центральной оси.
    после высыхания выковыривается, балансируется, полируется и ставится на модель