Это ж "другое", "понимать надо". Валить надо к хуям всех разведосов, которые дистанцией обнаружения пересекают границы страны. Как военное радиолокационное вторжение.
В обсуждаемом случае он "пёр поперёк пассажирских трасс"? Или ты про "вообще"? ЗЫ кстати, вот про эти "пёр поперёк пассажирских трасс" - отдельные разговор. Потому как звучит страшно...
Ты все прекрасно понял. Мало у нас летает "ваших" самолётов вдоль наших границ. Моё мнение - считать нарушением госграницы самолётами-разведчиками, которые производят радиоразведку нашей территории. И сбивать их к хуям, как нарушителей госграницы. Ах, да. Для тебя ж это "дурость".
Твоя фраза по прежнему написана непонятно. А так - ясно. Твоя позиция - грандиозна. Нахуй - границы! Валить их всех.
по морю граница распрастраняется на 12 морских миль. дальше этой черты - акт военной агрессии. Территориальное море Территориальное море — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от линии наибольшего отлива или от исходной линии. Россия, как и большинство государств, установила ширину территориального моря в 12 миль. Территориальное море, его дно и недра, а также расположенное над ним воздушное пространство находятся под суверенитетом прибрежного государства. Вместе с тем признается право мирного прохода иностранных судов через территориальное море. Это является компромиссом между суверенитетом государства и интересами международного судоходства. Проход считается мирным, если не нарушаются мир, добрый порядок и безопасность прибрежного государства. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Во время прохода судна соблюдают установленные в соответствии с международным правом правила прибрежного государства. Особый режим предусмотрен для плавания по трассам Северного морского пути, который рассматривается как исторически сложившаяся единая национальная транспортная коммуникация РФ. Плавание осуществляется в соответствии со специальными правилами, устанавливаемыми Россией согласно статье 234 Конвенции. Прилежащая зона Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий). В этой зоне прибрежное государство обладает правом осуществлять контроль в целях предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных норм в пределах его территории или территориального моря или применять наказания за такие нарушения. Соответственно говорят о таможенной, фискальной, иммиграционной и санитарной зонах. Быстроходность современных судов не дает возможности обеспечить за ними контроль в пределах территориальных вод. Поэтому прибрежному государству предоставлено право осуществлять специализированный контроль в определённом пространстве за пределами территориального моря. Это один из случаев, когда международное право расширяет юрисдикцию государства за пределы его территории во имя обеспечения его законных интересов.
Спасибо, кэп. Разведывательная деятельность сама по себе является этапом неприкрытой подготовки военной агрессии. Поэтому по-хорошему, разведчиков надо бы не допускать на расстояние, с которого они могу работать. К сожалению нам приходится соблюдать международное законодательство. В отличие от.
Такие разведчики видят в большинстве случаев лишь то, что им хотят показать. Например по четным помеху с линейной поляризации, по нечётным с круговой ...
... или фигуры Лиссажу в виде мушсково половово хуя на экране РЛС при сложении помех с разными поляризациями
ИМХО водород в жидком виде для регулярных перевозок - фигня на данном уровне техники. Нужно что-то другое придумать, безопасное, простое, лёгкое и ёмкое. А до того - экономически не выгодно будет и потеря в ТХ огромная
Первое крыло на испытаниях развалилось. Усилили. Пока непонятно, что у него с весом, и, соответственно, стоит ли овчинка выделки. Тем более наши формуют крылья без автоклавов. Ну и понимания пока нет ясного о ресурсе пластиковых крыльев и о диагностике усталостных изменений материала в полевых условиях. ЗЫ. Ну и да, Мантуров заявил об окончании летной сертификации МС-21.
Ее в принципе пока не слишком много Слишком недавно еще пластмассовые самолеты летают. Это не дюраль, про который уже все известно. И то, умудряются косячить.
там, ИМХО, все от смолы зависит. ниткам то углеродным что будет? а вот эпокидка и потрескаться может.
Вот старый материал по композитному крылу к МС-21 https://www.google.com/url?sa=t&rct...f059fda9.pdf&usg=AOvVaw3xfwuHcQKcXKmHDEuduRLV это так сказать "контра", а где серьезное "про" почитать?
У меня нет готовых ссылок именно на серьезные материалы по теме. Но и эта статья не производит впечатления серьезной работы, скорее что-то на уровне студенческого реферата. Все в кучу, без серьезных данных, да еще и безграмотно. Например, заявление о том, что у МС-21 якобы "короткое" крыло без винглетов, поэтому оно будет уступать крылу Боинга. А это ничего, что у Боинга 737 удлинение крыла 9, а у МС-21 11,6 при более тонком профиле крыла? И обеспечивается это, как раз, за счет лучших механических свойств углепластика?