Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Насколько я понимаю, винглеты - это опция, которую можно прилепить практически на любой самолет. Типа экономит какой-то % топлива, но за отдельные деньги.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    Нет.
    Хотя 1 или 2 модели самолета кажись и имеют винглеты в виде "опции".

    Вообще - добавление опционального винглета это большая дополнительная испытательная и сертификационная работа.
    И не ясно "нафига", если с ним лучше.
     
  3. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    У 737-900 удлинение 10,3 а у DHC-8-Q400 12,8 Удивляет что у "прообраза" CS-300 взлетная 60т, у МС-21т 80т при одинаковой площади крыла 112м2. 30% это как-то много. Но это конечно по дилетантски. Надеюсь спецы все посчитали правильно.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    По крайней мере я видел в аэропортах одинаковые Боинги и Аирбасы рядом, часть с винглетами, часть без.
     
  5. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Снижение индуктивного сопротивления сейчас достигается и без винглетов облика их первого поколения. ССЖ тому хороший пример, когда на предмет их особо не парились. Сейчас у заказчиков ССЖ сайберлеты как опция.
     
    -tyt-- likes this.
  6. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье


    Тулуп, накинутый на пилотское кресло, доставил :D
     
    rgreat, falcon and mcgru- like this.
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    дык там пока предполётный осмотр проводили - полчаса ка минимум - дверца-то в салон и кабину открыта была! я ещё подумал - всё вымерзнет! как они там сидеть на летяном кресле будут? или с подогревом оно?
     
    Siddha likes this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    чо то как то не бросается в глаза что крылья длиньше чем у Боинга или Арбуза
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    удлинение крыла != длина крыла
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    ясна теперича

    Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения — порядка 8–9, в современных самолетах — 10,0–10,5, на МС-21 закладывается 11,5 (удлинение крыла — отношение размаха крыла к средней хорде (ширине) крыла. — Прим. ред.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Твоя способность ввязываться в обсуждения того, о чем не имеешь ни малейшего представления, вызывает искреннее восхищение. :facepalm:
     
    -tyt--, mcleon, -Shai- and 2 others like this.
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Плавно переходящее в желание :turret: нахуй :D
     
    mcleon likes this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    ой, да ладдна вам! :) ну, подумаешь - не знает чего-то человек :)
    да и не ввязывался он особо. просто выразил своё мнение - что ему привидилось крыло не сильно длинее арбузовских.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    А в статье не говориться, с каким конкретно 737 сравнивается. Просто - у МС-21 короткое крыло, а потому он плох. Я ж и говорю - все рассуждения на уровне студенческого реферата.
     
    -tyt-- likes this.
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    CS-300 с композитным крылом сам по себе меньше, короче, тоньше, легче при таких же размахе и площади крыла. То есть для размеров фюзеляжа МС-21 крыло относительно короткое, соотношение размаха к длине самолета меньше чем у CS-300 или Б-787 (тоже с композитными крыльями).
     
  16. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Предположу, что если ввести в уравнение особенности аэродинамики и прежде всего механизацию крыла, то извечный вопрос у кого короче, а у кого длиннее заиграет новыми красками.

    PS

    Кстати CS-300 уже Airbus A220.
     
    Last edited: Dec 29, 2021
    mcleon and Siddha like this.
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    У мс21 диаметр фюзеляжа больше и визуально он "батонистее" со-классников.
     
    Siddha likes this.
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    где я заявлял о себе как знатоке авиации?
    просто спросил
    поэтому нахуй туда.
    а из тебя авиаинженегр как из говна граната.
    про твои познания схем полноприводовов уже показала твои аргументы на уровне школьника
     
    Last edited: Dec 29, 2021
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    :alc:
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Это мне сейчас поставил оценку человек, который про удлинение крыла узнал вчера из википедии? :fp:
     
    -tyt--, Flk, -Shai- and 1 other person like this.