Насколько я понимаю, винглеты - это опция, которую можно прилепить практически на любой самолет. Типа экономит какой-то % топлива, но за отдельные деньги.
Нет. Хотя 1 или 2 модели самолета кажись и имеют винглеты в виде "опции". Вообще - добавление опционального винглета это большая дополнительная испытательная и сертификационная работа. И не ясно "нафига", если с ним лучше.
У 737-900 удлинение 10,3 а у DHC-8-Q400 12,8 Удивляет что у "прообраза" CS-300 взлетная 60т, у МС-21т 80т при одинаковой площади крыла 112м2. 30% это как-то много. Но это конечно по дилетантски. Надеюсь спецы все посчитали правильно.
По крайней мере я видел в аэропортах одинаковые Боинги и Аирбасы рядом, часть с винглетами, часть без.
Снижение индуктивного сопротивления сейчас достигается и без винглетов облика их первого поколения. ССЖ тому хороший пример, когда на предмет их особо не парились. Сейчас у заказчиков ССЖ сайберлеты как опция.
дык там пока предполётный осмотр проводили - полчаса ка минимум - дверца-то в салон и кабину открыта была! я ещё подумал - всё вымерзнет! как они там сидеть на летяном кресле будут? или с подогревом оно?
ясна теперича Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения — порядка 8–9, в современных самолетах — 10,0–10,5, на МС-21 закладывается 11,5 (удлинение крыла — отношение размаха крыла к средней хорде (ширине) крыла. — Прим. ред.
Твоя способность ввязываться в обсуждения того, о чем не имеешь ни малейшего представления, вызывает искреннее восхищение.
ой, да ладдна вам! ну, подумаешь - не знает чего-то человек да и не ввязывался он особо. просто выразил своё мнение - что ему привидилось крыло не сильно длинее арбузовских.
А в статье не говориться, с каким конкретно 737 сравнивается. Просто - у МС-21 короткое крыло, а потому он плох. Я ж и говорю - все рассуждения на уровне студенческого реферата.
CS-300 с композитным крылом сам по себе меньше, короче, тоньше, легче при таких же размахе и площади крыла. То есть для размеров фюзеляжа МС-21 крыло относительно короткое, соотношение размаха к длине самолета меньше чем у CS-300 или Б-787 (тоже с композитными крыльями).
Предположу, что если ввести в уравнение особенности аэродинамики и прежде всего механизацию крыла, то извечный вопрос у кого короче, а у кого длиннее заиграет новыми красками. PS Кстати CS-300 уже Airbus A220.
где я заявлял о себе как знатоке авиации? просто спросил поэтому нахуй туда. а из тебя авиаинженегр как из говна граната. про твои познания схем полноприводовов уже показала твои аргументы на уровне школьника