В бронетанковом вальсе

Discussion in 'World Of Tanks' started by PG monster, Mar 31, 2010.

  1. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Ходи на корбину, если ты конечно все еще про Ил:)
    А если про ВоТку - таки кто ждал иного?:)
     
  2. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    У меня WoT уже дней десять не лагает вообще - как кластер расширили. Что в общем-то было обещано и выполнено.
     
  3. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Дядичку, страна то у нас большая, и не вся она укладывается в периметр МКАД... Да и не тока в этой стране играют...

    У мну вот 2Мб канал "Волгателекома". Как лагало - так и лагает. Всей пользы от "расширения кластеров" - в очереди почти не стоишь. А остальное - все как и было. Кагбе скромно замечу, что параллельно с "расширением" подвыросло и число игроков, не? А обсчет ВСЕГО на сервере разве кто-то отменил?

    А уж как фризит ВСЕХ (а не тока нас, убогих лапотников) на забугорном, особливо в начале карты и - особенно - после того как туда перекинули тест патча - ети-схвати... Эпитеты из того чата здесь лучше не цитировать, а то забанят еще:)
     
  4. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну чо, завтра весь день сервак не работает:
     
  5. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Дядечка, докладываю - я не во МКАДе живу. В СПбКАДе.
    И причем здесь МКАД? Серваки в германии стоят, тестовый (последний) был в Америке.
    Детальнее: до расширения кластера лагало ужасно, как 25000 игроков, так играть невозможно. После расширения кластера, как и обещано разработчиками, никаких лагов. 33000 игроков, лагов нет, мгновенный заход в бой.
    Особого прироста игроков после расширения не заметил, ну максимум 2-3 тысячи.
    Вывод - ваши проблемы не у разработчиков (которых вы почему-то ужасно не любите за то что они сделали классную игру, но (удивительное дело!) хотят за это денег), а у вашего Волгателеком.


    А он тоже теперь в Америке - для тестов. Если я правильно понял из постов на форуме.
    Но по этому поводу сказать ничего не могу - на европейском не играл, только на российском, там сейчас полностью устраивающее меня качество.
     
  6. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Ну я тут холивар развоить не буду - ваша позиция известна, моя тоже. Не думаю что кому-то станет лучше, опубликуй я весь список, не позволяющий считать эту игру классной, да и переубедить нам с вами вряд ли друг друга удастся, верно?:) Так что замнем для ясности.

    А вот по поводу провайдеров - давайте не будем?:) ВоТ - не единственная игра, имеющаяся на моей машине. Но единственная имеющая такие проблемы. Причем, замечу, остальные имеют малость отличные от неё масштабы как по театру происходящего, так и порой - по числу юзеров. Причем во всех них я свои финансовые обязательства перед разработчиками выполнил - крякнутых игр на машине нет. Принципиально.
    А вот в сетевых технологиях я кое-что разумею, благо 12 год ими занимаюсь, и беду провайдера от беды контентера отличу как нибудь, благо инструментов для этого - воз и маленькая тележка:) И вот тут бы я мог си-ильно поспорить, но...

    Но отложив этот небГагодаГный квест - "вопрос ебром" - кто-нибудь сегодня смог обновиться до новой версии классной игры? :))
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Моментом, торренты на рутрекере рулят. После скачивания раздал (и раздаю) 10 Гб патча и полной версии :)
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Не обновляеццо. Пишет "Критическая ошибка". Кстати, сколько патч весит? Не убивайте меня цифрами в 10 гиг! %)
     
  9. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    639 мб, качала с рутрекер.орг. Лаги в игре пц.
     
  10. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Зачем обновляццо через лаунчер? больше апдейты - только ручками :)

    700 мег патч

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234163

    1.6 Гб полная версия

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234520
     
  11. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Насчет лагов, кстати, и правда что-то странное: то всё норм, то дергается при пинге 95-105.Вплоть до того, что танк едет-едет вперед, вдруг дёргается назад(хотя команда по-прежнму вперед).Закономерности не усмотрел: может лагать и при 30к игорков, и при 15к.Х. его з., чо бы это значило.
    Ещё интересное наблюдение: после некоторого количества боёв клиент выпадает, иногда с крахом системы(это я, страхуясь от выпадений при повторном запуске, о которых уже писал, просто перестал выходить из игры, стал просто её в трей сворачивать).Такое ощущение, что клиент продолжает "мусорить" в системе, и после определённого количества боёв(вот пока не подсчитал точно) количество "мусора" переходит в качество.
     
  12. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Угу, тож сообразил - но уже сильно после... Выходные блин:)

    А на офсайте до сих пор даже линк на торент битый, лаунчер вылетает с ошибкой, прямой линк на экзешник - валиццо в даун. "Хорошая игра", говорите? Сетевой, простихосспиди, щутер?:))

    Дана, ерничаю:) Скачал полный инсталл, бо обнаружил что старый вместе со всеми апдейтами давно превысил по размеру новый в 2 с лихуем раза:) Хранить все адейты в папке с игрой - эт да, эт находка:)

    ЗЫ, тормоза - жуткие
     
    Last edited: Oct 31, 2010
  13. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    :) Они и форум уже отрубили, чтобы народ не жаловался.
     
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Блин, вот знать бы раньше :)
    Вот сегодня - это ЛАГИ, а то, на что раньше жаловались - так, фигня.
     
  15. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    ...after yesterday - no comments... :)
     
    Last edited: Oct 31, 2010
  16. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Дык я и сказала вчерась, потому как были ЛАГИ, с фризами по 15-30 секунд, со стрельбойу арт после 5 раз нажатия на кнопку мышки , с повортами ПТ -раз клавишу влево - 5 секунд без эмоций, второй раз, -о, сработало, только уже чуть ли не на 180 гградусов развернуло и т.п. Хотя ночью,ближе к утру, практически не лагало.
     
  17. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Это безусловно есть. Беда почти всех больших проектов - memory leaks.

    По моим наблюдениям:
    - ноут с 1Gb памяти из которых 150-200Mb отжирается под видео, игра вылетает после 1-2 боев.
    - комп с 4Gb памяти, игра устойчиво работает 3-5 часов подряд, дальше не проверял.
     
  18. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Да, вчера и сегодня полная жопа, тут не поспоришь.

    Проект очень сложный, а если это первый такой проект для команды - то втройне.

    Вон "Булава" сколько не могла полететь нормально, а там деньги и ответственность на порядки больше. :mafia:
     
  19. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Афаир - она так и не полетела... "головешка" то...

    Пётр Алексеевич, дарагой, вот скажи как как профессионал - в чем такая уж архисложность этого проекта?
    Столкнуть на площадке строго очерченного размера и дизайна четко оговоренное количество юнитов по давно отработанным другими варгеймами правилам? Это - сложно? С полной обработкой их действий за пределами клиентских машин? В ограниченной по всем измерениям вселенной, без системы экономики как таковой, без разрушений, без динамических условий, в единой (и примитивной) системе А (броня) - Б (снаряд) х В (коэффициенты углов) : Г (рэндом) = Е (урон). Это что - так сложно?

    Если да, если это непосильный труд - тогда, как верно было отмечено - ОМу надо в каждом городе страны по памятнику отлить, причем много лет назад... Да и тебе отсыпать бруликов тележку - тоже имел интересные ходы.

    ЗЫ, Сижу вон... борюсь с дежавю. Младшее чадо неистово рубиццо в очередного "пластилина колец"... Порядка 100 юнитов на арене размером 3х3 км, из них 37 живых игроков (фактически, не знаю скока держит сервер) , богатая пластика герове с прыжками и прочими фертелями (ля, почему БТ в ВоТке не летают??), различные типы и средства поражения, разрушаемые объекты, неприлипание к краю карты, лестницам и деревьям (ох как позавчера тигр и Пц4 к руинам в Эрленберге прилипли - все трупы ржали в голос с язвительными комментариями), меняющаяся погода, активные респы, DX9-графика, искры, файрболлы, всякие там магические шары переливаюццо - и НИКАКИХ ФРИЗОВ!!! Что эпики-или-кто-там-еще сделали не так?

    Не, я понимаю что отвечать на ламерские вопросы крайне сложно... и неохота, да:) Так что вопрос такой, чисто риторический. Но все таки мы живем в такое время когда есть что с чем сравнить. И делать выводы... "Бросая девушек в воду, смотри на круги, ими образуемые..." (с) :))
     
    Last edited: Oct 31, 2010
  20. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    В магических буквах ММО. Massive - это значит тысячи игроков. Все наработанные годами схемы резко перестают работать, нужно учиться заново как писать игры, в чисто техническом аспекте.

    Можно и памятник но врядли. У нас было до 48 игроков на одном сервере, больше мы ничего не гарантировали. Причем один сервер жрет скажем 0.01% процессорного времени, но если запустить 500 серверов на одной машине и они заполнятся игроками - уверен все нагнется в каком-нибудь тонком месте.

    В Ил-2 думаю все примерно так же, речь идет об одном серваке на 32-64 человека стоящем на одной машине.

    Те же Варбирдс - 200-300 человек. А тут 30000, кластерные системы и тд. Система сложнее на 2-3 порядка. Я за 15 лет работы с играми никогда не участвовал в создании таких систем. Специалистов у нас таких раз-два и обчелся - в Нивале Аллоды делали и вот Варгаминг. Просто тупо никто такого не умеет, а они вот сейчас учаться.