У меня WoT уже дней десять не лагает вообще - как кластер расширили. Что в общем-то было обещано и выполнено.
Дядичку, страна то у нас большая, и не вся она укладывается в периметр МКАД... Да и не тока в этой стране играют... У мну вот 2Мб канал "Волгателекома". Как лагало - так и лагает. Всей пользы от "расширения кластеров" - в очереди почти не стоишь. А остальное - все как и было. Кагбе скромно замечу, что параллельно с "расширением" подвыросло и число игроков, не? А обсчет ВСЕГО на сервере разве кто-то отменил? А уж как фризит ВСЕХ (а не тока нас, убогих лапотников) на забугорном, особливо в начале карты и - особенно - после того как туда перекинули тест патча - ети-схвати... Эпитеты из того чата здесь лучше не цитировать, а то забанят еще
Дядечка, докладываю - я не во МКАДе живу. В СПбКАДе. И причем здесь МКАД? Серваки в германии стоят, тестовый (последний) был в Америке. Детальнее: до расширения кластера лагало ужасно, как 25000 игроков, так играть невозможно. После расширения кластера, как и обещано разработчиками, никаких лагов. 33000 игроков, лагов нет, мгновенный заход в бой. Особого прироста игроков после расширения не заметил, ну максимум 2-3 тысячи. Вывод - ваши проблемы не у разработчиков (которых вы почему-то ужасно не любите за то что они сделали классную игру, но (удивительное дело!) хотят за это денег), а у вашего Волгателеком. А он тоже теперь в Америке - для тестов. Если я правильно понял из постов на форуме. Но по этому поводу сказать ничего не могу - на европейском не играл, только на российском, там сейчас полностью устраивающее меня качество.
Ну я тут холивар развоить не буду - ваша позиция известна, моя тоже. Не думаю что кому-то станет лучше, опубликуй я весь список, не позволяющий считать эту игру классной, да и переубедить нам с вами вряд ли друг друга удастся, верно? Так что замнем для ясности. А вот по поводу провайдеров - давайте не будем? ВоТ - не единственная игра, имеющаяся на моей машине. Но единственная имеющая такие проблемы. Причем, замечу, остальные имеют малость отличные от неё масштабы как по театру происходящего, так и порой - по числу юзеров. Причем во всех них я свои финансовые обязательства перед разработчиками выполнил - крякнутых игр на машине нет. Принципиально. А вот в сетевых технологиях я кое-что разумею, благо 12 год ими занимаюсь, и беду провайдера от беды контентера отличу как нибудь, благо инструментов для этого - воз и маленькая тележка И вот тут бы я мог си-ильно поспорить, но... Но отложив этот небГагодаГный квест - "вопрос ебром" - кто-нибудь сегодня смог обновиться до новой версии классной игры? )
Моментом, торренты на рутрекере рулят. После скачивания раздал (и раздаю) 10 Гб патча и полной версии
Не обновляеццо. Пишет "Критическая ошибка". Кстати, сколько патч весит? Не убивайте меня цифрами в 10 гиг! %)
Зачем обновляццо через лаунчер? больше апдейты - только ручками 700 мег патч http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234163 1.6 Гб полная версия http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234520
Насчет лагов, кстати, и правда что-то странное: то всё норм, то дергается при пинге 95-105.Вплоть до того, что танк едет-едет вперед, вдруг дёргается назад(хотя команда по-прежнму вперед).Закономерности не усмотрел: может лагать и при 30к игорков, и при 15к.Х. его з., чо бы это значило. Ещё интересное наблюдение: после некоторого количества боёв клиент выпадает, иногда с крахом системы(это я, страхуясь от выпадений при повторном запуске, о которых уже писал, просто перестал выходить из игры, стал просто её в трей сворачивать).Такое ощущение, что клиент продолжает "мусорить" в системе, и после определённого количества боёв(вот пока не подсчитал точно) количество "мусора" переходит в качество.
Угу, тож сообразил - но уже сильно после... Выходные блин А на офсайте до сих пор даже линк на торент битый, лаунчер вылетает с ошибкой, прямой линк на экзешник - валиццо в даун. "Хорошая игра", говорите? Сетевой, простихосспиди, щутер?) Дана, ерничаю Скачал полный инсталл, бо обнаружил что старый вместе со всеми апдейтами давно превысил по размеру новый в 2 с лихуем раза Хранить все адейты в папке с игрой - эт да, эт находка ЗЫ, тормоза - жуткие
Дык я и сказала вчерась, потому как были ЛАГИ, с фризами по 15-30 секунд, со стрельбойу арт после 5 раз нажатия на кнопку мышки , с повортами ПТ -раз клавишу влево - 5 секунд без эмоций, второй раз, -о, сработало, только уже чуть ли не на 180 гградусов развернуло и т.п. Хотя ночью,ближе к утру, практически не лагало.
Это безусловно есть. Беда почти всех больших проектов - memory leaks. По моим наблюдениям: - ноут с 1Gb памяти из которых 150-200Mb отжирается под видео, игра вылетает после 1-2 боев. - комп с 4Gb памяти, игра устойчиво работает 3-5 часов подряд, дальше не проверял.
Да, вчера и сегодня полная жопа, тут не поспоришь. Проект очень сложный, а если это первый такой проект для команды - то втройне. Вон "Булава" сколько не могла полететь нормально, а там деньги и ответственность на порядки больше.
Афаир - она так и не полетела... "головешка" то... Пётр Алексеевич, дарагой, вот скажи как как профессионал - в чем такая уж архисложность этого проекта? Столкнуть на площадке строго очерченного размера и дизайна четко оговоренное количество юнитов по давно отработанным другими варгеймами правилам? Это - сложно? С полной обработкой их действий за пределами клиентских машин? В ограниченной по всем измерениям вселенной, без системы экономики как таковой, без разрушений, без динамических условий, в единой (и примитивной) системе А (броня) - Б (снаряд) х В (коэффициенты углов) : Г (рэндом) = Е (урон). Это что - так сложно? Если да, если это непосильный труд - тогда, как верно было отмечено - ОМу надо в каждом городе страны по памятнику отлить, причем много лет назад... Да и тебе отсыпать бруликов тележку - тоже имел интересные ходы. ЗЫ, Сижу вон... борюсь с дежавю. Младшее чадо неистово рубиццо в очередного "пластилина колец"... Порядка 100 юнитов на арене размером 3х3 км, из них 37 живых игроков (фактически, не знаю скока держит сервер) , богатая пластика герове с прыжками и прочими фертелями (ля, почему БТ в ВоТке не летают??), различные типы и средства поражения, разрушаемые объекты, неприлипание к краю карты, лестницам и деревьям (ох как позавчера тигр и Пц4 к руинам в Эрленберге прилипли - все трупы ржали в голос с язвительными комментариями), меняющаяся погода, активные респы, DX9-графика, искры, файрболлы, всякие там магические шары переливаюццо - и НИКАКИХ ФРИЗОВ!!! Что эпики-или-кто-там-еще сделали не так? Не, я понимаю что отвечать на ламерские вопросы крайне сложно... и неохота, да Так что вопрос такой, чисто риторический. Но все таки мы живем в такое время когда есть что с чем сравнить. И делать выводы... "Бросая девушек в воду, смотри на круги, ими образуемые..." (с) )
В магических буквах ММО. Massive - это значит тысячи игроков. Все наработанные годами схемы резко перестают работать, нужно учиться заново как писать игры, в чисто техническом аспекте. Можно и памятник но врядли. У нас было до 48 игроков на одном сервере, больше мы ничего не гарантировали. Причем один сервер жрет скажем 0.01% процессорного времени, но если запустить 500 серверов на одной машине и они заполнятся игроками - уверен все нагнется в каком-нибудь тонком месте. В Ил-2 думаю все примерно так же, речь идет об одном серваке на 32-64 человека стоящем на одной машине. Те же Варбирдс - 200-300 человек. А тут 30000, кластерные системы и тд. Система сложнее на 2-3 порядка. Я за 15 лет работы с играми никогда не участвовал в создании таких систем. Специалистов у нас таких раз-два и обчелся - в Нивале Аллоды делали и вот Варгаминг. Просто тупо никто такого не умеет, а они вот сейчас учаться.