В продолжение темы о крыльевых баках на P39

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by muzzl-, Mar 5, 2002.

  1. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    В продолжение темы о крыльевых баках на P39

    Уж коль пошла такая пьянка,то и я скажу...догадайтесь про что?-Правильно,про кобру,а точнее про ее крыльевые баки .
    Вот есть у меня копия реальной схемы 43 года выпуска нарисованой немцами,там показаны советские самолеты,где у кого расположены бензобаки,броня,пушки и т.д.Так вот,по сравнению с тем же ЛаГГом или Хурром крыльевые баки у кобры одинакового или даже МЕНЬШЕГО размера чем у вышеуказанных крафтов.
    Отсюда вопрос-почему тогда у лагга с хурром фуел не горит от попадания 1-20мм в крыло?Чем они лучше кобры?
    Эх жалко у меня сканера нет а то бы выложил картинку.

    Багу с крыльевыми баками у кобры надо править,а то на ней 1 случайный пинг над чужой територией может вмиг обосрать все полеты :(
     
    Last edited: Mar 5, 2002
  2. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    wtg,muzzzl! :super:
     
  3. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Re: В продолжение темы о крыльевых баках на P39

    Ценная бумажка, отсканить и выложить куда нить на ФТП можешь???
     
  4. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Re: Re: В продолжение темы о крыльевых баках на P39

    Так в том то все и дело что смогу только через месяц как минимум :(