В продолжение темы о крыльевых баках на P39 Уж коль пошла такая пьянка,то и я скажу...догадайтесь про что?-Правильно,про кобру,а точнее про ее крыльевые баки . Вот есть у меня копия реальной схемы 43 года выпуска нарисованой немцами,там показаны советские самолеты,где у кого расположены бензобаки,броня,пушки и т.д.Так вот,по сравнению с тем же ЛаГГом или Хурром крыльевые баки у кобры одинакового или даже МЕНЬШЕГО размера чем у вышеуказанных крафтов. Отсюда вопрос-почему тогда у лагга с хурром фуел не горит от попадания 1-20мм в крыло?Чем они лучше кобры? Эх жалко у меня сканера нет а то бы выложил картинку. Багу с крыльевыми баками у кобры надо править,а то на ней 1 случайный пинг над чужой територией может вмиг обосрать все полеты
Re: В продолжение темы о крыльевых баках на P39 Ценная бумажка, отсканить и выложить куда нить на ФТП можешь???
Re: Re: В продолжение темы о крыльевых баках на P39 Так в том то все и дело что смогу только через месяц как минимум