Гастелло блин

Discussion in 'WWII Online' started by Papa, Feb 25, 2005.

  1. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Гастелло блин

    А что говорят разработчики про то, почему в самолеты не кладут парашюты?
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Гастелло блин

    Не успели пока, просто сервер пока не позволяет покинуть технику. Нельзя выйти не только из самолета, но и из танка.
     
  3. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Re: Гастелло блин

    Ну я и говорю - Гастелло ;)
     
  4. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: Гастелло блин

    Это ещё ладно ))
    Вот вчера крыло левое отвалилось у 109 пока до цели летел, самолётов противника небыло рядом )) И это называют немецкое качество ? ))))
    Хотя когда взлетал мог чиркнуть крылом о взлётку, пролетел минуты 3 всё нормально было, потом просто самолёт в штопор ушел.
     
  5. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Гастелло блин

    Нету там прочностно-перегрузочных отваливаний. Скорее всего, противник рядом таки был;)
     
  6. Svarog

    Svarog Active Member

    Joined:
    Apr 8, 2004
    Messages:
    40
    Re: Гастелло блин

    Такое бывает - почему-то не прорисовывают противника в тылу :( Пару раз так летали парой - ниоткуда между ведущим и ведомым появлялся противник и валил ведущего. Хз отчего такое бывает :( В районе фронта такого не наблюдалось.
     
  7. tipsy

    tipsy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 19, 2003
    Messages:
    80
    Re: Гастелло блин

    Гмм позволю себе предположить, что дело не в положении тыл/фронт, а в резком сокращении расстояния между самолётами.

    Когда я подлетаю к городу быстро (свыше 700кмч) - я почти никогда не вижу самолёты противника, хотя чат переполнен криками про airquake.
    Иногда нужно сделать два полных круга перед тем, как проявляется фурбол.

    Видимо, общесерверная проверка на расстояние между юнитами, на основании которой принимается решение, отправлять ли пакеты о конкретном юните на твой фронтэнд, производится через фиксированные промежутки времени, например раз в 10 или 20 секунд. Если твои координаты или координаты противника меняются слишком быстро, то противник может появиться "из ниоткуда".

    С танками и пехотой такой проблемы нет, а на поздних самолётах(fw190, spit9), особенно если укладывать стрелку спидометра, это очень заметно.