Давайте подымем высоту действия радаров

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by vladwb, Jul 30, 2010.

  1. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    О, ВРЕМЕНА!!!!!!!!!! :ass:
    О, НРАВЫ!!!!!!!!!!! :ass: :ass: :ass:
     
  2. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Т.е. возможность в одно лицо, не вступая в контакт с противником с заведомо безопасной позиции закрыть любое поле это само по себе фигня, надо чтоб вот то же самое только быстро?
    Не, в общем-то если только для стратегов, и на полтора-два км оно прям кардинально ничего наверное не изменит, просто всякие "команды" станут нужны еще чуть меньше. Спроси у Кума, ему сильно нужна какая-то еще команда кроме автобуса? :)
    Да, и куда и на чем нада климбить час? Что Пе-8 что Б-17 это ~6.5 км за 20 минут.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Вулчер/джипкиллер ;), а то некоторые умудряются или взлететь, или в джипах вылезти :).
     
  4. vladwb

    vladwb Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2008
    Messages:
    145
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Вот тут я вычитал много мнений, а вот вопрос:
    Кто мне подскажет как в без поднятия высоты радаров бороться с бомберами? Когда проблема даже их найти? и еще у голдов загрузки проигрывают редам плюс к этому ракеты, это конечно историсно но по факту редам легче закрывать поля, и закрываются они качественне чем у голдов. Не хотите подымать радары давайте хотя-бы как то наплевав на историчность загрузки сравняем. получается что закрывать поля у голдов труднее, а вот на файтере летать легче, но только нафиг этот файтер если быфа ты не найдешь ???
     
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    4,526
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    А ведь когда-то в стародавние времена над каждым бигом постоянно висело по паре вулчеров :)
     
  6. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,113
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    можно.
    хз почему, мне она тоже нравится
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    за редов давно летал? Рекомендую. В начале тода единственный приличный бомбер - дб3ф. С парой трещоток для самообороны. Кстати, в 1.68б туда поставили УБТ в турель. А у голдов есть "вундерваффе" - Ю-88, на котором можно над редовскими файтерами издеватся. И юнкерс остается приличным самолетом весь тод, от начала и до конца. И загрузки там очень сбалансированные.
    Я лично предпочел бы по нашим условиям не 13х100 а 26х50 - да кто ж даст? На Б-17 есть загрузки мелочевкой, но Б-17 "немного" другой класс.
    Пе-8 - вообще, сон разума. Второй день ковыряюсь, но аппарат стал похож на правду. Со скоростями сейчас доразберусь - а то подбор соотношений это такое шаманство, времени занимает пропасть.

    Кстати, всем для информации - модель делается из расчета на _стандартную_ загрузку бомбами - т.е. _две_ тонны, 2000 килограммов.
    По горючке - с массой все выведено, а вот длительность - я в задумчивости, сколько делать (тут это неявная связь - крути как хочешь). На текущий момент, если залить 100% горючки и взять 4 тонны бомб... оно взлетит, если на разбеге не кувыркнется (а может) - занести может запросто. С четырьмя тоннами - лучше 25% заливать, тогда аппарат нормально управляется и не так тяжко климбит. А если 100% горючки и четыре тонны, но на автопилот в части климба можете вообще не расчитывать, руками держать в наборе надо, да и грохнутся - как нефиг делать, это перегрузочный вариант, по любому. 50% горючки и две тонны бомб - рекомендую запомнить, модель "танцует" от этих параметров. Т.е. если надо далеко лететь - то можно залить 100% и пару тонн взять, но будет некомфортно. С тонной бомб можно летать на полный радиус и не иметь проблем. А 4 тонны - это на ближний радиус.

    Хе-177 переделывается несколько по другому принципу, но я надеюсь что модель понравится. Это два разных аппарата, со своими плюсами и минусами, и сказать какой лучше - сложно. Б-17 и Б-24 пока не трогал и наверное не буду.
     
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Слабых мест надрадарных тыловых бонберов имхо три:

    1. подлетное время - с ним все понятно, минимум минут 10 - 15 климба.

    2. работающий по тихому бомбардировщик этой своей работой решает только задачу нападения, т.е. все те враги, с которыми удалось не встретиться, будут свободны устроить свою атаку.
    Прущая с гиканьем и улюлюканьем организованная толпа, решает в случае успеха сразу две задачи - закрывает поле и отвлекает на его защиту еще большую толпу пилотов противника, которые в этот момент оказываются заняты отбиванием атаки, а не бомбят чего-нибудь сами :).

    3. Скрытная группа в виде бонбера джипкиллера и автобуса очень эффективна если все проходит по плану, но в случае случайного палева единственный не вовремя взлетевший защитник может очень быстро свести на нет эдак 3Х20 человекоминут, а то и больше. Особенно прикольно получается когда своецветник сам климбящий из тылов на буффе палит вражего стратега и тот, пролетев полкарты, обнаруживает над целевым бигом в далеком тылу 110 с 37мм на 7 км :).

    То есть лучшая защита - это нападение. Единственная более-менее эффективная именно защитная тактика это организованный вулч всех полей, с которых может угрожать противник. Защита на своей территории может только слегка оттянуть поражение независимо от того, противостоит ей хитрый бонбер или толпа разношерстных ИБ.

    Если заделать возможность эффективной прямой борьбы с надрадарными бонберами, с них станется просто свалить с арены, можно будет с ними спорить и аргументированно доказать, что они неправы, и с радаром до 10 км гораздо веселее, легче от этого не станет :). Поэтому, пожалуй, отлаживание некоего тактического баланса (возможности победы с помощью других тактик нападения), действительно перспективнее.

    Сейчас на такое народу не хватит :(.
     
    Last edited: Aug 4, 2010
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,113
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Против.
    во-первых это будет готовая площадка для ацкстара.
    во-вторых, ближайшие к бигам поля противника могут быть закрыты в любой удобный момент без особых усилий.
    в-третьих, потеря своего цв (на луже) означает лишь то, от респавна он далеко не уйдёт, как тактическая единица цв пропадёт.
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,113
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Как всегда:либо вычисляя их, либо осматривая поля, либо по первой бомбе. Иначе, бомбер сможет сделать только один заход или меньше. О том, чтобы отбомбиться и уйти на базу речи уже не будет — прямая предпосылка к альт-ф4.

    Сначала сравни средние бомберы. По тяжёлым тоже не всё так однозначно. Биг смогут закрыть только пе-8 и хе-177 в загрузке 16х100+8х250 и 16х50+8х250 соответственно. Для ацки, что 50, что 100 одинаково, хотя грифу надо точнее целится. Про буфов с цв и говорить нечего, ж4м — лучший бомбер с цв.

    Голдам легче закрыть поле до появления пе-8. Уйти от атаки голдовому буффу также проще за счёт большей скорости и манёвренности.
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,336
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Лучше всего "сжульничать" и хорошенько увеличить климб в промежутке 1..5 км 4-моторным бомберам. Ведь никто не возмущается, что у Ли и Жу явный перебор с "умением цепляться за воздух".
     
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    4,526
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Так оно и было, но fas всё исправил :D

    Кстати, то что параметры FM привели к табличным это очень хорошо. Теперь можно будет что-то с чем-то сравнивать. Если б ещё что-нибудь новое добавить в FHL... Зенитки 40мм что ли... С бигов например... Или ещё чего-нибудь...
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Ну и где заливают 25% топлива? У нас же минимум 40%, или уже поменяли?
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    А давайте вернемся к правилам 1.42? ЕМНИП там было и народу в достатке...
     
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,151
    Location:
    Omsk
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    админам как всегда правила не писаны ;).
    а помнят ...наверно игру Ил-2 ;)
     
  16. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    6,768
    Location:
    404
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    арз сказал А говори и Б уже , а то восьмерку опустил по самое нехочу а с 177 темниш...
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,113
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    если я правильно помню, у грифа будет фм приближённая к б24, т.е. лучше и проще чем сейчас
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    C 40% тоже будет вполне комфортно, не переживай. Это 100% фуел и перегрузочный вариант на 4 тонны - полная жопа. 40% и перегруз - летать будет можно, просто не так резво в смысле климба. Но ты прикинь, что со 100% горючки ты в воздухе продержишься 5.5 часов.

    Кстати мысль о прикручивании бустера до высоты в пару км. у меня была.
    Именно с такой длительностью, что б тока заклимбится. Но это тоже палка о двух концах - кто-то будет залезать только на 1 км, вырубать бустер и ползти со скоростью "по справочнику". Увидев коня - врубать бустер и весело помахивая платочком перехватчику - цинично сваливать и сыпать 40х10 неприцельно по филду. В случае с ф1 ф3 это будет занятно...
    Так что бустер пока отменяется.
     
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    Почему "опустил"? Аппарат смоделирован по образцу 43-го года.
    380 у земли с двумя тоннами и 50% горючки, 430 на высоте 5600 метров.
    Климб сильно зависит от загрузки бомбами и фуелом. С 50% фуела и 2 тонны - лезет вверх достаточно шустро, с 4-мя тоннами - звыняйте, оно лезет 4 м.с. и то - руками держать надо, автопилот не справится - "кивать" будет.

    Гриф пошустрее будет, но более прямолетающий, с климбом - не хуже и не лучше пешки. Загрузки все без изменений.

    Грифа почти не реально загнать в штопор, Пе-8 тоже, я специально усердно туда загонял, еле загнал. Но если загонишь - вывод возможен, но геммороен.
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Давайте подымем высоту действия радаров

    нет, по этому пути не пошли. ФМ своя, хотя и на базе Б-24.