Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 12, 2003.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

    А у нас?
    Зека против В17 - труп В17.
    Это ли не бред? Или именно это реализм?
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это безусловно бред. Только прежде чем кидаться в другую крайность, подумай, что произойдет, если соответственно увеличить прочность буффов. Появятся толпы буффов-камикадзе, прущих лоу. Согласись, тоже не лучший вариант.
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Можно подумать сейчас они не прут так.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    1. Редко. Намного реже, чем это было с отто АС 10
    2. Если и прут, то их хотя бы можно остановить. В другом случае их становить будет просто нереально.

    ЗЫ Я абсолютно не против того, чтобы буффы были защищены. Но это нельзя делать в лоб повышением прочности. Что будет - я уже описал. Нужны дополнительные меры, которые сделают невозможным "неправильное" поведение буффов. Ну хоть отключать нафиг сброс бомб на высоте меньше 3 км. :)
     
    Last edited: Aug 12, 2003
  5. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

    Давненько мы не флеймили ;)

    Фоня, расслабся :)
    То что у нас "правильная" дмг-модель баффов и"неправильная" файтеров знают уже все.
    И то, что статистика стрельбы показывает, что попадает как минимум 20-25% из выпущенных снарядов.
    И то, что хочешь жить - летай ниже, а хочешь попадать - лети ниже.
    И то, что любой ламер, который джой второй день в руках держит и даже садиться еще не научился может завалить пилота, который не один год уже летает.
    Все и все это знают. И всех это устраивает. За исключением кучки "нытиков" (как их называют наши многоуважаемые и многознающие файтеры), которые не хотят смириться с существующим положением дел, и вместо того, чтобы учиться и внимать их умным советам они пытаются придавить на жалость разработчиков. Короче наглеют до ужаса - отто им дай, прочность повысь, нет чтобы потом и кровью набираться опыта, как делают они, доблестные файтеры.
    Короче, Фоня, воспринимай все как есть. И так и будет. Не трать даром свои нервы и не давай повода для очередного кидания говном.
    Летай и получай удовольствие от каждого удачного вылета.
    Хотя я сам знаю, как тяжело иногда сдержаться.

    Например после такого (ДБ3Ф вс 109, атака четко с 6 снизу):
    12:39:17 -HOST-(Damage): you've got hole 0.363 m in rwing
    12:39:17 -HOST-(Damage): you've got hole 0.122 m in cfuselage
    12:39:17 -HOST-(Damage): you've got hole 0.109 m in rfuselage
    12:39:17 -HOST-(Host): Kill of -als-- by ebola- from Legion Condor JG69
    12:39:17 -HOST-(Host): System:-als-- Was killed in flight
    12:39:17 -HOST-(Host): System:moved to F7 FIELDF7
    12:39:20 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 526 sec
    12:39:20 -HOST-(Private): you hit 6 7.62mm gun in enemy in this sortie
    12:39:20 -HOST-(Private): **************************************************
    12:39:20 -HOST-(Private): you've got 5 20mm in this sortie
    12:39:20 -HOST-(Private): ==================================================
    12:39:20 -HOST-(Private): Last mission score: 0.000 - Bomber mission.
    12:39:20 -HOST-(Private): ==================================================

    или такого (Б24 вс 109) :
    14:59:02 -HOST-(Damage): you've got hole 0.307 m in rfuselage
    14:59:02 -HOST-(Damage): you've got hole 1.030 m in hstab
    14:59:02 -HOST-(Damage): you've got hole 0.160 m in rfuselage
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 0.741 m in rfuselage
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 10.560 m in elevator
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 14.550 m in hstab
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 0.161 m in rudder
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 0.434 m in rfuselage
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 2.498 m in rfuselage
    14:59:03 -HOST-(Damage): you've got hole 0.313 m in rfuselage
    15:00:11 -HOST-(Host): Kill of -als-- by wojtas
    15:00:11 -HOST-(Host): System:-als-- Crashed
    15:00:28 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 1397 sec
    15:00:28 -HOST-(Private): you've got 21 20mm in this sortie
    15:00:28 -HOST-(Private): ==================================================
    15:00:28 -HOST-(Private): Last mission score: 400.000 - Bomber mission.
    15:00:28 -HOST-(Private): ==================================================

    И в тоже время могу найти логи, когда я на Ф6Ф, Тайфуне привозил по 15-20х20мм без особых последствий.

    2 bc----:
    Я конечно согласен с тобой, но в тоже время мне непонятно, почему у нас все шиворот-навыворот. Короче что делать? :)
     
    Last edited: Aug 12, 2003
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

    Вчера играли на ТА в хуман-отто. Я на спите завалил бетти 1х20 в бак. :) Если интересно, могу привести лог и трек.
    Выбирать меньшее из двух зол. Либо бомберы являются изи-таргетом, либо они становятся каменными, но появляется вагон пользующихся этим свойством в неправедных целях (аскстарр, камикадзе-полеты). Помня, какой размах это явление имело при АС10, мне изи-таргетность буффов кажется меньшим злом. если делать буффы каменными, то надо принимать меры, чтобы они не летали низко.

    Впрочем, это разговоры ни о чем. Давно предложены весьма приличные алгоритмы решения этой проблемы. Например, зависимость АС от стрика или от высоты. Раз на их реализацию нет ресурсов, то и говорить на эту тему бессмысленно.
     
  7. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    ничего не потеряем.......

    если поднимем прочность стабов и уменьшим баки.
    И так хорошая очередь сносит стрелков (10 -20 снарядов ) и повторить заход можно почти безопасно.
    Для тех кто в танке : Як и 109Ф не предназначен чтоб завалить крепость.
    Буфы не будут падать от 1 очереди (но любители могут зайти в лоб и зделать ПК даже с И15 )

    Не рады будут только те кто хочет видеть буф мишенью
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: ничего не потеряем.......

    И еще те, кому не нравится видеть идущие лоу буффы, которых просто невозможно сбить по причине нехватки БК. :)
     
  9. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    А вот кто мне объяснит, почему поганый 410-й с Д6 рвёт из 2-х дудок в клочья, а Б24-17 из 3-х спаренных с Д3 не может сбить? Или та же Не-177, имея 2х20мм назад не может противостоять Спиту... Ну это же неправильно! В чём тут фишка? Или не у всех отто характеристики зарезали, а 410, типа, не буф?..
    Ну поднимите бафы хотябы до уровня 410-го. Или 410-й запретите нафиг.
     
  10. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

    Верю на слово :) Сам когда-то завалил Жу88 и Бетти с 7 или 8 20 мм. Да, ты был на спите?

    Пока не пилоты не будут цениться свою виртуальную жизнь, будет продолжаться акстар, камикадзе и т.д.
    И никакие меры не помогут.
    Пока в голове будет разруха, у нас будет продолжаться бардак несмотря ни на какие нововведения.

    ИМХО просто нет желания, или времени.Хотелось бы верить, что времени :)
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    у разных крафтов разное значение целкости отто.
     
  12. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    На самом деле тут фича несколько в другом! А именно в скорости!
    Догонять 410-й значительно сложнее, а на большой скорости не поманевришь... Т.е. единственная возможность это тупо лезть за 410-ым с жопы, пока энергия позволяет... чуть дернулся - потерял скорость - второго шанса может уже не быть!
    С буфами типа Б17/Б24 всё проще - забрался чуть выше и в пикировании разобрал или наоборот разогнался под ним и в свечке его распилил... вариантов куча...

    Другое дело когда прилетает 2х12 ПК, когда ты мимо 410-го на д8 просвистел... :mad:
     
  13. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Дык, по логике, дистанционные отто 410-го должны имень наименьшую целкость?
     
  14. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    А это почему так?
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Это типа было задумано чтоб ли2 и жучке шанс дать. а у б24 и б17 точность зарезали по максимуму. 3 имхо.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Правда? Источник?
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Я как Экзек скажу: "в поиск" ;)
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Батенька. С логикой вы не туда пришли. Тут ей не место. :)
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Re: Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

    На их реализацию все есть, кроме того, что мешает этим заняться Федору. А мешает ему лень:)
    Он сам по пьяни признался:)
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=899&highlight=otto
    С тех пор уже 10 раз все перее"али, но новее я постингов на эту тему не нашел. Знаю, что у труповозов вроде бы меняли на АС10 (но может быть уже и откатили, чего-то давно меня Ju52 не сбивал). Ну и дистанция открытия огня уменьшена до д8.
    Цитирую:

    Alex V. Inozemcev

    Вот такие теперь accuracy
    Кстати range можете сами выставлять.
    По default = 10

    case 15: /* Bf110C */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 16: /* Bf110G */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 32: /* D3A2 */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 33: /* B5N2 */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 34: /* SBD5 */
    p_client[id].otto_accuracy = 6;
    break;

    case 35: /* Ju-88 */
    p_client[id].otto_accuracy = 6;
    break;


    case 36: /* B25H */
    p_client[id].otto_accuracy = 4;
    break;

    case 37: /* B25J */
    p_client[id].otto_accuracy = 4;
    break;

    case 38: /* B17G */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;

    case 39: /* TBF-1 */
    p_client[id].otto_accuracy = 4;
    break;

    case 40: /* B17F */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;

    case 41: /* B25C */
    p_client[id].otto_accuracy = 4;
    break;

    case 51: /* Ju87D */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 54: /* Ju52 */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 55: /* G4M2 */
    p_client[id].otto_accuracy = 6;
    break;

    case 56: /* Ju87G */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 58: /* B24D */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;

    case 59: /* B24J */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;

    case 67: /* He177 */
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;

    case 69: /* IL-2 */
    p_client[id].otto_accuracy = 6;
    break;

    case 75: /* Pe-2 */
    p_client[id].otto_accuracy = 6;
    break;

    case 82: /* Li-2 */
    p_client[id].otto_accuracy = 8;
    break;

    case 92: /* IL-4 */
    p_client[id].otto_accuracy = 6;
    break;

    default:
    p_client[id].otto_accuracy = 3;
    break;
     
    Last edited: Aug 12, 2003