Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 12, 2003.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вот. И мы о том же.

    Или убрать разброс, а отто оставить как есть. Или повысить отто , а разброс оставить как сейчас.

    Неужели мы так много просим ??? :dunno:
     
  2. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    предложения для Pressluffa

    Оставим бомберы в покое....
    Мне лично охота ... поохотиться (к примеру). В твои задачи входит только отгонять от меня конов ( типа что б в панике коны от меня шарахались ) . После того как аммо у меня кончиться, я лечу домой ты меня на посадке прикрываеш и далее от меня спасибо и ты свободен. Встретить кона по дороге не обещаю (то есть без кила домой полетиш это твои проблемы) . Время полета от 40 и далее
    Только вопрос ТЕБЕ будет интересно ?
    Ну а если ответиш да ....
    То скажы когда ты последний раз был ковером?
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Лутчше уж разброс убрать. Если отто повысить то акстары будут летать толпами :D
    Отсебя добавлю что на паршутах таким болтаться долго не придется впрочем как и пилотам Me410 ;)
     
  4. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Ну до чего договорились ?

    Ситуация такова :
    1) Бомбер как правило идет без ковера , вне зависимости от своего желания.
    ( на вызов ковера , как правило мало кто откликаеться. Самые злобные крикуны о ковере сами мало ходят ковером : реже 1-2 за день )
    2) После 1 зброса бомб бомберы разходяться и остаються наедине
    Итог :
    над целью имеем 1 бомбер без прикрытия .
    Рассматриваем все С ЭТОЙ и ТОЛЬКО с этой точки зрения.
    1. Усилить бомберам (выпуска 42 года и далее ) стабы и крылья.
    2. Уменьшить площадь баков (или вероятность взрыва топлива
    от 20мм снарядов со 100 % до 50 %)
    Не бойтесь аскстара Б17 .....
    Он же так опасен как Ю88 для спита1
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Ну до чего договорились ?

    На B-17 есть Mk-108 :)
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не ошибаешься, это баг флайт-модели. Подвешивание бомб уменьшает скорость климба, но никак не влияет на горизонтальную скорость самолета.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А испрвить в принципе возможно ? :shuffle:
     
  8. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А зачем? :shuffle:
    Хотя, можешь провести опрос - хотят ли чтобы 190 с бомбой летал как бревно или нет? Посмотрим, что тебе ответят.
    ИМХО, любые баги с файтерами исправлять особо не стремяться, конечно кроме ярко выраженных.
    Ведь есть более серьезные задачи - чебы еще такого придумать, чтобы бомберам жилось еще лучше ;)
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    IMHO на FH хоть и существуют сквады но только большинство из них это больше клубы по интересам а не реальные боевые соединения :) Каждый действует в меру своего видения.
    Вот и получается что вместо строя бомберов мы имеем один а на прикрытие никто не летит. Какой смысл для файтера в прикрытии связаный этой задачей он скорей всего килов не заработает а времени убьет массу даже если он бомберы цель накроют и придут обратно в целостности за это ему медаль не дадут ;)
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А вот и ответ на товой вопрос.

    Ты ж всё знаешь. Для чего тогда флеймишь?
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Пытаюсь указать на то что дело не в ДМ бомберах а гораздо глубже ;)
     
  12. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    На ФХ очень мало толковых организаторов, способных спланировать операцию. И отсутствие слетанности.
    И "помощнички", которые, как бы ты их не просил обязательно грохнут какую-нить хви таргет за несколько секунд до падения в нее твоей бомбы.
    А вот насчет клуба по интересам - тут я даже соглашусь ;) Вот только интересы разные, у кого пофурболить, а у кого поля закрывать и захватывать. Кому важен не сам результат, а процесс, а кому результат любой ценой. У нашего сквада например интерес - закрыть и взять поле. И не одно. :D А какой интерес у тебя?

    Один бомбер летит только на смолл или грасс. На биг надо как МИНИМУМ 2! А лучше 3. Чтобы наверняка.
    А по поводу того, что ковер вернеться без киллов - 3 раза ха! :D Значит ковер такой. Еще ни один мой вылет не проходил незамеченным для противника, даже если даркиллер вылетал раньше - находились те, кто ждал подхода основных буффов. А там уже чисто руки.сис. Тем более ковер имеет преимущество в высоте и Е.
    И времени это уже не так и много забирает. Например наш один вылет на буффах длиться примерно 20-30 минут. В зависимости от расстояния. Это от взлета до посадки. А если учесть то, что в принципе на отходе на базу ковер не особо и нужен (примари таргет - закрыть поле - выполнено), то для ковера полет займет максимум 20 минут, после чего он сможет спокойно окучивать низколетающих коней, если таковые имеются.
     
  13. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Под Хамстра косишь? ;)
    Не надо, он научит тебя плохому.
    Хорошо, тогда скажи мне в чем тут дело? Где тут собака порылась? А я попробую или согласиться с тобой, или доказать обратное.
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    В настоящий момент я в скваде не состою потому интересен сам процес сбивания :) А помошников дохрена потому фурбол не очень люблю.

    Могу по пальцам одной руки сосчитать когда видел одновременно более одного бомбера над полем :)
    Я уж неговорю что строй бомберов увидеть пока недовелось вообще.

    А какой такой ? Если противник атакует над полем тосбивать нужно либо ПК либо разбирать сразу на запчасти или почсчастливится поджеч фуель. Во всех остальных случаях он задичится скрей всего И добить его ты не можеш так как оторвешся от прикрываемых. А если у ротивника сил достаточно на ковер и на бомберы то шансов выжить есче меньше удрать нельзя ты прикрываеш бомберы. А создать ему преимущество если есть достаточно народу на арене его цвета думаю труда не составит.


    Если ты умееш сбивать спервого прохода всегда тогда наверное но тоже невсегда.


    Все слишком радужно у тебя :) Но на МА все несколько иначе.
    Ковер обычно уже внизу а бомберы уже подходят в этот момент в это время взлетаю с соседнего поля на чем нить убойном и быстром типа Typhoona и окучиваю бомберов на подходе или пока они над целью или уже при отходе. На поле мне плевать я килы набираю. Потому ковер должен быть возле бомберов на всем протяжении пути если конечно бомберам интересно вернуться и всегда быть готовым встретить перехватчики взлетевшие с соседнего поля.
    Если конечно цель у бомбера как у камикадзе тогда да он просто при атаке лишнюю ацку накроет либо просто под ацками помрет а атакующий кил не получит.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я уже большой мальчик :D

    Причина IMHO в практически полном отсутсвии организации на MA. Как с этим бороться к сожалению незнаю.
    Вот IMHO причины этого.
    У каждого на MA свои цели и задачи одним насбивать больше.
    Отсюда и акстары и прочее.
    Другим ресет сделать. Отсюда первым плевать на захват полей.
    А вторым плевать на собственную виртуальную жизнь.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Видимо потому, что тебе "интересен сам процес сбивания"
    Задача ковера не сбить, а отогнать. Более того, пускай кон лучше потратит время на дич, чем взлётит заново.
    Перед ковером бомбера не стоит задача сбить как можно противников.
    Это не ковер, а тучка идиотов, которые привлекают своими тушками врагов.
    Если ты не шпионишь, то ты не можешь знать откуда и когда прийдут бомберы. Ты можешь только догадываться.
    У тайфуна очень плохой климб - этот самолёт не для сбивания бомберов. Единственное, что ты сможешь - это бить буфы на посадке, когда поле уже захвачено, и представь себе, некоторые ублюдки именно так и поступают ;)
    Совершенно верно. В моей практике около десятка раз было так, что буфы + многочисленный ковер (1-1.5 ковера на 1 буфф) не встречал вообще никакого сопротивления (даже хмака), т.е. ковер по сути летал впустую.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Про это я и говорю что для тех кто килы или стрик набивает ковер вещ не продуктивная :)

    Это твое мнение ;)

    Ты чего всех теперь в шпионаже подозреваеш ?:)
    Да при желании мог бы я и этим занятся все для этого есть отсутсвует лиш желание (ну или лень :)

    Если я вижу над полем кучу конов то мне совсем не обязательно знать есть ли там бомбер.
    А если я вижу на радаре одиночный кон вдали от места событий да есче
    нешибко быстрый то это в 80% оказывается буф.
    Сам понимаеш маршрут его определить несложно.

    Незнаю я им последнее время пользуюсь пикирует хорошо прочный быстрый и пушек 4 штуки.
    Конечно только буф нужно вычислить заранее чтобы высоту набрать. Но в большинчтве случаев они идут на 3-4тыс лиш однаждый пришлось карабкаться на 7тыс за ju88.


    Собственно я о том и говорю что в ковере должны быть люди заинтерсованые как и ты во взятии полей а не в набивании стрика :)
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Грош цена коверу, который при появлении кона гонится за ним вниз. Я тебя не понимаю, ты в предыдущем постинге именно это и говорил, а теперь сам же с этим споришь.
    У меня такое не срабатывает. В 80% это оказывается одиночный фитер, часто хевик, но все равно фитер. :)
    Пикирует-то он хорошо, а вот климбит из рук вон плохо. У меня есть смутное подозрение, что бетти от него в климбе если не уходит, то по крайней мере может очень долго держать дистанцию. :)
    На тайфуне???
    Ковер должен быть заинтересован в сохранности буффов. Это фан такой есть. Несколько раз я под настроение летал ковером со своим сквадом, получал удовольствие даже не встретив ни одного кона. А уж если атаковал кого-нибудь и заставил его потерять кучу энергии на уклонение - это вообще круто. :) Но, разумеется, часто так летать не интересно.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,018
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я же говорю это от точки зрения зависит для бомберов да такой ковер очень хренов. А вот тем кто гонится за конами внзу очень даже неплохо они стрик набивают вулчат и т.п в общем получают фан.

    Бывает и такое главное тут неугадаеш. Но чем дальше прет он тем с большей вероятностью буфф :)



    Дык тут важно во время вылететь с тем чтобы к подходу буфа набрать высоту 5-6 км. А там уже дело техники.



    Конкретно вчера над f28 :) Смотрю на радаре прет от f2 через все средиземное море con неспешно догадаться за чем и кто думаю несложно было.
    Сперва набрал 5км он оказался выше на 2 км при встрече пришлось догонять и набирать сбил уже над полем с левела правда скорость была 560-600 хватило всего 12x20 PK обычно
    атакую с пикирования и увпеваю всадить 25-50x20
    Один раз аж 89x20 получилось на тайфуне в He-177 :)

    Я и говорю на любителя :)
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

    Бла ну его нафиг. В-24 разбирают с Д8 на А6М. Афигеть.