Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by falcon, Jan 10, 2004.

?

Вернуть прежнюю ФМ 109-х

  1. Давайте вернем и посмотрим

    24 vote(s)
    44.4%
  2. Не давайте, страшно!

    3 vote(s)
    5.6%
  3. Традиционно

    27 vote(s)
    50.0%
  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,683
    Location:
    Omsk
    Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Выношу на голосование тему из соседнего топика.

    Мнения:
    1. Bf109 был овермоделед, теперь все хорошо, так и должно быть.
    2. Bf109 сейчас опущен в гавно, голдов ставят в заведомо проигрышную ситуацию.

    Способ выяснить: вернуть на ТОД (хотя-бы) прежнюю ФМ 109-х и проверить, действительно-ли он был такой убер, как нам тут рассказывают :)
     
  2. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Блин честна говря забыл уже как там леталось на 109-х....три тода ж за ред как :), но отдаленным воспоминаниям не легко честно говоря, всегда ждал когда 190-й дадут :)
    вообщем проголосовал за первый пункт...
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    полл предвзятый, где пункт: Учитесь летать - 109 рулит?
     
  4. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    ОТЛИЧНО СКАЗАНО!
    поддерживаю ! :super:
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    поправка: на 3 ТОДа ;)
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Мда.. Слов нет. Алгоритм уберства для голдов.
    1) Начало ТОДА - до появления 109F2: летаем на 110. Быстрее всех, аммо много, отто злой. Бумзумь/бомби сколько хошь. Цепляй спитфайр на хвост, отто разберётся.
    2) 109F2. Спит5 отдыхает.
    3) 109F4. Спит5 отдыхает ещё сильнее. Суперклимб. Безнаказанность на вертикали.
    4) 109G2 до появления 190. Все отдыхают. Юзать вертикаль и бумзум.
    5) 190 или продолжать летать на 109G2 (а не на G2R6).
    6) (моё личное мнение) 110G2. До 44 года убер. Да и после очень даже.
    7) 109G-14. Пушка. Ки-84. Весь набор качеств.
    8) Дора, Карл.

    И где здесь "бедные голды"... Стыдно ныть.
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Алгоритм уберства для редов:

    1) Начало ТОДА - до появления 109F2: летаем на И16тип28. аммо много, очень много, перекручивает всех кроме ки27, от которой сбежит. Или летаем на F4F. Танк. Или на спит1&2, нас не догонят.
    2) Лагг3 или Миг3. Никто не догонит.
    3) или Як1. Юзать вертикаль.
    4) Як9. Юзать вертикаль.
    5) Як9Д или садимся на Тайфун, чтоб не догнали.
    6) (моё личное мнение) Як9Т. Убер сразу и навсегда убер. Да и вообще убер ;). Или Кобра Q. Тоже убер.
    7) Як3. Весь набор качеств. мегаубер. :) Для любителей - пони.

    Для редов вариантов уберста побольше будет, заметь, я не упомянул спиты 5 и 9, Нурр2, И153 :) и всех американцев.

    Сонар, 110 всех типов - самолет фурбола, 1 vs 1 это труп. Голдам "хорошо" лишь вначале 41 с появления F2 до Яка9 и потом, после октября 44-го, что прекрасно отражается соотношением сторон, именно в 41 и 45 годах ТоДа ростер несколько улучшается, проститутки знают, где халява.

    Плюс меня например не устраевает соотношение сторон доходящее до 3 vs 1, техника обоих сторон меня устраивает.

    P.S. Когда N тодов назад ситуация была обратной для редов, люди так же "ныли" за редов.
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    ты попался Бу! У Сонара хоть через слово вертикаль фигурирует, а ты что редам советуешь? "Никто не догонит", "чтоб не догнали"
     
  9. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    И это говорит мне знатный миговод? ;)

    Часть редовских самолетов самим всемогущим творцом :) создана, чтобы бегать. :) Но это не мешает им быть уберами.
     
  10. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Плюс заметь, всегда есть альтернатива бегать или не бегать, МиГ/Як, Як/Тайфун :)
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Не считаю необходимым летать на нём. Причина лично для меня - аммо мало.
    Да и в RL многодудочники были утюги утюгами. Я бы выделил Г14, Г14-лайт. Первый 30мм. Шансов закончить бой досрочно на первом очень высоки. Второй лезет вверх как зверь.
    Ага, по штурмовикам работать. А недостаток ЛТХ в бою с истребителями они компенсировали подходом к месту боя с превышения.
    А по нашим мемуарам, Эмиль сливал И16 тип 28 по полной.

    В левеле спит догоняет очень напряжно. А если догонит, то ССЗБ. Отто с д1-2 бьёт со 100% ганнери. Тестил на ТА - ВСЕ (!) попадания в двигатель/кабину.
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Вообще С появления Поньки и до появления Карла редам вообще все пофиг если конечно на ней не лезть в лобовую и не пытать у земли гоняться за конами у чужих полей. Имея хотя бы 1 км высоты пони убежит и от G14 и от Ki-84 от 190A чуть сложней но с ним и покрутится можно перекрутить 190 на пони я думаю не такая уж большая проблема главна не дать ему в лоб пойти.
    Чего начинает творится когда появляется Як-3 ...
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  15. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?!

    ?????? ?????? - ? ?????? ?????? ??????? ???????? ? ???? 44?? ?
    ________
    Marijuana Card
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  16. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Аминь. Давайте уважаемый только на Яках отлетайте. и покажите супер результат. Зачем зря пальцы гнуть?
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Офуеть, 1 год из 5 редам халява. Непорядок :).
    А по поводу убегающей поньки с 1 км. Просто Вы не на тех самолетах ее догоняете, Ki61 и N1K ее прекрастно догоняют.
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,982
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Вообще больше несколько больше года. Но халява действительно полная сокрость выше чем у люого голда в этот отрезок времени.
    190 хотья Тайфунов должны опасаться а тут на всех можно плевать.
    На Як-3 только одна проблема в конце тода он доры не догоняет и 109K может уклимбить или в левеле у земли убежать. Но и поймать Як-3 на них проблематично.

    Смеешся ?:) У нас Ki61 и N1K пикируют лутчше K84 и FW-190 ?
    Вот 190 от яков уйти куда напряжней там 1 км может нехватить особенно если Як-3 пикируя с 1км на 190A8 до 740 IAS но як не отсал есче и прау 20mm успел попасть на такой скорости.
     
  19. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    На 109ых (кроме 109ф4 и 109е4) раньше летал редко. Но последние 2 Тода в основном летаю на 109х. 109е4, 109г6 и все R6 - отстойные самолеты. 109е4 - утюг летающий. 109г6 дико компрессит. С R6 все ясно - он для любителей лобовых.
    Остальные IMHO очень хороши, на 190й меня сейчас практически не тянет.
    109г14 с 20мм - чудесный самолет. Я его предпочитаю даже 109К4.
    P.S.
    с вероятностью 0.7-0.8 кладу все аки на мало поле на 109 4х50кг.Правда,
    последний аск обычно выбивает масло ;)
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013