Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by falcon, Jan 10, 2004.

?

Вернуть прежнюю ФМ 109-х

  1. Давайте вернем и посмотрим

    24 vote(s)
    44.4%
  2. Не давайте, страшно!

    3 vote(s)
    5.6%
  3. Традиционно

    27 vote(s)
    50.0%
  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,383
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    mcgru я разве про Ki84 написал? Я же четко сказал - Ki61 и N1K- эти самолеты совершенные УФО, слава Богу, что не све это понимают, да и максимальные скорости у них небольшие. Но то, что они делают в пикировании это просто хз что.
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Я один раз аж обалдел, когда N1K в пикировании мою поньку догнал на скорости за 700, что впрочем не помешало мне выписать плавную дугу вокруг его закомпрешенного прицела и спокойно уйти в отрыв. Толку от них на такой скорости ноль. Хотя для прямолетящего самолета они могу представлять какую-то опасность.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,262
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    скоро я компрессию в пикировании у N1K снижу... ;)
    А пикирует он хорошо потому что весит дофига.
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    а Р38л + 2х1000+ rok весит больше ??? и почему ето его КИ61 догоняет в пике ???
    и не один раз...я был в шоке! хрен оторвешся !
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    А при чем вес то? Что сила тяжести для более тяжелого другое ускорение дает? Тогда тяжелый бомбер будет еще лучше пикировать.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Хорошо, если он такой тяжелый, то счего это он так на вертикаль за Як3 резво идет? (N1K)

    А по Ки61 обьясните мне, разве может самолет с таким весом и площадью крыла так долго сохранять скорость после пикирования. На нем же когда Спит5 догоняешь, газ сбрасывать приходится, что б вперед не проскочить.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,262
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Действительно не знаешь причем здесь вес, или на флейм разводишь?

    В любом случае отвечать не буду. ;)
     
    Last edited: Jan 13, 2004
  9. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Ну а что по поводу Ki61? Его нужно править имхо тоже ;)
    но в другую сторону. Он вроде не тяжелый...
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,262
    Location:
    Russia
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Насчет 61го ничего не знаю, не тестил.
    Но както я не припомню за ним мега-пикирования.
     
    Last edited: Jan 13, 2004
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    тут не вес, а нагрузка на мидель.
    но считать не буду - исходных нет.
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Ну максимальная скорость в пикировании зависит от веса :) V=(2G/(Сx*p*S)^0,5. Но с Сх то у N1K проблемы. Несмотря на мощные движки под 2000 л.с. на взлете и хорошую высотность, максимальная скорость в горизонте N1K* всего 580...590 км/ч (зависит от модели). Другие с такими движками на 100 км/ч больше дают. Площадь крыла 23,5 кв.м. . То есть разгонятся на пикировании они быстро не будут. И аэродинамики Яка или Мустанга у них нет для достижения высоких скоростей. Да вес номальный взлетный не такой уж большой 3900...4000кг. Как 190 по весу, а крыло на 30% больше по площади. Так что делать из них 190 не надо, они и так не хило варпролят не по чину :) . А тут еще разгон в пике им подавай :)
    И 6000м они набирают за 7,5...8 минут ;)
     
    Last edited: Jan 13, 2004
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,973
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Вообще если судить по этому http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/ki61.html
    То взлетная Масса 3780 кг
    Площадь крыла 20м^2
    189 кг^М^2

    Для сранения у спитVc по данным с того же сайтиа
    взлетный вес 3078кг
    Крыло 22.5 М^2
    Нагрузка на крыло 138 кг/М^2

    Т.е нагрузка на крыло явно больше чем у Спит 5 если у него Cx0 несильно отличаются то почему бы ему и не пикировать лутчше Спит5 ?
    Разумеется если указаные данные верны.


    У N1K-J
    Взлетная масса 3900 кг
    площадь крыла 23,5 М^2
    Нагрузка на крыло 166 кг/М^2

    Правда есть одно но у японских машин офигенная емкость баков потому как и на пони со 100% фуеля практически никто никогда не летает.
     
  14. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?!

    ?.? ???????? ?? ????? ???? ?????? ??? ? ???? 5 ???? ? ???? Cx0 ???????? ?????????? ?? ?????? ?? ??? ? ?? ?????????? ?????? ????5 ?
    ? ??? ??????, ??? ?? ? ???? ?? ?????? ?????????? ?

    ??????, ??? ?????? ?? ??????? ??????????? ? ???, ??? ??? ?? ???????? ???????? ??????? ??????????? ??????????? ?????????? ?? ??????????? ????????? ???? ?????????. ?? ????????, ???? ??? ???????? ????????? ??????????? ???????? 10-30 ??? ???????? ? ???????? 100-300 ?? ????...
    ________
    PlayfullLika cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  15. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?!

    ??????, ?????? ?????? ? ??-61 ???????? ?? ????? ????? ????? ?? ??? ? Bf109G6. ? ???? ?? ???-?? ???????????, ??? ???????? ??-61 ?? ???? 109??, ?? ?????? ?? ?? ????????????, ??? ? ????????????? ? ??? ????? ??????... ?.?. ? ??-61 ??? ? 109??...
    ________
    Group Sex Cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  16. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?!

    "In addition, the power ratings of individual Ha-40 engines would vary greatly from one example to another, owing to poor quality control during manufacture."

    ? ??? 100-200 ?? ????? ? ?????? ? ????????? ???... ????? ? ????????? ???????? ???????? ????...
    ________
    Web Shows
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  17. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?!

    ????, ????, ?? ???? ? ????? ????????... ? ??? ?? ??61-I, ? ?? II. ? I ???????? ?? ????? - 173,5 ??/??.?.
    ________
    California dispensary
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  18. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?!

    ? ?????????, ???????? ??????? ?? ??-61 ????????? (?? ????????? ???) ???????? ????-3 ??.
    ________
    Prilosec settlement news
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  19. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Если верить вот этому http://www.wwiitech.net/main/japan/aircraft/ki-61/index.html, то нормальный взлетный вес Ki-61-Ib 2950кг
    Ki-61-I-KAIc (тот что с пушками в крыле) 3465 кг, площадь крыла 20 км.м., мощность движка 1180 л.с., а скорость не более 585...588км/ч на 4,8км. набор высоты 5000м за 5,5 мин. Тот что с пушками 7 мин на 5000м. И дальность у него не больше Як-9. Даже не Д и тем более не ДД. То есть он не лучше Як-9. А с 12м размахом крыла у него бочки наверняка не лучше чем у "Зеро". А с такой нагрузкой на мощность и вертикальный маневр вряд ли впечатлять должен. Зато на ФХ это одна из самых маневренных машин почему то.
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,973
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

    Н значит соответсвенно нагрузка на крыло 147,5 кг/М^2 и 173,5 кг/м ^2

    У СпитаVc как я считал выше 137 кг/М^2. Так что пикировать при равных Cx0 они будут несколько лутчше у Ki-61c преимущество будет заметно выше.


    А он и сейчас насколько мне известно климбится не очень.
    Маневренен он в основном на FH за счет малого радиуса виража и неплохого сохранения энергии.
    Летал я на нем неочень долга правда, опасен он лиш для тех кто начинает с ним крутится.
    Лутчшее средство против него пони на мой взгляд. Но Яководы все время пытались перекрутить на чем собственно и попадали.
    Или например Пони на высоте 3 км начинает крутится с N1-K ну дык он сам себе ССЗБ после этого.