Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Кое какая есть например вот это: Radius of turn with entry speed of 230 mph was 1118 feet... At slower speeds, the turning radius was 612 feet. Это Зеро тип 21.Взято вот отсюда http://www.kotfsc.com/ То есть его вираж сравним с худшим для Як-3. И это называется "очень маневренный" самолет. А угловая скорость крена у него одна из самых низких, хуже только Тайфун. Что не удивительно при крыле в 12м размахом. Но мне сказали мол это не Зеро, а 190-й и что такого не может быть.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! 612ft=186,7 М интересно в какой реальности у нас Як-3 имел такой радиус ? Тем более если сравнить их нагрузки на крыло Для Як-3 например это 2697/14,85=181.6 кг/М^2 неужели у зеро больше ?
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! на 360 км/ч 21сек время и радиус 340м и это при куда меньшей нагрузке на крыло. Ты цитируешь по принципцу "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали".
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Я процитировал то что вы написали. Если вы незахотели указать с каким из радиусов виража сравнивли Як-3 то в этом я не виноват. И тогда непонятны зачем сравнивать Як-3 с Зеро ? Аналогично сравнив 109F4 с И-16 можно получить что на 400 км/ч И-16 время и радиус виража больше чем 109F4. При этом имея малое время при меньшем радиусе на малых скоростях.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Возможная максимальная скорость на пикировании не есть главный показатель. А именно она зависит от веса. Разгон на пикировании зваисит от силовой установки и винта. Если на 109 двигатель позволял на 30сек давать 3000 об/мин на пикировании. И диапазон установки углов шага винта был больше чем на Як-1,7, то он и разгонялся на пикировании быстрее, хотя был не тяжелее. А откуда данные о малом радиусе виража, да вообще о времени виража, скорости в вираже для этого самолета? Известно, что маневренный бой например Ки-43 он проигрывал по всем статьям и японцы на нем применяли тактику "удари-удрал" против американцев. Откуда сохранение энергии. Ты утверждал, что лучше сохраняет энергию самолет с большой нагрузкой на крыло. А у него как у Як и меньше. Так чем он должен быть лучше Як. Угловая скорость крена вряд ли хороша из-за большого размаха. И вообще, как вы определяете какой самолет должен хорошо сохранять энергию а какой нет? И вообще с чем едят это "сохранение энергии". Как и каким образом например решили, что Ла-5ФН слишком мало "теряет энергии"?
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Не только она, есче и составляющая тяги от силы тяжести. В основном в начале на малых скоростях и только частично. Во первых сильно заивист от скорости входа в пикирование и угла пикирования. Тяга винта с ростом скорости падает а составляющая силы тяжести независит от скорости а зависит только от угла пикирования. Ну во первых Ki-43 он и у нас проиграет если начнет крутится. У американцев же Ki-43 не использовалась а против F6F или F4U его маневренности было вполне достаточно вот скорости чтобы убежать или догнать может и нехватить. А она и не лутчше чем у Як-9/3 моя фраза про хорошее сохранение энергии отночилась к сравнению скорей с 109. Ну во первых если речь скажем о вертикальном маневре пике-горка. Вообще потери энергии будут тме меньше чем ниже коэффициент Cx и чем выше нагрузка на крыло. Ну и разгон выше соответсвенно на пикировании будет за счет составляющей силы тяжести. На горизонтали сложней но IMHO чем выше максимальная скорость в вираже с меньшим временем тем лутчше. По поводу Ла-5ФН это вопрос не ко мне я его даже не застал.
Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?! ??? ??? ? ? ?????. ????????????? (??? ???????????) ??? ?????? ??????: http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/a6m.html#RTFToC3 ??? ??????? ????????? ?????????????? ?????????: Japanese Aircraft of the Pacific War, Rene J. Francillon, Naval Institute Press, 1979. Famous Fighters of the Second World War, William Green, Doubleday, 1967. Zero Fighter, Martin Caidin, Ballantine, 1970. War Planes of the Second World War, Fighters, Volume 3, William Green, Doubleday 1964. The Mitsubishi A6M2 Zero-Sen, Rene J. Francillon, Aircraft in Profile, Doubleday, 1969. Mitsubishi A6M5 to A6M8 Zero-Sen, M.C. Richards and Donald S. Smith, Aircraft in Profile, Doubleday, 1974. ??? ??? ??????????? ?????? ?????? ????? ????? ???????? ???? ?????? ???-?? ????? ??????????... ?????? ??? ????????? ????????? ?????????? ???????? ??? ???????? ???????... ________ Effects of depakote
Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?! ? ?????? ????????????? ???????? ?? ????? 147,5 ??/?^2 ? 173,5 ??/? ^2 ? ?????Vc ??? ? ?????? ???? 137 ??/?^2. ??? ??? ?????????? ??? ?????? Cx0 ??? ????? ????????? ?????? ? Ki-61c ???????????? ????? ??????? ????. ??-61? ? ??? ????? ????? 9 ????????. ???? ????? ???-???? ? 14? ????????... ? ?? ? ?????? ????????? ??? ???????? ????????? ?? ?????. ??, ?????? ????? 9. ???????. ???? ?????? ?? ???? ???????? ??? ??? ?-40?. ???????? ???? ??????. ?????????? ?? ? ???????? ?? FH ?? ???? ?????? ??????? ?????? ? ????????? ?????????? ???????. ??????? ????? ??? ? ?????. ?????? ??. ????? ? ?? ??? ??????? ????? ??????, ?????? ?? ??? ??? ??? ??? ???????? ? ??? ????????. ??? ???? ? ?????? ??????????? ?????? ??????????? ??????, ???? ? ?? ???? ???? ????????? ??????????. ________ LIVE SEX
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Ки-61б у нас лучше Спита 9 пикирует. Надо будет как-нить с 14м сравнить... У Спита 9 нагрузка на крыло 146,5 кг/м^2 (при взлетном 3300 кг) то есть примерно таже что и у Ки-61b. При движке в 1180 л.с для Ki-61b 2.48 кг/л.с примерно как у 190A8 Вообще помимо нагрузки на крыло нужно есче учитывать профиль у спита профиль был скоростной тонкий Cymax=1.12 по моим данным. Какой у Ki-61b к сожалению незнаю. По нагрузке на крыло Ki-61b равна Спит9. Яки у нас пикируют хуже только поньки по скорости они превосходят Ki-61.
Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?! ? ????? 9 ???????? ?? ????? 146,5 ??/?^2 (??? ???????? 3300 ??) ?? ???? ???????? ???? ??? ? ? ??-61b. ? ??? ???? ??-61 ???????? ?????. ???????? ?? ??, ??? ????? ???????? ?? ????? ?? ?? ?????? ???... ??? ?????? ? 1180 ?.? ??? Ki-61b 2.48 ??/?.? ???????? ??? ? 190A8 ?? ???? ??? 1180. ???????? ??????? ???????. ? ?? ????????????? ? ?????? ???? ????????. ???????? ???????? ???? ????. ???????? ?? ???????? ????? ????? ?? ??? ? ? ?-40?... ?????? ?????? ???????? ?? ????? ????? ???? ????????? ??????? ? ????? ??????? ??? ?????????? ?????? Cymax=1.12 ?? ???? ??????. ??? ????? ???? ????? ?????????... ?????? ?? ?????????? ????, ? ?? ?? ??? ??????????? ?? ??????????, ? ??? ???????? ??????????... ?? ???????? ?? ????? Ki-61b ????? ????9. ? ??????????? ??? ??? ?? ??????? ??? ? ?? ???????????. ??? ???? ??????? ?????????????????? ?????. ??? ? ??? ???????? ???? ?????? ?????? ?? ???????? ??? ??????????? Ki-61. ?? ? ?????? ?????? ? ??????????... ________ Glass Bubblers
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Ну вообще Ki-61b сопоставима по нагрузке Ki-61b если исходить из вышеприведенных цифр имела значительно более высокую нагрузку на крыло. Если мы будеи про то как плавала мощность выяснять то мы ни к чему не придем. Потому как и мощность и все остальное в серийных экземплярах а там более на фронте плавала ну очень сильно и у всех. Как в истории про тот серийный Ла-7 который не добирал у земли 34 км/ч хотя мощность движка была нормальная. И это даже не в частях. Где как выясняется летали и с коткрытыми фонарями и т.п. Потому предлагаю не углубляться в данный вопрос. Про то как она должна маневрировать я вообще не писал пока только о пикировании Для пикирования энерговооруженность важна лиш на начальной стадии. Дальше в основном нагрузка на крыло и Cx. Для маневров нагрука на крыло тоже важна но толко в обратную сторону чем меньше тем обычно меньше радиус виража нагрузка на мощность в вираже позволяет при равном радиусе получить большую скорость установишегося виража. [/quote] Разве что понька у земли ...
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Для тех, кто в танке: "У наших 109-ых она из специального металла поэтому РЛЭ им тоже пофиг"
Возврящаясь к теме треда Вчера весь вечер летал на 109г14 под левым ником. Всего сделал 15 вылетов. К сожалению не было ни одной дуэли с яком, имеющим превышение. Мне больше всего этого хотелось. Низкие яки скорее сбивались чем успевали убежать. К фурболу подходил на высоте 1-2 км или взлетал с атакуемого поля. Я старался залезть в самую ж... простите, самую гущу событий. Результаты такие: Kill/(Death+1): 2.25 Kill/Sortie: 1.2 Не так уж плохо для меня, учитывая что я НИКОГДА прежде не летал на г14. За один вечер я так и не сумел к нему привыкнуть. Бочки на нем рулят, но надо тренироваться чтоб делать их грамотно. Надо ли его поднимать? Я сомневаюсь. Он тогда баланс испортит точно. ЗЫ. Следующий тод мы голды, так что весь конец тода буду летать на г14.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Да, забыл добавить, из мк108 безбожно мажу. Заметная часть килов сделана пулеметами
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! falcon - давай к нам в wwiionline. Там есть Bf109E-4 и Bf109F-4 оба мегауберы. Спиты, хоуки, девки валятся пачками за вылет, с кобрами еще не встречался, так как первый тод за аксис с момента их появления. Правда вся их уберность, только пока охотишся на коммуникациях, стоит спустится к городу над которым свалка и ты труп, любой самый завалящий хоук при любом твоем энергичном маневре скушает тебя с хрустом.