Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by falcon, Jan 10, 2004.

?

Вернуть прежнюю ФМ 109-х

  1. Давайте вернем и посмотрим

    24 vote(s)
    44.4%
  2. Не давайте, страшно!

    3 vote(s)
    5.6%
  3. Традиционно

    27 vote(s)
    50.0%
  1. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,473
    Location:
    Ukraine, Kiev
    А вот интересно, что будет если в TW вбить данные 109 и спита после чего провести тестовые заезды :) Попутно меняя параметры самолетов и смотреть как меняются их ТТХ.

    ps: ФМ там забивается еще проще чем модельки рисуются. Как я понял, главное там правильно распределение масс ввести, колесо/бак/крыло/пропеллер находится там-то и весит столько-то и т.д.
    Ничего что я по оффтопничал? :)
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Нет, меня просто бесит ваша уверенность в их непроходимой тупости. Вот, к стати, картинка из текущего положения на арене, о чем я тут пытаюсь докричаться. За что вы так со 109-ми? а?
     
  3. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    1. Я никогда не высказывал мысль о тупости нем. конструкторов. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил.
    2. Это не я со 109-ми. Я не разработчик ФХ.
     
  4. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    просто хз чо думать...
    "Твоя вера в супергениальность немецких конструкторов, просто умиляет."
    "Я никогда не высказывал мысль о тупости нем. конструкторов. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил."
    вродь все номано: такие среднинькие мышки получаются....
    тока за полгода выебли всю европу (считай весь мир) какие то лоси на жигулях...

    имха: да пусть 109 будет богом на 3+, ток ракеты поправте на 190-тогда баланс будет ровный.
     
  5. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    :D Круто ты его завалил. Но имхо он сам виноват начал от горизонтального полёта отклоняться что на 109Е4 (Е здесь наверное уместно понимать как energy а 4 как коэффициент на который её зарезали) == 100% смерть.

    Но за то фан какой!!!
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вопрос не в перевираживании вопрос в том что потеря скорости после любого маневра на 109E и 109G огромная . Причем не только при доворотах но и в пикировании. Собственно вопрос в том на сколько это соответсвует реальности.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    И как я тут уже указывал, именно эта потеря скорости дает 109ому громадное преимущество при бумзуме. Где он может довернуть на кона ушедщего в вираж и очень сильно его этим удивить.
     
  8. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Да Да, Bobby, и если вдруг промажет - то тапки. Что же это за преимущество при бум зуме когда на зум уже ничего и не остается? Или ты говоришь об одноразовом бумзуме? или о просто буме :)
     
    Last edited: Mar 7, 2004
  9. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    До появления Як-3 109Г2 узумливается за счет скоростного климба. Там получается что-то вроде 18мсек скороподъемности при скорости (TAS) порядка 400кмч (без ВЕПа). Хрен догонишь.
     
  10. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Ну g2 да если у него 400км останется после энергичного доворота. И то если поблизости никого больше нет.
    Так а какая разница зума и климба?
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вот меня всегда интересовал вопрос, кто же летает после апреля 41 года на Spit 2? Сравнение по мойму того, странноватое.
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    а какой вы спит имели в виду то?
     
  13. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Извиняюсь, но любой энергичный разворот до скоростей ниже 400кмч означает конец бум-зума. Для любого самолета. Смысл БЗ заключается в использовании излишка скорости, полученного в результате пикирования с превышения, для ухода наверх. Сравнивание скоростей с самолетом-целью в тактику БЗ не входит. Соответственно речь идет уже не о БЗ, а о других разновидностях боя.

    В том случае, если 109й потерял скорость ниже 400, то ему требуется спикировать и набрать скорость :). Если пилот 109 идя бумзумить, оказывается у земли со скоростью сильно ниже 400, то это не пилот, а просто какой-то увлеченный ближним боем маньяк-сталлфайтер :D. Да и цифра 400 она не критична - лишь бы у кона скорость была не больше и он был не на Д2 сзади :). А там можно в процессе набора высоты уже догнать до 400. Просто после 300 все остальные самолеты начнут отставать как по дальности так и по высоте.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    По теме топика:
    Г2 это вообще бонус. Если вернуть орининальную фм - Г2 не будет вообще. ;)
    Это ностальгия по уфо которым он был в начале играет. ;)

    Да кстати, если почитаете список изменений за все версии ФХ, поймете что ухудшился только 109Е4 (заметно) и немного 109Ф4. Г6 и К4 улучшились, причем К4 - сильно.
    Кстати, Е4 никто потерь в вираже не увеличиал, только реакция на ручку снижена, дабы он соотвествовал своим 22сек виража (вместо 17-18).
     
    Last edited: Mar 7, 2004
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Ром, но ведь недостаток элеватора Е4 можно же обойти правильным триммированием? ы?
     
  16. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Чем хорош текущий эмиль так это тем, что он здорово дисциплинирует ;)
    Никакого маневренного боя - задачки по тактике и СА в тяжелых условиях вялого в маневре утюга, у которого к тому же крыльевые пушки с плохой баллистикой и малым БК :)
     
  17. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Я слышал от Илло, что при правке 109Е возникла путаница и вираж на 1км у него такой, какой должен быть на 4км. Ты можешь прокомментировать этот момент? То есть действительно ли произошла ошибка или это пресловутые "происки Illo"? :)
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Этот разговор был на тему 24-26-29! ;) сек вриажа намеряного нашими и англичанами.
    Я сделал 22.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Все возможно в этом мире. ;)
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Тут ты преувеличиваешь.
    И Г6\Р6 ты тоже не трогал он сам потерял в МАХ speed, climb, акселерации и save E. А так ты его, ни ни ... не трогал...