А вот интересно, что будет если в TW вбить данные 109 и спита после чего провести тестовые заезды Попутно меняя параметры самолетов и смотреть как меняются их ТТХ. ps: ФМ там забивается еще проще чем модельки рисуются. Как я понял, главное там правильно распределение масс ввести, колесо/бак/крыло/пропеллер находится там-то и весит столько-то и т.д. Ничего что я по оффтопничал?
Нет, меня просто бесит ваша уверенность в их непроходимой тупости. Вот, к стати, картинка из текущего положения на арене, о чем я тут пытаюсь докричаться. За что вы так со 109-ми? а?
1. Я никогда не высказывал мысль о тупости нем. конструкторов. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил. 2. Это не я со 109-ми. Я не разработчик ФХ.
просто хз чо думать... "Твоя вера в супергениальность немецких конструкторов, просто умиляет." "Я никогда не высказывал мысль о тупости нем. конструкторов. Не надо мне приписывать то, о чем я не говорил." вродь все номано: такие среднинькие мышки получаются.... тока за полгода выебли всю европу (считай весь мир) какие то лоси на жигулях... имха: да пусть 109 будет богом на 3+, ток ракеты поправте на 190-тогда баланс будет ровный.
Круто ты его завалил. Но имхо он сам виноват начал от горизонтального полёта отклоняться что на 109Е4 (Е здесь наверное уместно понимать как energy а 4 как коэффициент на который её зарезали) == 100% смерть. Но за то фан какой!!!
Вопрос не в перевираживании вопрос в том что потеря скорости после любого маневра на 109E и 109G огромная . Причем не только при доворотах но и в пикировании. Собственно вопрос в том на сколько это соответсвует реальности.
И как я тут уже указывал, именно эта потеря скорости дает 109ому громадное преимущество при бумзуме. Где он может довернуть на кона ушедщего в вираж и очень сильно его этим удивить.
Да Да, Bobby, и если вдруг промажет - то тапки. Что же это за преимущество при бум зуме когда на зум уже ничего и не остается? Или ты говоришь об одноразовом бумзуме? или о просто буме
До появления Як-3 109Г2 узумливается за счет скоростного климба. Там получается что-то вроде 18мсек скороподъемности при скорости (TAS) порядка 400кмч (без ВЕПа). Хрен догонишь.
Ну g2 да если у него 400км останется после энергичного доворота. И то если поблизости никого больше нет. Так а какая разница зума и климба?
Вот меня всегда интересовал вопрос, кто же летает после апреля 41 года на Spit 2? Сравнение по мойму того, странноватое.
Извиняюсь, но любой энергичный разворот до скоростей ниже 400кмч означает конец бум-зума. Для любого самолета. Смысл БЗ заключается в использовании излишка скорости, полученного в результате пикирования с превышения, для ухода наверх. Сравнивание скоростей с самолетом-целью в тактику БЗ не входит. Соответственно речь идет уже не о БЗ, а о других разновидностях боя. В том случае, если 109й потерял скорость ниже 400, то ему требуется спикировать и набрать скорость . Если пилот 109 идя бумзумить, оказывается у земли со скоростью сильно ниже 400, то это не пилот, а просто какой-то увлеченный ближним боем маньяк-сталлфайтер . Да и цифра 400 она не критична - лишь бы у кона скорость была не больше и он был не на Д2 сзади . А там можно в процессе набора высоты уже догнать до 400. Просто после 300 все остальные самолеты начнут отставать как по дальности так и по высоте.
По теме топика: Г2 это вообще бонус. Если вернуть орининальную фм - Г2 не будет вообще. Это ностальгия по уфо которым он был в начале играет. Да кстати, если почитаете список изменений за все версии ФХ, поймете что ухудшился только 109Е4 (заметно) и немного 109Ф4. Г6 и К4 улучшились, причем К4 - сильно. Кстати, Е4 никто потерь в вираже не увеличиал, только реакция на ручку снижена, дабы он соотвествовал своим 22сек виража (вместо 17-18).
Чем хорош текущий эмиль так это тем, что он здорово дисциплинирует Никакого маневренного боя - задачки по тактике и СА в тяжелых условиях вялого в маневре утюга, у которого к тому же крыльевые пушки с плохой баллистикой и малым БК
Я слышал от Илло, что при правке 109Е возникла путаница и вираж на 1км у него такой, какой должен быть на 4км. Ты можешь прокомментировать этот момент? То есть действительно ли произошла ошибка или это пресловутые "происки Illo"?
Тут ты преувеличиваешь. И Г6\Р6 ты тоже не трогал он сам потерял в МАХ speed, climb, акселерации и save E. А так ты его, ни ни ... не трогал...