Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х!

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by falcon, Jan 10, 2004.

?

Вернуть прежнюю ФМ 109-х

  1. Давайте вернем и посмотрим

    24 vote(s)
    44.4%
  2. Не давайте, страшно!

    3 vote(s)
    5.6%
  3. Традиционно

    27 vote(s)
    50.0%
  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Я про треки, которые обещал, и которых нету.
    А на счет инжиниринга вот что спрошу: берем полетный вес Спита и полетный вес 109-го, из "современников", сравниваем. Потом берем мощность двигла, того и другого, опять сравниваем. Потом чешем репу: почему Спит в вертикальных виражах у нас делает 109-го? Антиграв?
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Незнаю.

    Кто такой Фирсов ?
    550км/ч с 2000л.с ?8-0 Да у него Cx0 практически как у И-16 получается 0.0345 !!!! Я конечно понимаю что после Франца Cx0 у 109 не улутчшался а скорей наоборот но не до такой же степени.
    Кстати у 109F-4 Cx0 порядка 0.0225-0.023 судя по отчетам


    Точно сказать затрудняюсь но данная площадь везде фигурирует.
     
  3. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Автор коментариев по 109 в крыльях люфтваффе. он же автор большой статьи о 109 . bf109.pdf есть его статья, можно найти в Инете.
    И еще.
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=19587&page=41&pp=15
    Бобби приводил цифири из двух отчетов по 109Ф4. Если в первом отчете максимальная скорость 660км/ч! то во втором, более позднем уже только 635. И у земли скорость уменьшилась (и никаких 537 км/ч у земли, 526 и 523 км/ч) и по остальным высотам.
    Правда я так и не достучался до его ссылки.
     
    Last edited: Mar 19, 2004
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    вот поэтому я и хотел две копии этого треда ;)
    а то тут отца темы уже выгонять начали :D
    falcon, а можно в цифрах повторить то же самое? :)
    надо при случае разобраться что такое, наконец, боевой разворот по методике НИИ ВВС. ведь они как-то пытались измерить вертикальную маневренность.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Можно, но за источники бодаться не буду, берем любые. Вот эти - с "WWII Aircraft Archive":

    Спит I-V
    Powerplant: (Mk I, III) 1,030 hp Rolls-Royce Merlin II liquid cooled V-12 (Mk II) 1,175 hp Merlin XII (Mk V) 1,440 hp (1074 kW)
    Weight: (Mk I) Empty 4,810 lbs (2182 kg) with a maximum take-off weight of 5,784 lbs (2624 kg). (Mk VA) Empty 4,998 lbs (2267 kg) with a maximum take-off weight of 6,417 lbs (2911 kg). Но Mk Va - это вооружение 7.62 мм пулеметами, у нас летает Mk Vb/c, и вес у него поболее, около 2313 кг пустой и 3810 кг max load.

    109E-1/E-4/F-2
    powered by the 1,050 hp (783 kW) DB 601, 1,100 hp (810 kW) Daimler-Benz DB 601A, 1,200 hp (880 kW) Daimler Benz DB 601N. A standard Bf 109 E airframe was fitted with a 1,200 hp (880 kW) Daimler Benz DB 601E-1 engine.
    Для F-2 - Daimler Benz DB 601E engine of 1,300 hp (969 kW), had GM-1 power boosting equipment (не все, как я понял).
    Empty and loaded weight were 4,360 lbs (1980 kg) and 5,400 lbs (2500 kg) respectively (109E), empty and loaded weights were 4,330 lbs (1964 kg) and 6,054 lbs (2746 kg) respectively (109F).

    Все эти циферки вполне гармонируют со много раз читаными (слышаными) высказываниями, что 109 благодаря меньшему весу и более мощному двигателю всегда отрывался от тяжелого Спита на вертикалях.

    ЗЫ: Ну и пока все это собирал, лишний раз прочитал про то, что благодаря вылизаной аэродинамике bf109F превосходил в вираже bf109E. И хотя по порежнему немного проигрывал Спиту V в горизонтальном вираже, зато имел беспорное преимущество в вертикальном. Вот блин, лучше бы не читал... :@drunk:
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    мдя...
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Ладно вам, я же не рвусь в теоретики/математики. Я боевой истребитель :)
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Послушайте, уважаемые, а ведь так никто и не ответил толком на вопрос о 109-х. То, что сейчас с ними твориться - это нормально, т.е. так теперь и будет всегда, или что-то еще будет правиться/коррректироваться? Я специально просмотрел, все топики на эты тему мягко гасились разговорами о том, как правильно вычислять устоявшийся боевой разворот и, фактически, оставались без ответа.
    Еще раз вопрос: почему 109-е теряют Е больше всех остальных и за что им такая кара? Кресты на крыльях смущают? Ну так затрите, нарисуйте синие звездочки, блин, к аллаху! Нафига самолет гробить? Как играть теперь??? Я на полном серьезе говорю: если ситуация никак не изменится, мы приложим все усилия, что бы голды не сделали больше ни одного ресета. Пусть вся арена взвоет - может это вас заставит прислушаться к нормальным юзерям этого хоста.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ыть.
    я бы на твоём месте бета-тестеров бы пропесочил. чтобы данные свежие были. кстати, топик в женерале о тестировании виража ты пробойкотировал? самый что ни на есть топик про потерю энергии, можно сказать. и сверься с сайтом 4FG.
    а то я тож могу взять и на ровном месте начать возмущаться тем или иным аспектом гамы, потому, что мне _кажется_, что должно быть по другому. а если я +- попаду на тему, то и вовсе праведником стану.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    На счет тестирования виража если и проморгал, то не специально - работа носит разъездной характер, отлучаюсь часто. А по тестерам - illo что-ли пинать? IMHO он натворил сие чудо со 109-ми (после чего сам летал в основном на японцах), дык он свалил уже давно куда-то, и не видно его, и не слышно.
    Я если чем-то могу помочь процессу - всегда рад, давайте, что надо померяю сам... ставьте задачу.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    (косит. оно на первой же странице лежит)
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=20910


    илло кажись тока 190 консультировал и на нём же летал. понапраслину не надо ;)
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    фалькон, совет, поставь драйвер иванива, будешь на 109g2r6 сифайры перекручивать ;)
     
  13. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    тьфу, я же обещал здесь не писать.... ну е мое
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Ну-ка колись, что за драйвер от Иванива?
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    747 постов...
     
  16. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    :cheers:
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    мышеджой.
     
  18. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Фалькон, я наконец посмотрел твой трек 109Е вс спит2. Хороший трек, очень хороший, вполне мог бы уксасить "Конкурс треков на самый красивый килл". Там таких треков около половины. А еще очень хороши треки Иванива, где он на 109г14 мочит атакующих его с шести яков. Тоже могли бы тот тред украсить, чего он стесняется?
    ЗЫ. Казалось бы причем тут потери энергии в вираже? :dunno:
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Напомните мне, некто А.А. Фирсов у нас в авторитете? В смысле - можно пользоваться его книжкой по 109-м в качестве аргумента?
     
  20. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    falcon, подожди.
    До выхода 1.60 осталось не так много времени.
    Там все кардинально изменено.

    Поберегите силы до выхода 1.60