Я про треки, которые обещал, и которых нету. А на счет инжиниринга вот что спрошу: берем полетный вес Спита и полетный вес 109-го, из "современников", сравниваем. Потом берем мощность двигла, того и другого, опять сравниваем. Потом чешем репу: почему Спит в вертикальных виражах у нас делает 109-го? Антиграв?
Незнаю. Кто такой Фирсов ? 550км/ч с 2000л.с ?8-0 Да у него Cx0 практически как у И-16 получается 0.0345 !!!! Я конечно понимаю что после Франца Cx0 у 109 не улутчшался а скорей наоборот но не до такой же степени. Кстати у 109F-4 Cx0 порядка 0.0225-0.023 судя по отчетам Точно сказать затрудняюсь но данная площадь везде фигурирует.
Автор коментариев по 109 в крыльях люфтваффе. он же автор большой статьи о 109 . bf109.pdf есть его статья, можно найти в Инете. И еще. http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=19587&page=41&pp=15 Бобби приводил цифири из двух отчетов по 109Ф4. Если в первом отчете максимальная скорость 660км/ч! то во втором, более позднем уже только 635. И у земли скорость уменьшилась (и никаких 537 км/ч у земли, 526 и 523 км/ч) и по остальным высотам. Правда я так и не достучался до его ссылки.
вот поэтому я и хотел две копии этого треда а то тут отца темы уже выгонять начали falcon, а можно в цифрах повторить то же самое? надо при случае разобраться что такое, наконец, боевой разворот по методике НИИ ВВС. ведь они как-то пытались измерить вертикальную маневренность.
Можно, но за источники бодаться не буду, берем любые. Вот эти - с "WWII Aircraft Archive": Спит I-V Powerplant: (Mk I, III) 1,030 hp Rolls-Royce Merlin II liquid cooled V-12 (Mk II) 1,175 hp Merlin XII (Mk V) 1,440 hp (1074 kW) Weight: (Mk I) Empty 4,810 lbs (2182 kg) with a maximum take-off weight of 5,784 lbs (2624 kg). (Mk VA) Empty 4,998 lbs (2267 kg) with a maximum take-off weight of 6,417 lbs (2911 kg). Но Mk Va - это вооружение 7.62 мм пулеметами, у нас летает Mk Vb/c, и вес у него поболее, около 2313 кг пустой и 3810 кг max load. 109E-1/E-4/F-2 powered by the 1,050 hp (783 kW) DB 601, 1,100 hp (810 kW) Daimler-Benz DB 601A, 1,200 hp (880 kW) Daimler Benz DB 601N. A standard Bf 109 E airframe was fitted with a 1,200 hp (880 kW) Daimler Benz DB 601E-1 engine. Для F-2 - Daimler Benz DB 601E engine of 1,300 hp (969 kW), had GM-1 power boosting equipment (не все, как я понял). Empty and loaded weight were 4,360 lbs (1980 kg) and 5,400 lbs (2500 kg) respectively (109E), empty and loaded weights were 4,330 lbs (1964 kg) and 6,054 lbs (2746 kg) respectively (109F). Все эти циферки вполне гармонируют со много раз читаными (слышаными) высказываниями, что 109 благодаря меньшему весу и более мощному двигателю всегда отрывался от тяжелого Спита на вертикалях. ЗЫ: Ну и пока все это собирал, лишний раз прочитал про то, что благодаря вылизаной аэродинамике bf109F превосходил в вираже bf109E. И хотя по порежнему немного проигрывал Спиту V в горизонтальном вираже, зато имел беспорное преимущество в вертикальном. Вот блин, лучше бы не читал...
Послушайте, уважаемые, а ведь так никто и не ответил толком на вопрос о 109-х. То, что сейчас с ними твориться - это нормально, т.е. так теперь и будет всегда, или что-то еще будет правиться/коррректироваться? Я специально просмотрел, все топики на эты тему мягко гасились разговорами о том, как правильно вычислять устоявшийся боевой разворот и, фактически, оставались без ответа. Еще раз вопрос: почему 109-е теряют Е больше всех остальных и за что им такая кара? Кресты на крыльях смущают? Ну так затрите, нарисуйте синие звездочки, блин, к аллаху! Нафига самолет гробить? Как играть теперь??? Я на полном серьезе говорю: если ситуация никак не изменится, мы приложим все усилия, что бы голды не сделали больше ни одного ресета. Пусть вся арена взвоет - может это вас заставит прислушаться к нормальным юзерям этого хоста.
ыть. я бы на твоём месте бета-тестеров бы пропесочил. чтобы данные свежие были. кстати, топик в женерале о тестировании виража ты пробойкотировал? самый что ни на есть топик про потерю энергии, можно сказать. и сверься с сайтом 4FG. а то я тож могу взять и на ровном месте начать возмущаться тем или иным аспектом гамы, потому, что мне _кажется_, что должно быть по другому. а если я +- попаду на тему, то и вовсе праведником стану.
На счет тестирования виража если и проморгал, то не специально - работа носит разъездной характер, отлучаюсь часто. А по тестерам - illo что-ли пинать? IMHO он натворил сие чудо со 109-ми (после чего сам летал в основном на японцах), дык он свалил уже давно куда-то, и не видно его, и не слышно. Я если чем-то могу помочь процессу - всегда рад, давайте, что надо померяю сам... ставьте задачу.
(косит. оно на первой же странице лежит) http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=20910 илло кажись тока 190 консультировал и на нём же летал. понапраслину не надо
Фалькон, я наконец посмотрел твой трек 109Е вс спит2. Хороший трек, очень хороший, вполне мог бы уксасить "Конкурс треков на самый красивый килл". Там таких треков около половины. А еще очень хороши треки Иванива, где он на 109г14 мочит атакующих его с шести яков. Тоже могли бы тот тред украсить, чего он стесняется? ЗЫ. Казалось бы причем тут потери энергии в вираже?
Напомните мне, некто А.А. Фирсов у нас в авторитете? В смысле - можно пользоваться его книжкой по 109-м в качестве аргумента?
falcon, подожди. До выхода 1.60 осталось не так много времени. Там все кардинально изменено. Поберегите силы до выхода 1.60