Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by Bavaria, May 8, 2004.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Незамерял но скорость F6F набирает быстрее надо будет на TA потестить чтобы уточнить.

    Вообще куда кому влезать это решает каждый сам для себя.

    Думаю немного.

    По разгону да.

    Потому что нагрузка на мощность у них ниже чем у Як-3 а максимальная скорость примерно как у него.

    Достаточно. По 109G14 есть есче и непонятная потеря скорости даже при виражах с небольшой перегрузкой в принципе тоже самое наблюдается и с другими 109.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Вообще некоторые просто штурмовкой настолько увлекаются что к ним хоть на зеро подлетай и стреляй :)
    Кстати а зачем на 190 3 захода там ведь вроде тока 2 ракеты ?
     
  3. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Я, кстати, не очень понимаю твою приверженность именно к як9д. Кроме чуть большей скорости и немного лучшей устойчивости в сталлфайте у него, ИМХО, нет преимуществ перед простой девяткой. Ну кроме запаса топлива, конечно. В то же время 9ка лучше лезет вверх, чуть меньшая устойчивость тебе всяко не помеха ;), а если якам таки сделают баки в крыльях, то меньший размер баков будет означать выигрыш в живучести.
     
  4. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Прокладка?
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Ну-ну :)
    Советую сравнить его ролл на скорости 500-600км/ч хотя бы с Як-3 или спитом.
    Чего чего а проблем с ролом и управляемостью у него нету.
    Может похуже чем у 190 но его вполне хватает.
    Скороподьемность с топливом 30% у нее не хуже чем у Як9.
    Что касается вооружения то да пони с 6 стволами гораздо эффективней.
    Но когда P51B начинают давать до появления доры его хрен кто поймает.
    А так на нем можно и 109G14 перекрутить вот только не стоит этого делать без скорости и на малой высоте пони труп.

    Нужно 109 просто улутчшить :)
    Если конкретно разгон на пикировании и сохранение скорости при маневрах с небольшими перегрузками. К примеру 190 маневренностью не отличается но тем не менее скорость при небольших дворотах сохраняеет в отличии от 109. Ну может есче 109g14 разгон в горизонте увеличить.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    ОК.

    Несомненно, но при этом предполагаеться что в действиях человека должна быть логика. Логики ваших реплик в данной ветке я не вижу.

    Ясно.

    Не только.

    Сопротивление среды движению в ней совсем роли не играет для разгона ? :D

    Кстати сколько там скорость максимальная у земли для Bf.109G-14 по вашему мнению?

    Достаточно - это сколько?

    Обсуждали уже этот вопрос и вроде согласились что данная ситуация есть баг и должна быть исправлена? Или у вас есть какие - то новые мысли по данному поводу?
     
    Last edited: May 11, 2004
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    На малых скоростях - есть. Ролл у P-51 хороший только выше 200-250 mph
     
  8. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    badger, извини, что перебиваю. Я, наверное, пропустил. Если не сложно - можно ссылку на то, где "... согласились что данная ситуация есть баг и должна быть исправлена...".
    Поиском не нашел...
    Заранее спасибо.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Это ваше личное мнение.

    Играет естественно, но по большей части оно важно на скоростях близких к максимальным.

     

    Attached Files:

  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Логики в ваши "высказывания" это не добавляет.


    А мы здесь что, разгон ниже 300 км/ч здесь обсуждаем? :)


    Гхм... У вас губозакатывающей машинки нет дома случайно? Если есть - советую иногда использовать по прямому назначению, может тогда не будет возникать желания брать аэродинамику G-2 для G-14.

    [​IMG]

    А где там "чисто теоретический" график для Ki.84, благо её в основном обсуждаем, а не все вышеперичисленные самолёты?


    Ну ждите, ждите :D
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Приберигите указаный выше механизм для себя. Если вы приглядитесь то и A8Liteна данном графике имеет скорость порядка 540 км/ч даже на форсаже. Не иначе ему воздушные тормоза поставили если посмотреть на скорость у земли на Fw190A-5 на немецких испытаниях там она порядка 560-567км/ч. Иначе как обьяснить что боле мощный двигатель при той же взлетной массе позволял развить лиш 540км/ч.

    [/quote]
    А где там "чисто теоретический" график для Ki.84, благо её в основном обсуждаем, а не все вышеперичисленные самолёты?
     

    Attached Files:

  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Экзек, заряжай!
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    а я заряжаю в основном оружие, наборы.
    чё супротив цаги попру?

    ну планер 190а8лайт кажись по любому тяжелее 190а4 будет.
    хотя афаик на а8 таки начали применять gm1 и mw50, которые немцi ещё на а4 пророчили.

    ну, конечно, если пво, то там почаще ставили gm1 уже наверное с а4-а5. если восточный, то почаще mw50. иногда mw50 ставили начиная с a4/u8(который g1), но бессистемно. афаир к g8/f8 mw50 могли залить в универсальный бачок, который в случае желаемой дальности лили топливо. то есть очень легко. а на фх дальности маленькие, так что люфты, конечно, "предпочтут mw50".
     
    Last edited: May 11, 2004
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Не хочет :)
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Вы закатывайте, закатывайте...
    Я вам ещё скажу что аэродинамика у G-10 даже получше чем у G-14 была, потому как G-10 был переходным к K-4.

    А откуда вы знаете что там под "форсажем" имееться в виду? :)
    Если 1,42 Ата на 2700 об/мин - то очень даже я вам скажу хорошая скорость 540 км/ч на этом режиме.



    А если не немецкие смотреть, а например американские:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id91.htm

    537 км/ч на 1.42 Ата 2700 об/мин



    ОК. Теперь меня интересует коэфициент тяги винта, который вы взяли для 360 км/ч для примера и для 586 км/ч. Можете заодно Cx0 привести, который вы насчитали для Ki-84a.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    бздемс подсказывает, что покатил инженерный онтопик ;)
    ещё два поста про реальные лтх и я перенесу тудысь. :)
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    По любому они одинаково примерно весят:

    http://badger.front.ru/087.jpg

    A-4 - 4070 кг
    A-8 - 3986 кг

    Которые немцi его на А-4 пророчили? :D


    Откуда трава про MW-50 на A-8?
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    Вот что пока намерял по разгону
    везде 100% фуеля высота 40-80м
    время разгона от 300 до 500 в скобках максимум
    Fw.190A-4 95сек (522)
    Fw.190A-4 WEP 60сек (552)

    F6F-5 97 сек (517)
    F6F-5 WEP 63 сек (540)

    F4U-1A 97сек (540)
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Да зае%%% поли... фоккеры! Верните Ла5-ФН

    И у вас есть эти достоверные цифры ? :D

    А то я цифры подобные вашим 586 км/ч вижу впервые, даже в мурзилках таких нет:

    Без внешних подвесок и с двигателем DB-605DC Bf.109G-10 был самым скоростным вариантом серии G, развивая при весе 3100 кг у земли 550 км/ч и 680 км/ч на высоте 7400 м.

    http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-6.htm#15


    Ваша щедрость просто безгранична :D
    "Непонятно что выдавало в Штирлице советского агента..." (C) - то ли обтекатели крупнокалиберных пулемётов, то ли обтекатели увеличившихся колес шасси, то ли неубирающееся хвостовое шасси, то ли антенна радиокомпаса, то ли просто упавшее вследствии скачкобразного наращивания темпов производства качество :D


    Ну тем кто не хочет знать - конечно не известно.

    А те кто хотят - могут например сравнить кривую из "Самолётостроения", с кривыми где 1,58/1,65 имееться, например:

    http://www.pbase.com/image/5325492


    Границы высотности заметны:
    Для 1,42 ата
    I-я : 1400 м
    II-я : 6200 м


    Для 1,58/1,65 ата
    I-я : 700 м
    II-я : 5500 м

    Дальше сравниваем с "форсажем" на графике "Самолётостроения"


    В чём именно? :)
    В том что там написана цифра 537 ?
    В объективности американцев?


    Я не КПД спрашивал, я спрашивал конкретные коэфициенты тяги.


    ОК, считаем по вашим данным для коэфициента тяги 0,5 на скорости 360 км/ч - 100 м/с:


    Як-3:

    мощность: 1280 л.с.
    площадь крыла: 14,85 м2
    Вес: 2660 кг
    Cx0 = 0.0213

    (1280 * 0,5 - 100^2 * 0,125 * 14,85 * 0,5 * 0,0213) / 2660 * 9,8 = 1.629 м/с


    Ki.84:


    мощность: 1990 л.с.
    площадь крыла: 21,02 м2
    Вес: 3602 кг
    Cx0 = 0.0218

    (1990 * 0,5 - 100^2 * 0,125 * 21,02 * 0,5 * 0,0218) / 3602 * 9,8 = 1.927 м/с
     
    Last edited: May 11, 2004