Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Каким методом считал случайности? :)
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Однако при некоторых стечениях обстоятельств такое случается. Если поездки в автобусе относительно редки, случай выпадения "счастливого" билета, как и выигрыш в лотерею, может быть достаточно частым. Как пример, я знаю человека ВСЕГДА выигрывающего в лотерею. В любую, в том числе в игровом автомате. Объяснишь?
     
  3. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Редки относительно чего? :) Наоборот, чем чаще ездить на автобусе тем больше шанс, того что тебе достанется счастливый билет.
    Это слова. Приглашаю этого человека в гости, сыграть в мою лотерею. :) Посмотрим...
    Может вернемся к нашим кораблям, которые плывут со случайной скоростью? :) Каким образом будут проходить твои тренировки в сбросе с горизонта, если углы сброса каждый раз будут хаотически меняться случайным образом и всегда по разному? Причем в неведомую тебе сторону и на неведомую тебе величину. Ведь на сколько мне известно, прибора указателя скорости корабля в самолете нет...
     
    Last edited: Mar 8, 2009
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,472
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Подглядывая номера уже выданных билетов и пересаживаясь с места на место можно добиться того, что будешь каждый раз получать "счастливый" билет.
    Так же и тут, пилот не кидает бомбу сквозь сплошную облачность только на основании того что "где-то там внизу есть кораблики".
     
  5. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    19,472
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Тренироваться можно на неподвижной мишени, постепенно усложняя задачу.
     
  6. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Чей-то я не пойму ;) Ты "правильный" Борнео (автор "Штурмана") или нет? ;)
    Как может автор бомбового калькулятора, доказавший возможность точного бомбометания в игре математически, сомневаться в возможности "неслучайного" точного бомбометания в жизни? ;)
    Да, в жизни есть еще много дополнительных параметров, которых нет в игре (ветер, притяжение Луны, положение Марса, промили в крови штурмана). Но ведь японцы воевали с года 34-го. И опыта у них хватало. По приведенной ссылке про G4M я только за две главы насчитал около 6-8 кораблей, потопленных в открытом море именно бомбардировщиками. Да, там нет эсминцев и торпедных катеров. Зато есть крупные корабли и суда. Т.е. для атаки больших неповоротливых судов бомбометание с горизонта вполне возможно. Матиматика рулит ;) Тебе ли этого не знать :@prayer:
    А вот про игру утверждать не буду. То, что там нет реальной физики в движении кораблей - факт.
     
    Last edited: Mar 8, 2009
  7. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Пару слов без протоколаа...чему нас учит,так сказать семья и школа,что курить матерьялы надо верно.,ни процента попаданий нет,ни условий бомбометания,не скажете СКОЛЬКО самолётов кстати юзалось?

    Ещё раз...МАТЕМАТИЧЕСКИ точно бомбить можно,ЗНАЯ параметры движения цели.Скорость,курсовой угол.Блэк....заход на идущий кораблю.Прошу помощи,каие данные ввеести мне в "штурман" что бы отбомбится,где мне их взять то?Если курсовой толи 40,толи 30...скорость толи 20 узлов толи 22...
    Подойти ближе?Насколько,на километр?

    И так,ТРЭКОВ подтверждающих слова что "в иле по движещемуся авианосцу курс и место которого я не знаю-как два пальца об фонарь" я не вижу,позвольте тогда сомневаться,что это будет легко всем,маневрирование АУГ лишнее.....
     
  8. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я конечно в жизни никогда не сталкивался с этим. Но с год где-то играл в "Силент Хантер 3". На полном реализме. Даже в псевдо онлайн-компании на немецком сайте учавствовал. Кстати по многочисленным отзывам - процесс вычисления курса и скорости там максимально приближен к реальности.
    1. Обнаруживается цель.
    2. Опознается по книге. (Получаем геометрические размеры и возможные скоростные данные)
    3. По высоте мачты определяется дальность.
    4. По боковой проекции - предполагаемый курс.
    5. По высоте носового буруна - скорость.
    6. Произведение 2-3-4 замеров этих параметров через четкий временной промежуток позволяет построить на карте точный маршрут с курсом и скоростью цели.

    И все это с погруженной подлодки, которая чаще всего не может состязаться в скорости со своей целью в подводном положении.

    А теперь представим себе пилота-разведчика. Конечно - погода сильно влияет.
    1. Лег на параллельный курс (или прошел над целью) - вот тебе и курс. 2. Изменение курса по кильватерному следу очень заметно.
    3. Скорость - по носовому буруну и характеру волнообразования (если цель правильно опознана).
    Т.е. в жизни это не есть тайна за семью печатями. Эти данные с нормальной разведкой можно получить с точностью до 90-95%. Все зависит от опыта бомбардира и разведчика. А дальше идет точный массовый сброс круппой и характер сброса компенсирует недостающие проценты данных и возможность уклонения цели. (Естественно на эсминцы это не распространяется). Чем крупнее и массивнее цель - тем проще попасть и парировать маневр уклонения.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    В твоей лотерее случайности имеют другую вероятность. И она по определению не будет иметь выигрыша.

    Углы пусть меняются хаотически. Ты скажи, что этот функционал уже отработан и встроен в игру? Или ты сейчас готов предложить отработаный модуль для встраивания? Если ты думаешь, что так надо сделать вовсе не обязательно, что будет именно так. Есть масса причин по которым подобное может не случиться (особенности движка, невозможность применения именно таких алгоритмов, etc.). Кроме того, есть случаи когда курс и скорость будут выдерживаться точно по определению. Это случай выпуска-приёма самолетов. Докажи теперь, что для такого случая тренировка не имеет никакого значения. И CV делается на арену для мебели, а вовсе не как аэродром? :dura: Ты же сам лётчик, и прекрасно знаешь, что для выпуска-приема самолетов необходимо выдерживать в жёстких рамках параметры "курс" и "скорость". Или ты считаешь что это вовсе не обязательно? :eek:
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Еще повторю... В случае атаки во время взлёта-посадки CV должен соблюдать два параметра в достаточно строгом режиме, это скорость и курс. Почему в этом случае невозможно атаковать с левела? И скорость подобрать как два байта переслать... А курс... Увидев на посадочном крафт, его курс определяется с достаточной точностью.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    И еще, вполне можно ловить ордер в определенных местах карты, где маневр ордера ограничен, например, фарватером, или иными условиями. А изменения скорости отлавливаются так же достаточно просто. Или у вас сферический конь в вакууме рассекает? И даже та простая физика что заложена в его АИ не работает никак? Тогда чего он не летает?
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Подумав, курс и скорость будут так же выдерживаться и на старте ордера. А это еще в птицах было хорошей и веселой забавой, приехать на хмаках и завалить ордер вместе с CV...
     
  13. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Мне лень было писать миссии, но при текущих условиях одинокому одномоторнику там делать нечего - менял СБД на Корсара, игрался с высотой (чем ниже, тем ближе подбираешься, но для пикировщиков это абсолютно не вариант) - крылья отстегивают раньше, чем долетишь до точки сброса.
    FireRate нужно снижать - я вот не помню настроек на "Вулчерах" (был такой догфайт сервер), но там я одиночным Корсаром долетал до CV (да эскорт у него поменьше был) - вот вернуться живым и там получалось далеко не всегда.
     
  14. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    :fly2:
    Миссия там,у Борады....а пока все доводы о "буруне" и прочих лёгкостях-сферический конь в ваккуме...

    Блэк,табе напомнить как АИ в СХ3 вёл себя во время повреждения одного судна в КОНВОЕ?А двух?А трёх?Можете это перенести в Ил?
    А если применить методу реала о замере скорости и курса,по пеленгам и прочим...а давайте перенесём методу от "стальной ярости", а ещё лучше от "локона"...это я к тому,что СРАВНИВАТЬ игры,а тем более реал с игрой.

    Смотри,смех просто....научиться пользоваться прицелом или многомоторными -"уу сложно,нахрен нам реализьм ила,глупо,проще надо"....
    Теперь же-картина обратная.:D Причём АБСАЛЮТНО безддоказательно.
    Одни слова о "лёгкости"...
     
  15. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если японцы воевали с 34г, владели тайной силой и могли угадывать точку встречи бомбы с маневрирующим кораблем. То я согласен. Однако по ссылкам они просто брали мясом. Много бомберов бросали бомбы по всем вариантам возможного нахождения корабля в момент падения бомбы. Иногда случалось так, что попадали, иногда нет.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ты как-нить прокомментируй про прямолинейность хода, а то опять в сторонку свалил. Прокомментируй невозможность бомбежки с левела в случае если:
    1. ордер не может маневрировать в узкости
    2. CV принимает-выпускает самолёты.
    3. Ордер стартует из порта.
     
  17. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Порывшись в сумке у кондуктора, можно и каждый раз получать счастливый билет. Однако для честной тренировки ни кондуктор, ни пассажиры тебе помогать не будут. Все условия для абсолютной случайности, тренируйся на здоровье. :)
    Очень хорошая мысль. Принцип относительности движения. :) Допустим не корабль движется на нас со случайной скоростью, а мы к нему так летим. Посадим 5-ти летнего ребенка на РУД и пусть им балуется ставя любые случайные значения от 0% до 110% на случайных промежутках времени. На скорость полета смотреть запрещено, ведь скорость корабля мы не знаем, надо тренироваться не зная скорости. Тренировки приведут только к тому, что мы поймем, что углы сброса каждый раз разные. :)
     
  18. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я лишь говорил про невозможность бомбометания по кораблям которые ходят со случайными курсами/скоростями. Если курс корабля и его скорость постоянна и известна, то в этот корабль можно бросать бомбы на выбор, поближе к корме или к носу. :)
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=969111&postcount=721
    Также как и пускать торпеды по оному. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1096580&postcount=16
    Можно даже бомбить самолеты летящие внизу, с известной тебе скоростью. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82593&d=1204539559
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82628&d=1204575239
     
    Last edited: Mar 8, 2009
  19. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Насколько я из всего понял. АБСОЛЮТНО достаточно у авианосца менять скорость. И это всё. В крайнем случае можно делать отколонения в курсе, но это только если появятся "джидаи".

    А то, что можно поймать авианосец на респауне, без движения... это конечно возможно. А раз поймают, так значит заслужили.

    Я думаю пробовать надо.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!


    Ты вообще-то утверждал, что я принципиально не смогу создать или найти условия в которых бомбежка с левела будет эффективной при переменных скоростях. Я же утверждал, что всегда можно найти условия в которых бомбить с левела можно успешно, а скорость-курс константы. Ты не передёргивай. :@popcorn: