Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Я и сейчас это утверждаю. У тебя нет в самолете прибора указывающего скорость корабля. Каким образом ты будешь искать переменную скорость движения корабля?
    Не зная величины этой константы, будет промах. Все треки выше постом, писались с миссий сделанных лично в большом редакторе, где я сам выставлял скорость кораблей и в полете знал ее с точностью до 1км/ч.
     
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,639
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Авианосец не движется со случайной скоростью, более того я уверен что за время падения бомбы он и скорость то существенно изменить не успеет.
    Инерционность авианосца довольно высока, его длина увеличивает допустимую погрешность по времени сброса бомбы. Более того, мне кажется (считать сейчас не хочется), что бомба прицеленная в корму авианосца, в случае даже если он полностью остановится за время падения бомбы, то она все равно попадет но уже ему в нос :)
     
  3. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если корабль движется с постоянной скоростью/курсом, которые известны пилоту бомбардировщика, попасть в этот корабль не составит труда. В треках я это показал. Можно даже бросать бомбы под 90 градусов к движению корабля, главное знать параметры движения корабля, а далее будет простая математика. Если скорость хода корабля не известна пилоту бомбера, то попадание по кораблю будет величиной случайной.
    Не попадет. При скорости авианосца 20 узлов, перелет составит 400м. Длины авианосцев не превышают 300м...
     
  4. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    И так. Птичники утверждают и пытаются убедить всех,что бомбить с левела идущей по заданному неизвестному им курсу и с неизвестной скоростью ордер АУГ легко и просто.Даже в игре.
    Только вот доказательств маловато....
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Наблюдением. На сегодня всё равно АИ глубоко не копали, и на сегодня и ближайшее будущее, я могу просто тупо отследить отвисев рядом с своецветным конвоем его скорость. И участки на которых он меняет скорость. И попробуй докажи, что изменив цвет этот конвой пойдёт по другим правилам. Даже если это произойдёт, я всегда смогу сменить сторону и сделать повторный проход. В принципе хватит и трека, ради которого я могу запустить игру и поставив писать трек пойти на работу, например, сидя где-нить на дальнем тыловом поле.


    Мля. Я никогда не помнил скоростей с которыми идут мои CV, мне так было интереснее, и тем не менее попадал. Кроме чётких и безукоризненных вычислений есть ещё такая штука как наблюдение. Если я не поленившись пронаблюдать, или хотя бы посмотреть в файле карты точки маршрута, буду знать на каком участке траектории скорость константа, ибо другого на сегодняшний день всё равно нет, и примерно зная время прибытия смогу его успешно атаковать.

    Ты смотришь с реальной стороны, я с игровой. В реале, да, неизвестных в уравнении заметно больше. В игре... как в игре :) Спорим-то мы про игру, не так ли?
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Птичники утверждают, что выяснение курса и скорости в некоторых случаях не имеет статуса безусловной необходимости. Так в узкостях курс очевиден с точностью до секунды. На выходе из порта аналогично. Подловить ордер можно. Несмотря на динамической изменение скорости. Попробуйте сами в редакторе подвигать точки маршрута и поизменяйте скорость. Как вторая задача попытайтесь взлететь с полной бомбовой загрузкой и полным баком на корсаре например, или с бомбами на зиппе, либо любом другом палубнике в момент изменения скорости и курса. У вас обязательно получится, через какое-то время.
     
  7. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если змейка будет плавной, то взлететь не проблема.
     
  8. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Не хотелось бы тут открывать еще одну дискуссию, но как наиболее сбалансированное мнение авторитетов разных стран относительно японской авиации:
    "До Мидуэя и Гаудалканала - образец высокопрофессиональной малочисленной авиации, которая добивается поставленных целей малыми потерями. А после - образец высокопрофессиональной малочисленной авиации, в которой все профессионалы выбыли из строя и не обеспечена ротация с сохранением опытных пилотов и отвратительной подготовкой новичков."
    Как говорится - "вода камень точит". Отсутствие элементарной защиты (протектирования, бронестекол, бронеспинок) и отвратительная работа спасательной службы и привела к тому, что теряя по 1-2-3 пилота даже в победоносных сражениях - японцам просто небыло кем их заменить. Ну а после Мидуэя морская авианосная группировка уже прийти в себя не смогла.
    Так что "японцы мясом брали" относится ко второй половине войны. ;)
    Я щас еще переслистаю книгу японского автора и попробую найти график обучения японского пилота.

    Но тем не менее Борнео - ты сам только что подтвердил, что зная скорость и курс корабля, попасть в него с горизонта - не такая уж и трудная задача. И если вернуться к случаю с "Рипалсом" и "Принцем" - не могу понять где ты тут видишь случайность? Корабли идут постоянным курсом с постоянной скоростью (разведчик там все-таки не для люстры висел). И никакой случайности в том что англичане получили четкую серию бомб поперек курса я что-то не наблюдаю. Обычный снобизм англичан (и не только их) в оценке возможностей японских ВВС и четкая работа джаповской связки разведчик-бомбардиры-пилоты. Потом англичане начали маневрировать более-менее нормально и это им помогло избежать попаданий бомб до конца боя.
     
  9. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Прошу,хотеось бы увидеть ваши упражнения по АУГ с высоты...сколько там?4к....Скорость-рэндом.Или хотя бы миссию Борады что предлогал,как возможность "подловить",пока сотрясания воздуха.
    Взлёт-посадка....а,дискусссия уже и об этом.Оффтоп рулить...:p

    Блэк,с какой высоты бомбили "Рипалс"?Я не нашёл в матерьяле данных...
     
  10. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Примерно в 11.00 радар «Рипалса» обнаружил японский самолет-разведчик. А в 11.13 появились первые самолеты 22-й воздушной флотилии, которые возвращались после бесплодного поиска между островами Анамба и побережьем Малайи. Это были девять двухмоторных горизонтальных бомбардировщиков, летящих строем фронта. Английские корабли повернули на курс 135° и увеличили ход до 25 узлов.

    Атака началась в 11.18. Японские самолеты своей целью выбрали «Рипалс». Зайдя с носовых курсовых углов (50° правого борта), они в плотном строю с высоты около 3000 м сбросили по одной 250-кг бомбе.
    ...
    Все бомбы легли в одну линию, а интервал между разрывами не превышал ширины корпуса «Рипалса».
    ...
    250-кг бомба пробила отверстие диаметром 15 дюймов в левом ангаре и взорвалась на броневой палубе, разрушив помещение кают-компании морских пехотинцев. Палуба выдержала, и в котельном отделении под ней никаких разрушений не было. Еще одна бомба упала в непосредственной близости по правому борту напротив башни «В».


    А вот еще одно:

    С этой позиции экипаж «Валруса» наблюдал, как на высоте 3000 м в строю «клин» сквозь зенитный огонь на корабли заходила восьмерка G3M. Целью пилотов оказался «Рипалс» и, спустя несколько мгновений, линейный крейсер исчез в столбах воды и дыма. Первое впечатление было такое, будто корабль получил множество попаданий, но когда всплески опали, он выглядел почти неповрежденным. Только один султан дыма поднимался над ним. Самолеты сбросили по одной из двух имевшихся 250-кг бомб. Две из них упали рядом с обоими бортами, а третья угодила в катапульту, и пробив палубу, взорвалась, убив несколько членов экипажа.

    Кстати нашел про обучение японских летчиков.
    Книга "Зеро!" Масатакэ Окумия, Дзиро Хорикоси. Страница 39, глава 5 "Начало военных действий вызвало тревогу". Там приводится список авиации, количество необходимых пилотов и методы подготовки.
    Итак:
    пилот класса А - 14 мес наземной подготовки, 12 мес учебной летной подготовки;
    пилот класса В - 28 мес наземной подготовки, 12 мес учебной летной подготовки.

    Флот отбирал кандидатов в свои военно-воздушные силы из лейтенантов (младший состав) и младших лейтенантов, тренируя этих курсантов, как минимум, двенадцать месяцев. Эти курсанты считались пилотами после одного года предварительной летной подготовки в рядах боевого авиакорпуса, но им требовалось по крайней мере один дополнительный год учебы, чтобы достичь уровня летчиков морской авиации и авиаторов передней линии фронта.
     
  11. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Время падения около 30секунд..Нормально,отличная работа ГОЛОВНОГО штурмана.

    Вернее было написать "дистанции между самолётами в строю"...:D Ширина корабля тут только для сравнения дана,не более...

    Обучение,это радует,думается через год вы сможете также бомбить по морским маневрируещим целям.:alc:
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Если она будет плавной то и бомбить не проблема. А убеждают в обратном.
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Не желаешь позаниматься моими делами? А я пока навыки верну. Чтоб не быть голословным. А пока повторю, достигается упражнением.
     
    Last edited: Mar 8, 2009
  14. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А вот из той же книги страница 64.
    В период 1939-1940 точность бомбометания японских бомбардировщиков была исключительно низкой. Она была столь плохой, что возникали сомнения, будет ли хоть одно попадание, если три-четыре группы из девяти самолетов каждая отправят свои бомбы с высоты 10 тысяч футов в лавирующую цель размером с линкор в открытом море.
    С другой стороны, атака трех пикирующих бомбардировщиков на такую же цель всегда гарантировала по крайней мере одно попадание в цель. Высокопоставленные лица были того мнения, что для атаки боевых кораблей предпочтительно было использовать пикирующие бомбардировщики и торпедоносцы. В руководстве морской авиации бытовало мнение, что от обычных бомбардировщиков следует полностью отказаться.
    В этот момент адмирал Ямамото активно занялся развитием методики бомбометания. Недавно произведенный в главнокомандующие Объединенным флотом, Ямамото твердо заявил: "Пока я - главнокомандующий Объединенным флотом, я не откажусь от горизонтального бомбометания..."
     
  15. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Это писали англичане по увиденному. А поскольку они моряки - то и меряли в ширинах корпуса. ;)
    Вот насчет маневрирующих да с горизонта... сложный вопрос. Но учиться конечно нада. Хотя бы по прамоидущей с постоянной скоростью с разных углов. Чем и займемся в ближайшее время... :joystick:
    А вот по поводу остального спора - пока нет разработанного алгоритма движения для АУГ, то говорить пока и не о чем... Типа - "делить шкуру неубитого медведа..."
     
    Last edited: Mar 8, 2009
  16. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Нет,своих по горло,ибо простейшее изучение прицелов некоторым влом,а уж бомбить по маневрируещей цели параметров движения которые надо узнать,кружа рядом-это просто как два пальца...

    Так всё просто,только "вернуть" навыки?Сколько подождать то?

    Так за что мы?Разумный реализм или "хочу чтоб так было,бо мое эго выше всех"?


    Кстати совет всем "достигается всё это упражнениями"...Не можете сбить?Не попадаете?Не перевираживаете?....Чатаем выше....:rolleyes:

    Увидеть может в ишре сначала не маневрирующий АУГ,его распробывать,а потом просить об усложнении.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    дык потому, что корабли уворачивались
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    неверно. диапазон скоростей цв не от 0 до 110%, а от 25 до 32 узлов.
    ниже не получится - хозяева цв очень удивятся что не могут взлететь. выше нереально. если конечно у взлёт с авианосца УНВП. если же наоборот другой УНВП, то...
    и незнание курса надумано. если не по палубе, то по следу видно курс очень хорошо.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    нет. я поднял вопрос именно о смене курса, а не о том, чтобы он тормозил или "шлифовал резину". в жизни корабль по скорости "более инерциален", чем по курсу.
     
  20. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Это Борнео имел ввиду дрочер тяги на самолете... ;)