Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Zumm, Mar 3, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    а пантера - средний танк или тяжёлый?
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    в танках не копенгаген
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,362
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    boRada со всем уважением, но тут извини, ты несешь фигню. Почитай хотя бы воспоминания капитанов арктических конвоев...
    Во-первых, уклоняются от боевого курса самолета, там отворот на несколько градусов, с замедлением-ускорением приводит к промаху в большинстве случаев.
    Во-вторых, атака более тихоходной нежели скорость атакующего цели достаточно проблематичное занятие, почитай хотя бы тут, сколько вылетов на одно потопленное корыто... Опять же если отворачивать на несколько градусов(десятков градусов) относительно генерального курса, времени занимает относительно немного, а вот из-под атаки выводит хорошо. Если конечно атакует не соединение бомберов... Или торпов в "звёздной" атаке. Так что не порите чушь... :cheers:
     
  5. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Тяжелый...
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,362
    Location:
    Moscow
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    ЫЫЫ!!! Только что поговорил со старпомом артиллерийского крейсера... При атаках одиночного корабля рекомендуется описывать разнодужные коордонаты, с изменением скорости хода, и прочие маневры уклонения в зависимости от действий атакующей стороны...
    Причём мне с военно-морской прямотой сказали, кто есть человек, который несет такую фигню. И посоветовали ещё много разного и интересного...
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    вспомнил про маневренность хмаков...
     
  8. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Не угадал)))
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    я тебе как художник художнику говорю - серверов два - кооповский на клиенте и выделенный на жабе. на клиенте AI доступен. перенести на жабу - статья. смотри оговорку "если иное не предусмотрено договором с правообладателем"
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    по советской массе - да.
    а по немецкой мобильности - средний.
    так что вот.

    а MG 151 это пушка или пулемёт?
     
  11. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Пулемет :)
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    а по советской - выше 14.5мм - пушка
     
  13. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А по немецкой пулемет крупнокалиберный :)
     
  14. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    А если алгоритм начать хотя бы так....(сорри,если чушь)
    Придаём нескольким переменным А-авианосец,Э1-эсминец эскорта 1,Э2-эсминец эскорта 2..ну и так далее.
    Задаем трехмерный массив где каждому члену есть его данные по Х,У и тип переменной.
    Массив считается равным еденицы если переменная А массива имеет хитпойнты.
    Задаем маршруты,точки респавна.
    Если рядом с портом в точке К есть А,то через ...сек А становится частью массива П но невидимым.
    Массиву даётся таум аут и начинаем отсчёт -1.
    Если порт П есть с А,то
    Тайм аут респауна А более 1="Нет доступа,авианосец загружается".
    Тайм аут респауна А равно 0 или мение ="Авианосец доступен,выбирите маршрут".
    Если маршрут задан=респавн массива всей авианосной группы в точке начала маршрута...
    Начинаем движение по маршруту.
    Далее обсчитваем массив,если у авианосца снижается скорость-снижаем скорость все группы.
    Если у других элементов массива вылетают хинты или снижается скорость.Массив менят на курс -30 градусов....40 секунд......+ 30 градусов...(возврат на курс).
    Если все элементы массива не имеют хинтпойнтов.Запускается счётчик респауна в порту.
    Авианосец востанавливает свои хинты в колличестве....(ну тут думать на сколько и до какого предела).....
    Ну это всё мысли вслух....

    Извините,начинать забор городить по поводу "увертывания" авианосца от торпеды или самолёта....АИ тогда будет растикак снежный ком.Прошу также не забывать,что у нас авианосная группа,так что защита зены+палубники присутствует.Не стоит городить забор в чистом поле...ИМХО.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    решается просто: заход горизонтального бомбера с 4000м, бронебойка в крейсер - нету. бомбер уходит на второй круг, возвращается через 100 секунд.

    алгоритм проще
    1)авианосец держит курс на точку заданную маршрута в состоянии "маршрут"
    2)при достижении заданной точки заданной точкой становится следующая
    3)при появлении вражеского самолёта в радиусе R в эшелонах 0-∞ авианосец переходит в режим "тревога"
    4)в режиме "тревога" авианосец исполняет "лево на борт" или "право на борт" в сторону ближайшего из вражеских самолётов (дистанция по карте, без учёта высоты) в течение 10 секунд.
    5)при удалении последнего самолёта в радиусе R в эшелонах 0-∞ авианосец переходит в режим "маршрут"
    6)при повреждении авианосца он теряет скорость с 30 узлов до 5 узлов пропорционально проценту повреждений
    7)при уничтожении авианосца он респавнится в порту, одновременно перекрашиваясь.

    следующим сообщением приложу программу для эскорта.
     
  16. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Да ну, брось, там один иф и один фор, иф чекает дистанцию до ближайшего вражины, а фор на определенное количество игровых тактов прибавляет к вектору цв вектор имитирующий циркуляцию. По окончании фор, процедуру повторить.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    эскорт
    1)авианосец расчитывает на окружности радиусом 3 кабельтовых вокруг себя точки нахождения кораблей эскорта из расчёта максимального покрытия круга. то есть как бы эти точки нанизаны бусинками на окружность и расталкиваются друг от друга. если 1 корабль - впереди, если 2 - впереди и сзади и так далее.
    2)к точкам прибавляется вектор в 10 кабельтовых параллельно курсу авианосца. такая точка называется точкой притяжения
    3)корабль эскорта следует к точке притяжения со скоростью, удерживающей его на дистанции те же 10 кабельтовых.
    4)при приближении к авианосцу ближе 1 кабельтова корабль переходит в режим "уклонение от столкновения с авианосцем", который имеет больший приоритет, чем режим "курс на притяжение".

    теперь термин "расталкиваются"
    исходя из расчёта 2 крейсера, 4 эсминца принимаем коэффициент упругости крейсера в расталкивании в два раза большим, чем коэффициент упругости эсминца. говоря проще - крейсер накрывает своим ПВО в два раза больший сектор от с точки зрения авианосца, чем эсминец.

    так понятно?

    мелкие баги типа столкновения эскорта друг с другом пофиксим позже :)
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Для одного корабля...для группы как будет?А если повреждён хоть один корабль?А до ближайшего врага",тоже как,если сбит,а другой заходит...Результат,АУГ колбасит не подетски....:) В птичках так было или по другому?
     
  19. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    Ну так и пусть его колбасит, жить-то всем охота ;) К в птицах я xz надо спрашивать у тех кто сервер програмил.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт!

    в птичках было очень мило, когда авианосец поворачивал на взлёте. но тут ничего не поделаешь - c'est la vie. :D