Диско-киллы в очередной раз. Я понимаю что это уже не раз поднималось, но никакой реакции не последовало, вернее последовало, но совершенно странная. Сейчас при выходе в полете по Alt-F4 вне зависимости от того попадал ли в тебя кто-то или нет, ты получаешь килл. Я в первый раз даже не поверл, думал сглючил, пришлось второй раз проверить Второе, при официальном шатдауне сервера, или при его падении, киллы так же раздаются если есть повреждения. При нынешнем состоянии связи, когда у меня например 95 процентов диско происходят по вине прокси/сервера, или при совершенно зеленом беконе, получать килы за просто так - верх несправедливости. IMHO, то с чем хотели бороться при помощи диско-киллов, приносило гораздо меньше вреда чем сами диско-киллы. По-моему стоит реализовать следующую схему: при дисконекте если нет повреждений, не давать ничего, если есть, то килл тому кто попадал, тому кто дисконектнулся ничего, ну, или, на худой конец, прыжок с парашутом. При официальном шатдауне/крэше сервера, не давать никому и ничего.
Креш сервера на то и креш, что бы падать непредсказуемо. А синхронно сохранять состояние арены на диск очень накладно. То что этого не делается видно сразу, после креша все разрушенные постройки автоматически ремонтируются (инфа о разрушениях не сохраняется), а захваченные поля так и остаются захваченым (а это сохраняется ). Это я к тому, что как узнать после подъема сервера, были у пилота -eklmn- повреждения или нет, неговоря уже о том, был ли этот пилот вообще в тот момент на сервере. Если честно, то можно бежать по логу сервера с конца в начало и искать кто был и чего получил. Только муторно это все. Будут опять споры "я попал 5x20mm, а потом креш и мне не записали его килл, а в меня попали 1x7.62 и я киллед"