Доколе это будет продолжаться?!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by baksto, Nov 3, 2004.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Продольный разрыв - сколько влезет. Главное что бы лонжероны были целы.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Проблема состоит в том что парктика показала нежизнеспособность данной теории.

    Вследствии чего 7,62 был заменен на самолётах на 12,7, 20 мм и выше.
     
  3. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    те, которые не попадут ни во что полезное, все равно посекут обшивку, что само по себе не сахар.
    "Сечь обшивку" это для 20мм и выше. 12мм совсем для другого.
     
  4. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Для крыла кессонного типа , пример - Мустанг , такое попадание может быть смертельным .
     
    Last edited: Nov 14, 2004
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Не понял, по вашему у кессоного крыла лонжеронов нет?
     
  6. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Лонжероны есть , не менее двух по любому , но скручивающий момент воспринимает обшивка между лонжеронами .
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ну воспринимает и дырка в ней диаметром в полтора сантиметра не сильно ослабит ее в данном плане. Нужно сделать достаточно много дырок чтобы крыло таки отломилось.

    Причем отстригали буквально крылья и у бомберов.
    Но там стрельба со всех стволов и попадания практически все на очень локальном участке.
    Вообще если присмотреться то почти у всех истребителей ww2 обшивка несущая а не только у Мустангов.
    А вообще в крыле много есть куда попасть тяги,управляющие поверхности,предкрылки, шасси,баки лонжероны.
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Трепологи...

    ЗЫ... Симилар, Гы :)
     
  9. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    При чём тут дырка в полтора сантиметра ? Если вы не заметили то речь в данном случае шла о касательных попаданиях , какие дырки при этом получаются даже от пуль 7.62 можете посмотреть отстрел англичанами 0.303 пулемётов .
    http://www.fly.aaanet.ru/image books/303rikoshet3grad.jpg
    http://www.fly.aaanet.ru/image books/303rikoshet6grad.jpg
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Как часто были интерсно такие удачные касательные попадания статистика есть ?
    И что будет если вместо пули там снаряд с его осколклочным действием направленным в основном вперед ?
     
  11. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    при стрельбе с 6 практически все попадания будут подобными .

    P.S. при отстреле моделировалась стрельба с 400 ярдов , образцы обшивки были взяты с фюзеляжа Стирлинга и крыльев Хейнкеля .
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)

    Не слишком они длинные - 10-15 дюймов, то бишь 25 - 40 см

    Хотя от 0,50 видимо будут длинее...
     
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    Фишка в том, что 12.7, ввиду своей энергии, не отрикашетит, а залетит таки внутрь, прям в лонжерон/бак/тягу(нужное подчеркнуть) из очереди уж одна-то да попадёт ;).
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    А как энергия связана с рикошетированием?
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    1.Для таких попаданий стрельба должна вестистись точно с той же высоту.
    2. Сравните толщину пули+обшивки с толщиной крыла.

    А статистика приводится сколько подобных пробойн получалось от общего количества попаданий ?

    И как себя будет вести при тех же условиях ОЗТ. IMHO учитывая ольшую энергию осколков и направление их вектора скорости в основном вперед дыра будет куда больше. Плюс вероятность получение я такой дыры в случае ОЗТ возрастает из за большего диаметра конуса разлета осколков по сравнению с диаметром пули даже 12,7мм.

    То что в реале для вывоода из строя истребителя не требовалось 70-100x12,7мм я согласен по статистике наземных обстрелов проводимых у нас после войны 5-16x12,7мм но и 20mm у нас тоже далеки от реала вместо 1,5-2,5x20mm 8-20x20mm
     
  16. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Понимаешь... меня всегда удивляло, как это так, и импульс и энергия должны сохраняться :dunno: В импульсе - произведение массы и скорости, а в энергии квадрат скорости. Я так и не понял до конца как такое возможно, но смирился с этим. Так и в данном случае, допустим столкновение было абсолютно упругим, тогда после рикошета на некий угол, даже если скорость снаряда не изменилась, изменился вектор скорости, а это означает, что как снаряд, так и обшивка испытали колоссальнейшие перегрузки. Ну вот, так всегда, опять я запутался :help: :@drunk:
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Для тех кто несмирился есть раздел теоретической механики называется "теория удара". :znaika::cheers:
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    О каких ОЗТ-то речь?
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    А почему "колоссальнейшие" ?
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    В данном случае непренципиально. Речь о фугасных и осколочных снарядах.