Для обшивки деформации видимо не милиметровые, судя по снимакам выше по ветке, да и процесс длительнее сам -> перегрузки меньше. Смысл в такой прикидке и как она докажет что мой пример с водой не годиться, если пули от воды рикошетируют ?
Действительно, о чём это мы.. Процесс длительный, перегрузок нет, обшивка держит 100-300 7.62мм лехко. Да и чего ей не держать, под ней же Лонжерон! А что, вода пластичная на таких скоростях? Девелоперы все такие?
Если предположить что пуля летела со скоростью 800м/с и тормознулась до 0м/с на растояниии в 10мм (броня например) то среднее ускорение при ударе будет a=V^2/(2*L) В данном случае 800^2/(2*0,01)=32000000м/с^2 или примерно 3200000g Время за которое остановится t=v/a 0,025 msec Если пуля теряет скорость на дистанции 10см то перегрузка будет соответственно в 10 раз меньше или 320000g nсответсвенно во столько же возрастет время взаимодействия до 0,25 msec
1) Обшивка у нас в ДМ не имитируеться насколько мне известно. 2) Сколько по вашему должно держать? Рад что хоть вы это понимаете Какие?
T.е. От милиметровой водной плёнки пули тоже будут рикошетировать? Акромя того, у воды есть такая штука как поверхностная плёнка с поверхностным же натяжением, и физика там, вроде, немного другая. Вы упорно не хотите замечать малую толщину и прочность/твёрдость обшивки упирая лишь на малый угол встречи. Не настолько он уж малый, если пуля должна отклониться на несколько сантиметров взаимодействуя с лишь 1-2мя метрами тонкого дюраля. Думаю можно посчитать какое усилие надо приложить к пуле, чтобы она сместилась на несколько сантиметров за время пролёта этих метров и способна ли на это дюралевая обшивка. аналогично, надо завязывать, убедить его можно только расчётами, а мне вломы.
Зависит от устойчивости пули и угла встречи. 7,62 и 12,7 авиационные - скорее всего не будут... И пленка сия прочнее дюраля видимо... Охренеть, какое отношение имеет угол к тому насколько должна отклониться пуля? Рикошет - это в первую очередь потеря устойчивости пулей, 5,45 первые великолепно от листвы на деревьях теряли её... Посмотрите на фотографии, приведенные Беллой, там указан угол встречи пуль с обшивкой... Что нам это даст? Вы, простите, отрицаете элементарную логику, которая должна вам подсказать что если есть фотографии рикошетов от обшивки - существует и само являение, какие и зачем вам нужны расчеты?
видимо игры у нас одинаковые были... а теперь разные... щаз 109 редко умирают от масла...ГАРАЗДА реже... чем 2-3 года назад... как обычные крафты...а раньше это было фичей109ых...единственное слабое место... а сейчас её нет... воть а змх не ламер... я думаю его ломает (как и меня) что опущены советские самолеты. ну не держат наши самолеты попаданий!шваки--гавно!горох и в африке горох! 37мм-бумажный шарик! остальное-зашибись! только НАШИ!на которых ПОБЕДИЛИ! в дерьме...на ФХ... а так-нормально..... ф4у рулит... спит убер... пони рулит.... тайфун рулит... ф6ф рулит... темпест убер.... а вот ла и як не хочеца...фатально... ИМХО среднего пилота...
я возможно ошибаюсь,но летая недалеко от тебя также как и ты РЕД видел как тебя пиздили... много пиздили... я думаю ты хороший пилот и летая на 109 ты жил бы гааараздо дольше и чаще , но... ты почему то защищаешь голд крафты... смысел? зачем этот дисбаланс?
дык и 2-3 года назад 109е масло теряли почти с такой же регулярностью, что и остальные самолеты, прост каждый раз, когда ты видел 109-й с маслом, ты это отмечал
Сори, что влез... Пока бился с установкой ланчера, глянул историю изменений начиная с FHlauncher 1.50 Э-э-э... очень напоминает маятник... то в одну сторону натянут -- другую опустят, то наоборот... какие данные нафиг... это вечный двигатель... пока все летать не перестанут. Хоть обспорьтесь. -dron-
Интересно в каком месте и против кого ? И Ла-5ФН/Ла7 и Як-3 отличные самолеты в 1,63 Да Лавка хреново перекручивает Ki-84 но может от нее смыться и Ki-84 очень замечательно разваливается от пары попаданий. У Як-3 единственный недостаток патронов мало. В версии 1.63 Як-3 и Лавки стали по осщущениям устойчивее на малых скоростях, нету такого резкого сваливания как раньше.
Только что на МА на Ф6Ф5 три минуты крутился с 190 и 109 Бой прошел в нечью на 109 и 190 вроде не чайники сидели... 190 увез домой 20х12 мм Я 2 по 20 мм
В 1.63 есче не пробовал но в 1.62 бревно в основном из за хреновой управляемости. Незнаю кто решил что F6F-5 обладал таким хреновым ролом но помоему даже у нынешнего тайфуна он выше. Может в 1.63 чего и поправили буду пробовать. Но после F4U на f6f совсем не тянет
Дык сейчас на оборот F4U у меня как бревно а вот f6f нормальный файтер. Особенно когда в баке >50% фуела
А Як-3 ничего не крутили в последнем ланчере, а то у меня галюцинация что сваливание у него не такое резкое стало ?