Допустим я упал. А где взрыв???

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by slant-, Mar 27, 2001.

  1. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Допустим я упал. А где взрыв???

    Точне - взрыв то рисуется. Но и только. Если ты упал на ангар, или там топливо - ничегошеньки им не будет. Как будто и не падало ничего. Это нормально? Мне так кажется, если самолет в фуел влетит - ну никак он стоять не останется. [​IMG] Может имеет смысл сделать повреждения наземным обьектам от упавшего самолета? Например, просто взрывать мелкую бомбу в точке падения (так кажется коммандос реализован?)...
     
  2. ---var

    ---var Well-Known Member

    Joined:
    May 10, 2000
    Messages:
    261
    Location:
    Russian, Ussuriysk
    ...точно, и прировнять все типы самолетов к 50 кг бомбе, чтоб хоть какую нить дохленькую асочку при падении задавить можно было ...не думаю, что возникнет много гастелл в связи с этим, уж больно много надо народу, чтоб ангар завалить [​IMG]

    ------------------
    ...а горят все одинаково...
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,411
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    а потом вы попросите сделать японскую эээ как его там, 'цветок вишни' вроде - и что получится ?
     
  5. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    А это не ограничение FE случайно? Он вполне возможно не говорит, куда врезался, просто говорит - explode.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,411
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  7. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    А ничего не получится. Эта "Ока" (или "Бака" - дурак, как ее американцы прозвали), сбрасывалась с бомбера. А кто ее у нас таскать будет?

    P.S. А даже если и сделать. Там 1200кг, но зато никакая управляемось. Нынешние зенитки ее на подходе разберут. [​IMG]
     
  8. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    Поправочка - бомберы должны сильнее взрываться. И второе - падение самолета должно причинять разрушения любому обьекту, даже своему. Чтобы думали когда из самолета прыгать, чтобы он на своих не грохнулся.(Заодно таскать тяжелые бомберы над полем, ради их отто перестанут. Бо эта дура больше вреда при последующем неминуемом падении наделает.)
     
  9. slant-

    slant- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 8, 2000
    Messages:
    142
    Location:
    Poltava, Ukrain
    1. А как реализованы ФАУ?
    2. Координаты самолета, хост, по идее, должен иметь. Ну так по последним координатам и взрывать...
     
  10. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Во блин, какикадзе нам только не хватает ...
     
  11. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    У фау самые правильные координаты на сервере находятся, а у самолетов игроков - на их стороне. Видел же, наверное, как самолет чей-нибудь землю зацепил сильно, но ничего не стало ему. Это как раз поэтому, что для него он был в воздухе. И последние координаты, во-первых, еще достать надо, а во-вторых, они еще и неправильными могут оказаться.


    [This message has been edited by --ph-- (edited 29 March 2001).]
     
  12. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    координаты которые передает ФЕ всегда правильные, другое дело что они не вовремя приходят, поетому и землю цепляет - потому-что он уже от земли отвернул, а пакет задержался и твой ФЕ в ожидании пакета продолжил траекторию и протащил его по земле
    так шо с технической стороны проблем быть не должно.
     
  13. ---var

    ---var Well-Known Member

    Joined:
    May 10, 2000
    Messages:
    261
    Location:
    Russian, Ussuriysk
    ...ну и так что? поговорили и все? или что то можно по этому поводу сделать?

    ------------------
    ...а горят все одинаково...
     
  14. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Мысль интересная.
    Я попытаюсь сделать.
    Что бы не очень было много камикадзе сделаем
    так:
    истребитндь ангар не взорвет, а бомбер сможет.
    И повреждения будут наносится как для чужой так и для своей стороны.
    Срок реализации - неделя.
     
  15. ---var

    ---var Well-Known Member

    Joined:
    May 10, 2000
    Messages:
    261
    Location:
    Russian, Ussuriysk

    ...йес! йес! йес!
    алекс, мы гордимся тобой[​IMG]
     
  16. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Апофигей ...
    Разве сейчас мало перцев, готовых посыпать чужие поля своими тушками ???
    На крайняк, если упал на чужое поле - рестрикт 10 минут [​IMG]

    Лучше бы сделать як9т, ки61 20 и R наборы для люфтов ....
     
  17. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Зато начинающие штурмовики смогут не только рассмотреть зенитку с близкого расстояния, но и уничтожить ее! [​IMG]

    ------------------
    Дещо середне мiж Бетменом i дельтапланом...
    [-blind][55 ИАП ВВС]
    ICQ: 71108723
     
  18. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    WTG!

    Только вот рестрикт при падении на объект на своем поле надо бы сделать побольше обычного. Чтобы неповадно было диверсии устраивать. [​IMG]

    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
    55 ИАП (ВВС)
    Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
     
  19. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Пока сделал только кратер от самолета.
    Сейчас Вы можете убить на взлетной полосе чужой самолет.
    Наземные объекты пока не убиваются
     
  20. kazel-

    kazel- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    195
    Location:
    Vladivostok
    КСтати, а может получится и в воздухе взорвавшимся самолетом зацепить противника? У взорвавшегося самолета будет ареадамадж?