Дэу Матиз Есть у одной прекрасной девушки прекрасная красная сабжа. Двигатель 0.8л, 4 года, пробег 80к. Есть проблема: давишь тапку в пол - не тянет. Мотор вроде шумит, но оборотов не прибавляет, разгоняется очень медленно. В добавок жрет масло, каждые 2-3 недели масло уходит ниже минимума. Есессно заезжали на сервис, меняли то прокладки, то фильтры, результат ноль. На одном сервисе такие померяли компрессию, на одном цилиндре ниже нормы на 2 еденицы. Подитожили - ремонтировать двигатель будет дорого, не тянет, т.к. жрет масло, в выхлоном канале стоит датчик масла, который чует масло и дает сигнал на занижение мощности, вообщем ездите так же и добавляйте масло. Взял книгу по ремонту сабжа, нигде не нашел про этот датчик масла в выхлопе. Что, на самом деле есть такое? Или просто девушку так обманули?
Re: Дэу Матиз Случаем не в четвёртом цилиндре трабл? А вообще, если такая жопа с компрессией, вполне возможно что ему уже прогулы ставят. И ещё вопрос, а девушка случаем не гоняет движок на 5-6 тысячах? У моей знакомой была такая привычка на первой в повороте тапку в пол, учитывая, что у неё автомат, это получалось в полный рост. Масло уходило так же замечательно, правда, компрессия в пределах нормы во всех цилиндрах.
Re: Дэу Матиз двигатель 0.8 - 3 цилиндра, коробка ручная. сколько ездил с ней, не заметил чтобы она его сильно гоняла, да и тахометра нет. нехватку мощи чувствую когда она в гору едет или на трассе разгоняться начинает. а с датчиком правда? вижу только датчик выхлопных газов.
Re: Дэу Матиз Скорее стоит датчик кислорода в выхлопе, про датчик масла в выхлопе никогда не слышал. Да и какое там масло, оно все сгорит на раз-два. А не тянет - то возможно какой-то фильтр забит, топливный, воздушный. Воздушный легко проверить, песок вытрясти
Re: Дэу Матиз Может фигню скажу, но слышал, что компрессия может быть низкой из-за того, что "закусывает" клапан. Типа на клапане оседает/нагорает всякая хрень и он до конца не запирает камеру сгорания. Это типа на СТО такое говорили мне, когда у меня затроил движок... Это из общей теории, не по Матиз, про Матиз ничо не знаю. У меня машинк тоже тянуть перестал, на тапок вяло реагировал. Но у меня оказалось в катушке зажигания дело, это уже я сам, без СТО, продиагностировал. В одном цилиндре искры не было, катушку заменил - фсе поехало.
Re: Дэу Матиз Ну, при массе матиза это реально странно. Матиз та ещё пуля. Мне доводилось и рулить таким и пассажиром ездить. А компрессия низкая кагбэ говорит о проблеме с кольцами/клапанами. А как со свечами? Все одинаковые или есть разница? Особливо в условно "плохом" цилиндре?
Re: Дэу Матиз Может имеет смысл провести диагностику сцепления? Если оно начало буксовать, то двигатель орет, масло жрет но не едет.
Re: Дэу Матиз гоняла вроде к неофициалам, официалы чисто по дэу у нас не видел, одни многостаночники. фильтры мы уже все поменяли и воздуха и топлива (оба). да, на выхлопе датчик кислорода только (видимо второе название - датчик выхлопных газов) компрессия да, настораживает, говорит что двигатель не перегревала, датчик температуры не зашкаливал. запаха сцепления нет, да и не заметно что обороты набираются, а машина медленно едете (тахометра нет), как вариант я это предлагал, но походу надо самому с ней ехать в сервис и показывать пальцем, т.к. обращение к девушкам в сервисе я так понимаю как к девушкам
Re: Дэу Матиз свечи-высоковольтные провода. Хотя по идее, если прокладки меняли, то это уж в первую очередь сделали.
Re: Дэу Матиз Ой не факт. Я бы поехал и посмотрел как и что проверяют. Можно минима понятие составить...
Re: Дэу Матиз свечи меняли весной, когда еще только начинались проблемы ощущение что уже все расходники меняла она, деньги уходят, результата нет
Re: Дэу Матиз Давай по порядку попробуем ) 1. Лампочка "Check engine" не горит случаем на панели? ) По коду ошибки не смотрели? 2. Проверка сцепления (если пробуксовывает диск сцепления, то запаха не будет. это физический износ диска): Трогаемся на горке, градусов 5. Трогаемся резко. Смотрим как схватывает сцепление. Если машина трогается сразу и резво, то сцепление не пробуксовывает. Вообще по идее пробуксовка сцепления чувствуется легко. И в сервисе ее должны были проверить одну из первых. Повышенный расход масла объясняется тем что из за пробуксовки сцепления, двигатель приходится гонять на повышенных оборотах. 3. Катализатор. Для начало видео: Забитый катализатор: http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA http://ru.wikipedia.org/wiki/Каталитический_конвертер ..продолжение следует...
Re: Дэу Матиз 4. Промывка инжектора. Тупое - форсунки засраны. Больше определенного количества топлива в горшки не поступает. Машина не "тянет" ... 5. Модуль зажигания - датчик положения коленвала - "мозги". Могут быть пропущены импульсы "зажигания". Заменить датчик, модуль зажигания. 6. Высоковольтные провода: Не прошивают? Меняли? 7. Бензонасос - давление в рампе двигателя проверяли? ... вспоминаю соображаю что может влиять... ща еще накидаю ) PS А вообще хороший "диагност" бы помог сразу )
Re: Дэу Матиз Да и вообще как она ведет себя на холостых? Завести, самому заглянуть под капот, попросить девушку по газовать. Сначала плавно, патом резко. Как двигатель работает на холостых? Есть провалы? появляется ли детонация при резком отпускание педали газа. В общем давай больше данных вводных )
Re: Дэу Матиз Даже если диагностика будет - то что, двигло у подъезда капиталить? Странно что в чебоксарах проблема с двигателистами... В мск посоветовал бы к официалам или ехать прямо минимум километров 50, только потом сервис искать, ибо те кто в городе - предпочитают менять лампочки и масло, это выгоднее. И знаний не надо...
Re: Дэу Матиз а кто тут про капиталку говорил? я пока тока указывал проблемы на уровне обвески двигателя. Про капиталик движок пока разговора не было )