Если бы знали, как важны педали

Discussion in 'Off Topic' started by Papa, Jun 1, 2014.

  1. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Если бы знали, как важны педали

    Тут я пол работе часто бвыал (Слава богу, что бывал) на мексиканщине.
    Ну, ребята знают, как я матом этот год общался.
    Но дело не в этом.
    Я тут Бороде уже рассказывал, расскажу и вам.
    Облёт территории, таких облетов у нас за год было штук мильёен. Привык. Сел да полетел. Причем 90% полетов было с одним пилотом, я ему говорю "Мол, ебать колотить, сам 14 час ов налетал, могу, мол." Три дня не верил, потом он был (реально!!!! с будуна!!!") сели, он мне дал штурвал. Ну лечу, чо, привычно, тока что непривычно испанский в обмене. Долетели до точки, Пахо проснулся, сам сел. Потом ходил смурной и не хотел признавать, что он был пьян. Но это, на самом деле, так любой пилот будет делать.
    Особенности мексиканского трафика - они либо пиздят так, что уши пухнут, либо молчат даже когда их зовешь. Причем я точно знаю, что они слышат.
    Но молчат. Мол не их зона и всё.
    Те диспетчера, кто работают на севере - те еще адекватны, ибо близость с амерами даёт знать, но ниже к югу - жопа. Можно летать над башней и орать в окно - спят, суки.
    Зато я там набрал кучу часов. Понятно, что не официально, но за туэ года работы там я вытащил примерно часов 400.
    Это именно то, когда я сам летал от и до. если брать взлетку - будет часов 500.
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,291
    Re: Если бы знали, как важны педали

    Ахха, сам небось мекса напоил свечеру, дабы поутру штурвал отобрать :)