Если бы знали, как важны педали Тут я пол работе часто бвыал (Слава богу, что бывал) на мексиканщине. Ну, ребята знают, как я матом этот год общался. Но дело не в этом. Я тут Бороде уже рассказывал, расскажу и вам. Облёт территории, таких облетов у нас за год было штук мильёен. Привык. Сел да полетел. Причем 90% полетов было с одним пилотом, я ему говорю "Мол, ебать колотить, сам 14 час ов налетал, могу, мол." Три дня не верил, потом он был (реально!!!! с будуна!!!") сели, он мне дал штурвал. Ну лечу, чо, привычно, тока что непривычно испанский в обмене. Долетели до точки, Пахо проснулся, сам сел. Потом ходил смурной и не хотел признавать, что он был пьян. Но это, на самом деле, так любой пилот будет делать. Особенности мексиканского трафика - они либо пиздят так, что уши пухнут, либо молчат даже когда их зовешь. Причем я точно знаю, что они слышат. Но молчат. Мол не их зона и всё. Те диспетчера, кто работают на севере - те еще адекватны, ибо близость с амерами даёт знать, но ниже к югу - жопа. Можно летать над башней и орать в окно - спят, суки. Зато я там набрал кучу часов. Понятно, что не официально, но за туэ года работы там я вытащил примерно часов 400. Это именно то, когда я сам летал от и до. если брать взлетку - будет часов 500.
Re: Если бы знали, как важны педали Ахха, сам небось мекса напоил свечеру, дабы поутру штурвал отобрать