Есть ли реальная возможность..?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bzdems, Jan 27, 2009.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    спит5 и яки - это сейчас летающие брёвна(которых, как всем давно известно, хватит на порядочный дом...)
    Так что с "историчтностью" что-то не получилось...

    Кстати, параметры FM на разных картах всё ещё разные?
     
  2. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    давеча с фасом тестили спиты и як-7 супротив 190а3/4
    Так вот, я всегда не любил яки, поскольку 95% летаю на мыше, однако семерка в моём исполнении имеет реальные шансы против фаса на фоке.
    И скорость почти на равных в левеле. В отличие от пятого спита.
     
  3. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    я не говорю, как было правильнее. я говорю, как было интереснее.

    спит5 вс 109ф4.
    спит сливает в скорости, климбе, ролле, турне, дайве, зуме... что я забыл? ах, да, хиспаны. у спита нет ни единого шанса применить эти хиспаны. только вдогон с дальней дистанции, если удалось бочку удачно размазать. ни о какой дуэли речи быть не может. франц ведет эту партию и решает, как ему быстрее разобраться со спитом. даже если спит с превышения, я ставлю на франца.

    ил2 никогда не был лучшим штурмовиком, но был востребован тем не менее. мог он и сам за себя постоять. по крайнем мере одинокому францу было крайне тяжело завалить пару илов. и не только из-за ограниченного боекомплекта. на любом истребителе было почетно завалить даже один ил coalt. сейчас на любом легко. исторично? я не знаю. но не интересно точно. не летают у нас илы стаями, не встают в круг.

    190-е весьма охотно лезли на 10км за одиноким буффом. что их туда тянуло? наверное был в этом свой кайф, ибо конов в те времена и у земли хватало. я иногда на буффе "в фоновом режиме" бомбил. на работе поставил буфф в климб, переключился в винду (98 позволял), дела делаешь. через полчасика заглянул в птиц, побомбил, прибрал движки и опять минут на 10 отключился. таких немало было, кто с работы на мыше летал. кому мешало?

    як-3 против джипа - это не кураж, а весьма волнующая и горячо любимая мной дуэль. шансы примерно 3:1 в пользу яка. джипу тогда одной пульки хватало, но тупо зайти на него в легком дайве - верная смерть. падать вниз приходилось отвесно, чуть более 90 градусов и полубочка, тогда джип обычно не успевал навестись, ибо ему надо было на 180 башню развернуть.
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    А мне, как и Сонару, зажигать на bf110-м в 1.42 нравилось.

    Но как для любителя таскать бомбы, хорошо, что 1.42 ушёл в прошлое...
     
  5. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    Вдогон с дальней дистанции теперь не получится, дальность-то зарезали...
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    Да там вообще 110-ый был нечто. Реакция на руль поворота обалденная. Успеть сходить за 30-40 секунд в 4 лобовые на разных курсах и всех угостить - вряд ли на чём сейчас такое возможно.
     
  7. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    465
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  8. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Re: Есть ли реальная возможность..?

    Помню Март трек кому-то выкладывал. С разворотом на 180 :) и 30 мм по противнику.:dark: ЕГо противник на палубном чем-то был вроде (корсар?)