Re: Есть ли реальная возможность..? спит5 и яки - это сейчас летающие брёвна(которых, как всем давно известно, хватит на порядочный дом...) Так что с "историчтностью" что-то не получилось... Кстати, параметры FM на разных картах всё ещё разные?
Re: Есть ли реальная возможность..? давеча с фасом тестили спиты и як-7 супротив 190а3/4 Так вот, я всегда не любил яки, поскольку 95% летаю на мыше, однако семерка в моём исполнении имеет реальные шансы против фаса на фоке. И скорость почти на равных в левеле. В отличие от пятого спита.
Re: Есть ли реальная возможность..? я не говорю, как было правильнее. я говорю, как было интереснее. спит5 вс 109ф4. спит сливает в скорости, климбе, ролле, турне, дайве, зуме... что я забыл? ах, да, хиспаны. у спита нет ни единого шанса применить эти хиспаны. только вдогон с дальней дистанции, если удалось бочку удачно размазать. ни о какой дуэли речи быть не может. франц ведет эту партию и решает, как ему быстрее разобраться со спитом. даже если спит с превышения, я ставлю на франца. ил2 никогда не был лучшим штурмовиком, но был востребован тем не менее. мог он и сам за себя постоять. по крайнем мере одинокому францу было крайне тяжело завалить пару илов. и не только из-за ограниченного боекомплекта. на любом истребителе было почетно завалить даже один ил coalt. сейчас на любом легко. исторично? я не знаю. но не интересно точно. не летают у нас илы стаями, не встают в круг. 190-е весьма охотно лезли на 10км за одиноким буффом. что их туда тянуло? наверное был в этом свой кайф, ибо конов в те времена и у земли хватало. я иногда на буффе "в фоновом режиме" бомбил. на работе поставил буфф в климб, переключился в винду (98 позволял), дела делаешь. через полчасика заглянул в птиц, побомбил, прибрал движки и опять минут на 10 отключился. таких немало было, кто с работы на мыше летал. кому мешало? як-3 против джипа - это не кураж, а весьма волнующая и горячо любимая мной дуэль. шансы примерно 3:1 в пользу яка. джипу тогда одной пульки хватало, но тупо зайти на него в легком дайве - верная смерть. падать вниз приходилось отвесно, чуть более 90 градусов и полубочка, тогда джип обычно не успевал навестись, ибо ему надо было на 180 башню развернуть.
Re: Есть ли реальная возможность..? А мне, как и Сонару, зажигать на bf110-м в 1.42 нравилось. Но как для любителя таскать бомбы, хорошо, что 1.42 ушёл в прошлое...
Re: Есть ли реальная возможность..? Вдогон с дальней дистанции теперь не получится, дальность-то зарезали...
Re: Есть ли реальная возможность..? Да там вообще 110-ый был нечто. Реакция на руль поворота обалденная. Успеть сходить за 30-40 секунд в 4 лобовые на разных курсах и всех угостить - вряд ли на чём сейчас такое возможно.
Re: Есть ли реальная возможность..? Помню Март трек кому-то выкладывал. С разворотом на 180 и 30 мм по противнику. ЕГо противник на палубном чем-то был вроде (корсар?)