Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! Давай. Надо следовать логике лётчиков-испытателей, которые доводили эти самолёты до разрушения на каких-то там определённых скоростях и(или) углах атаки. А то, что там Алексеев боялся разрушить самолёт это его личные проблемы. Не надо следовать логике реального пилота, который вполне обоснованно боится за свой самолёт и свою жизнь. Это психологические ограничения, но не технические. Яки? Какие Яки? Як-3 мог пикировать и до 700 и до 750. Разрушения происходили примерно в районе 700-800(по воспоминаниям пилотов, вышедших из пике). Точной цифры нельзя сказать - всё зависит от конкретного самолёта. Собственно были ситуации когда пикирует пара и у одного отлетали крылья, а у второго всё пучком(до поры до времени, конечно) Некторые могли доводить скорость до 750, а у других на этой скорости отлетали крылья. Лавочкины были крепче. Собственно, сам конструктор Лавочкин он менее авиаконструктор - он более авиапрочнист(во сказанул). То есть, он именно специалист по прочности конструкций. Вот такая у меня унутренняя логика...так на какую логику бум опираться?)) А вот то, что Ла-5ФН не догонял 190-го на пикировании, то здесь истинная правда. Только похоже всё дело не в разработчиках, а в коде программы. Уменьшат скорость на пикировании и наверно уменьшится скорость в горизонте и в наборе. Наверно... Разработчики у нас это в принципе те же конструкторы и им надо опираться не на РЛЭ, и не на воспоминания пилотов, а на данные по прочности конструкций. Это вирпилам всё пофиг - максимум что потеряем, то это стрик. Вот поэтому и насилуем летабельные аппараты до конструктивного максимума. Из практики на хосте я почувствовал, что 700 по прибору уже опасная скорость и можно не успеть выдти из пике, если куролесишь на "лавочкине" невысоко над землёй. Зачастую я сбрасывал газ до нуля, чтобы не поцеловаться с землёй. Разрушить не смог(и не пытался), пикируя примерно до 800 по прибору, но чувствую, что предел прочности где-то близок... Все эти наблюдения в бою...то есть, прям как у мемуаристов, которые тоже шибко не рисковали, патаму шта себе дороже))
Re: Еще раз к вопросу о пикировании А это зачем? Он и так хорошо валится и отто совершенно не мешает, по крайней мере меня еще его отто ни разу не сбили а вот 410 это через чур, как то на перпендикулярных курсах всадил в мой мустанг 6 пулек, отвалилось все что может отваливаться, даже дичнутся не смог, ладно хоть пк не сделали
Re: Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! to sanek имхо принцип "Значение синус альфа в военное время может доходить до трех "все же не правильный. Я конечно понимаю, что в советской армии к инструкциям относятся двояко: либо тупое исполнение буквы, либо полный забив, но повторю чьито слова с нашего форума, (Максименко кажется), РЛЭ пишется кровью, и если в РЛЭ Як3 написано что максимальная скорость пикирования равна 650, то это значит, что при моделировании при привышении 650 у Як3 должны наступать разрушения. Все. И неважно, что кто то там вышел из пике на 750 и рассказал об этом, 50 других человек не вышло и молчат. И ограничения в РЛЭ ТОЛЬКО технические, и именно те, кто их соблюдал, сейчас нам об этом рассказать могут. И скорость в горизонте и в наборе совсем не обязательно связана со скоростью пикирования (у нас). P.S. Все вроде уже сделано bw, он вроде обмолвился что следующий ТоД мы начнем с 1.61 , давай дождемся и посмотрим.
Re: Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! В инструкции летчику дословно написано: "Пикирование разрешается производить под любым углом как с газом, так и без газа, до скорости на выводе не более 650 км/час по прибору.", То есть при разгоне самолета у земли на пологом пикировании до его максимальной скорости полета (так чтобы получить у земли 650 км/ч истинной) он должен разрушаться?
Re: Еще раз к вопросу о пикировании offtop on А Че у нас со ШВАКом не Ла-5 ? Такое впечатление что не ШВАК, а нечто среднее между пулеметом и пушкой... Даже MG151/15 более убойная... Это ИМХО... P.S. Пока на Ла-5/5ФН - будет такой ШВАК как сейчас - летать на них, гррр (хотя может я просто летать не умею... )... Вот F4U - убийца.. , из серии "не зьим, так покусаю..." 4 вылета - стрик 10, штук 8 ассистов, и 5 недобитков, убежавших с выбитым топливом, маслом, или выбитыми движками... offtop off
Re: Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! Мы это уже обсуждали. Я читаю эту фразу как запрещение превышать скорость 650 км/ч самолету Як3. К тому же я не вижу возможностей Як3 в процессе пикирования эффективно уменьшать скорость после 650. Там уже затягивание должно начинаться. Имхо фиг скорость сбросишь в пике, выводить надо. А как выводить, не нарушив РЛЭ? Зачем по вашему на пикировщиках щитки всякие да тормоза ставили, если скорость пикирования можно хорошо винтом регулировать? Срыв обшивки с крыла при привышении 650 - элементарно. Цитировалось же уже что на скоростях пикирования (не вывода из пикирования. а именно в процессе) больше 700 у Як3 отламывались крылья, то уж обшивку задирало я думаю пораньше. Ни один разумный человек себя гробить самовольно не будет. И превышать 650 зная чем это может закончится не будет. Это в игрушке ходь до второй космической разгоняй. Вот Алексеев говорит, что не пикировали они на Ла 5ФН и Ла7 выше 640-650. Потому что знали, как сделаны самолеты. К Яку это относится в той же степени. Культура производства та же.
Re: Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! До таких скоростей надо еще разогнаться. Изменение высоты пикированием в 5 км 109Г6 производит согласно РЛЭ за 40 сек. и при этом не достигает предельной скорости. А скорость в пикировании они набирают лучше. Про затягивание. В инструкции на Ла-5 указано, что тенденции к затягиванию нет. В инструкции на Як указано о триммировании на скорости 350 перед пикированием для недопущения вывода с большой перегрузкой из-за большого кабрирующего момента при балансировке на меньшей скорости. Как не поламать самолет точнее. Выводить с небольшой перегрузкой, например равной 1G. Только потеря высоты при этом примерно 1200м при угле пикирования 45 градусов. и 4 км при отвесном пикировании. Про регулирование не говорил, говорил о меньшем наборе скорости и раскрутке винта. Скорее не скорость пикирования, а перегрузку на выводе у пикировщиков ограничивали, плюс просадку на выводе. Да и с больших высот они не бомбили с пикирования. Следовательно запаса высоты для вывода с малой перегрузкой нет. Элементарность докажите? Строки из Степанца о 700 км/ч с доведением перегрузки на выводе до расчетной допустимой не катят? . Про недопустимость превышения оборотов свыше 2600 на Ла есть указание в "Инструкции". Как разогнать более 650 не превысив их?
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Я хочу сказать что самолёты все разные и рассуждения про вес в отрыве от сопротивления есть дилетанство как минимум В частности вот эта ваша фраза: Просто надо внимательно посмотреть какие самолеты как у нас в пикировании разгоняются, меня вот один Карл удивил догнав мой P47. В следующий раз надо полагать вы будете удивляться что Карл догнал в пикировании ваш Б-17 Для вас действительно никакой - вы всё равно не поймете 1) А где я утверждал что Як-3 пикирует хуже 109-го? Кстати которго 109-го не уточните? Они довольно разные были 2)И что вам это сравнение даст? У И-153 например Сх0 меньше чем у И-16 заметно, догадайтесь кто лучше из них пикирует Много раз уже говорилось про то что СХ - коэфициент относительный к площади крыла и абсолютногй оценкой являеться не может, но то что до вас это до сих пор не дошло меня не удивляет. Бредовые комментарии - ваша епархия, и я в неё лезть не собираюсь Вы более чем успешно справляетесь сами
Re: Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! Затягивание в пикирование в процессе пикирования? Хорошая шутка, оцениваем на 5 с плюсом
Re: Запретные скорости все перекрыв, я выхожу из пике! да хоть на 6, я дилетант, мне пофигу К тому же где вы там заметили слова "затягивание в пикирование" я не знаю
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Я так понял никто не против этого. Прошу разработчиков взять на заметку А чтобы отличать DC-3 и Ли-2 достаточно просто сделать ему другую цветовую окраску.
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Только компартийной демагогии не надо. Если никто не ответил, это не значит, что никто не против. Natural Metal
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Ли-2 с 2М-62ИР 1 пул. ШКАС(в носу ф-жа) 7,62 450 1 тур. пулем. УБТ 12,7 200 2 пул. ШКАС(бортовые установки) 7,62 1200 Пе-2 с 2М-105ПФ 1 пулем. ШКАС (в носу ф-жа) 7,62 400 1 пулем. УБК (в носу ф-жа) 12,7 150 1 пулем. УБТ (на верхн. устан.) 12,7 200 1 пулем. УБТ (на люк. устан.) 12,7 220 1 пулем. ШКАС (бортовая установка) 7,62 325 Пе-2 с 2М-107А (в носу ф-жа) 12,7 200 возможна замена турельн. пулем. на пушку 20 мм 1 пулем. УБК (кормовая дистанцион. установка) 12,7 100 из скачанного отсюда файла Для справки.rtf
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Андрей, это наглый офф в этом топике, к тому же врядли девелоперы найдут твою инфу в этой глубокой... э... глубине
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Да не. Все в курсе. Просто Андрей забывает указать год когда такая конфигурация появилась и хочит её в 40.
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Что 12.7mm в 1940 году не было? Вон ради играбельности spit9e выкидывают - это можно да? Я согласен и на 1943-начало 1944 года. Вот вчера была ситуация - F8 закрыто и я трижды пытался долететь на Ли, но все время меня сбивал один и тот же 190. Почему? Потому-что он экономил патроны и подходил вплотную с 6. А вы пробовали также вплотную подойти к жучке? Я - нет: начинаю стрелять с такой дистанции, с которой можно наносить повреждения и убить(попытаться) отто (d8).
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Было. Но вспомним Покрышкина у которого с Мига сняли УБК ибо не хватало. По поводу спит 9е. В 42 году их небыло физически. Так что это дань не играбельности а историчности. Да летаю я на этом спите. Хуже он не стал А вы 3д нарисовали? Подхожу к жучке на д2 и стреляю. А по поводу вашего мазахизма может не нужно было 3 раза летать на Li а 1 раз прилететь на спите?
Re: Еще раз к вопросу о пикировании Соблюдайте тему топика, уважайте аудиторию. По теме. Идея с ограничением скорости пикирования в целом здравая. Есть только одно "но" которое надо учитывать. Готова ли общественность к тому, что мессеры и фоки станут малоуязвимы для яков? У нас тут не реальная жизнь, никто на 50% газа не летает. Для того чтобы набрать 650 км/ч идущему на максимале мессеру будет достаточно слегка опустить нос.