приятно, что есть старшие товарищи, которые в случае любой, даже самой незначительной помарки, не пожалеют времени и сил и наставят таки на единственно правильный стиль общения.
кум, попробуй 100% топлива и 0кг груза. хамстр, прикольно смотреть на людей, которые вставляют там и сям своё "не думаю".
мнэ... а разве это не стандартный метод снятия лтх? в некоторых случаях измеряются более практичные состояния - типа дальность с тонной груза. но скороподъёмность имхо налегке.
Посмотрите ссылочку пожалуйста: http://eroplan.boom.ru/planes/db-3/db-3-3.htm Уж насколько она достоверна не мне решать. В краце содержание: Различаются ДБ3-Ф образца 40 года и ДБ3-Ф образца 41 года (непосредственно после начала войны). Образец 40го года, легче образца 41 года практически на полторы тонны и набирает 5км на 4 минуты быстрее. В ДБ3-Ф (40г) ТРИ члена экипажа. Стрелок радист управляет обоими задними стрелковыми установками. В ДБ3-Ф (41г) ЧЕТЫРЕ члена экипажа. Добавлен еще один стрелок на нижнюю турель. Плюс добавлено бронирование обоих стрелков. У нас явно ДБ3-Ф (41г)
там фраза 1000кг и скороподъёмность очень рядом, но формально по смыслу связаны слабо. давай ковыряться. вот расчёты ХоХуна по Ил-4/1942 (считаем, что вес пулемётов, экипажа приблизительно верные, иначе мож сам поискать): 06421 кг пустой аэроплан 00039 кг стволы 00100 кг боеприпасы 00400 кг экипаж, четверо 01000 кг бомбы 01940 кг топливо* 00155 кг масло _____ 10055 кг взлётный вес *это странно, потому, что оно увеличилось на 1135кг по статье (получается 805 кг начально). кстати, Шавров называет 3855 л (2890кг при приблизительной плотности 0.75кг/л) для Ил-4, 2860 л (2150 кг) для ДБ-3Б. топлива по ДБ-3Ф/1940 не углядел. кажись 870кг (1160л) по приложению к книге. это близко к 805 кг, учитывая погрешность взятой нами плотности. да, ХоХун прав. Ил-4 отличается от ДБ-3Ф по массе пустого и по топливу. ДБ-3Ф/1940 05461 кг пустой аэроплан (здесь исправлено) 00039 кг стволы 00100 кг боеприпасы 00400 кг экипаж, четверо 01000 кг бомбы 00870 кг топливо (здесь исправлено) 00155 кг масло _____ 08025 кг взлётная так-с. теперь понятнее. в таблице получается вроде 10'30" с грузом 1000кг и топливом 870кг (100%). заправка получается более менее верная. ну вот теперь говори Грейту: "сырьё такое-то, данные - климб на 5км за 10'30" с 1000кг и 100%(870кг) топлива. в игре это занимает на самом деле <время что ты не домерял>. прошу исправить неточность." это уже: 1.достаточно обоснованно. 2.достаточно вежливо. РГрейт должен сдаться вместо того, что бы песпардонно требовать <далее по первому посту>. почему эту простую операцию не сделать самостоятельно?
1 пулемёт 7.6 вес - 10кг. Итого 30 кг. Вес 500 патронов 10кг. Итого 40 кг. Трое! 300кг. Итого топлива получается 1039. Просто ты со мной дискутировал, вот я к тебе и обратился. Я не знал, что надо к грейту обрасщатся. Большое спасибо, что уделил мне внимание.
И вот наведу небольшую цитату об Ил-4. Ильюшинский бомбардировщик в непредусмотренных для него условиях показал себя крепким и надежным самолетом. 18 августа 1941 года в живучести Ил-4 довелось убедиться будущему дважды Герою Советского Союза В. Осипову. На семерку наших бомбардировщиков напали 15 «мессеров». В отчаянной схватке 5 наших машин и 12 фашистских было сбито, и Осипов повел свой израненный ДБ-3Ф домой. «Самолет весь в пробоинах, от потока воздуха задирается обшивка, течет бензин и масло, но самолет не горит: спасает баллон с углекислым газом, который я правильно использовал»,? вспоминал об этом полете Осипов. И снова атака вражеского истребителя, тут же прошитого очередью стрелка-радиста. Но атака не прошла бесследно и для Ил-4: вражеский снаряд оторвал почти треть лопасти винта правого мотора, машину сильно затрясло, и мотор пришлось выключить, чтобы от тряски не развалился самолет... Когда наконец ДБ-3Ф сел за линией фронта на окраине большого села, на нем не было живого места. «376 пробоин от пуль и снарядов оказалось недостаточным, чтобы сделать самолет неуправляемым», ? с изумлением писал Осипов.
1.четверо. стрелок-радист, которому полагалось обслуживать радиостанцию, вернюю турель и нижнее орудие. первые стычки показали, что один человек не справляется, так что экипажи стали комплектовать дополнительным стрелком для нижнего сектора. 2. 11.1кг, не считая креплений, которые наверняка понадобятся. 3.покуда шавров единственный (из встреченных мной), кто говорит 870кг. остальные просто молчат. а расчёт очень грубый, чтобы из него топливо выдёргивать. 1039 кг я пока пропущу, ок? 4.в 1941 крепкий, но самый беспонтовый по перформансу ДБ-3Ф/1941. надо? 5.я просто экономлю твоё и РГрейтовское время. я уже помыкался, пока не понял как с ним разговаривать. если ты усвоишь такую манеру, то объяснять РГрейту что-то станешь гораздо быстрее.
Какой же ДБ3-Ф у нас? Если 4 члена экипажа, то уже не тот перфоманс, что у ДБ3-Ф образца 40 года. Хотя стрелки не могут стрелять одновреммено, так что 2 там или 1 проявляется только в случаи их смерти
если я верно понял Грейта - моделируется ДБ-3Ф/1940. четверо в него таки влезут. раньше был вроде Ил-4/1942, но он отложен.
Ну мы же претендуем на некую историчность. И 4 появился всё таки в середине 1941года. Нам надо модификации 1940 года. С большими климбом, высотностю и скоростю. Кстати, а чем он крепче ? Спасибо. Просто нам рядовым юзерам не всегда ясно, что надо и к кому обращатся. Если бы было где-то выложено. Например: при несоответствии того и того, подготовить такую-то информацию и обратится к тому-то.
Очевидно я должен сейчас потратить час на поиск для тебя этой информации? И предоставить тебе ссылку на блюдечке? Так? Я не знаю как это немцы сделали, но стрельба из двух пулеметов по одной цели, допускалась при некоторых углах.