Re: Жара...плять старый дедовский способ - мокрая тряпка на бензонасос.. только не про...ть момент когда она станет сухой... а то коллектор рядом - полыхнет... я думаю асбестовая прокладка между коллектором и бензонасосом спасет ситуацию
Re: Жара...плять Чё с климатом творится - непонятно . У нас ( грёбаная Алма-Ата , где +42 летом было как за здрасте ) второй год по сути без лета , итить . То дожди каждый день , то просто прохладно . Где-то в начале июля вроде бы как намечалась жара - мы то уж обрадовались ... Ага - щщаз .
Re: Жара...плять после рыбалки маюсь растройством кишечника. после ящика водки отравились печеньем. бабоньки нашы дали сульгин. Ранее не слыхал про такой и полез в тырнет за инструкцией. нарвался на медицинский анекдот: Что будет если смешать гидропирит с сульгином? Все глисты в кишечнике станут блондинами
Re: Жара...плять Инжектор в жоппу Многа датчегофф и мазгофф. Сламался, полдня тока на то, чтоп найти сраный датчег от которова правадок отпал. Или скис... Нуегонах. Просто и ремонтопригодно ето карб
Re: Жара...плять не, фишка в том, что кипит в магистрали. В том сраном кусочке между шлангом на бензонасос и выходом из туннеля где все магистрали. шланг горячий, бензонасос тоже не холодный, но не в них дело. эксперимент путем приставления на коробку двухлитровой бутылки с опусканием в неё шланга от бензонасоса показали жЫзненность системы. А из бака кыпыть...
Re: Жара...плять 10 лет отъездил на 21093i. Единственный проблемный датчик - ДМРВ. Засирается со временем и начинает подвирать, отчего не настроить CO на холостых оборотах. Ничего больше не менял. Нее, вру - прошивку в контроллере менял на "спортивную", но это, так, баловство было.
Re: Жара...плять почему много? 1. ДПКВ 2. ДМРВ 3. РХХ 4. ДПДЗ 5. Лямбда-зонд Это стандартный комплект для попарно-паралельново впрыска с мозгами типо Bosh 7.0 Для фазированного впрыска добавляеццо даччик фаз. Для тово шобы ехать в аварийном режыме нужно тока 2 даччика: ДПКВ и ДПДЗ. Это самые неубиваемые даччики. Шоб убить ДМРВ это долго гонять бз воздушново фильтра по пустыне. РХХ тоже надежен, но если глючит то сказываеццо тока на кол-ве оборотов и запуске нахолодную со второво или третьево раза
Re: Жара...плять Мне повезло меньше А по инжекторам, на предыдущей работе были соратники по старым ладам, мелкие глюки на инжекторах постоянно. На карбе раз в неделю дую карбмедиком и порядок. Капот открываю воды налить и в карб подуть. Воды наливаю чаще, расход большой. Два насоса, фароомыватель/очиститель... Машина восьмера
Re: Жара...плять У вас либо бензин ваще никакой? У меня (теперь у отца) 21093 карбовая, раз в год заливаю на 40 литров HiGearовскую прочистку карбюратора и все... Хотя сказать что у нас тут хороший бенз - это нагло соврать
Re: Жара...плять Да машинке не повезло. Ей примерно три года не занимались ващще, сломалось - поменяли, а про масло даж не думали. То, что сейчас есть, если честно, требует капиталки движка. Хотя масло жрёт в нормальных пределах примерно литр на 10 тыс.
Re: Жара...плять Не, я конечно таки "дальневосточник на убитой японке", но проблем нет. Никаких. Вообще нет. Умирает датчик - загорается лампа - (едем на диагностику)/(проводим сами по инструкции) - (меняем датчик)/(моем датчик). Чего, кстати, сам на своей машине не наблюдал ни разу. На скайлайне 89 года двигатель (RB20DE) вообще не кашляет, причем предыдущий хозяин его походу особо не жалел. Менял расходники (масло, воздушный, ремень ГРМ с водяной помпой (ну вот захотелось мне, как сказали после замены - ему еще бегать и бегать), свечи). Все. Давишь педаль - оно едет с пробуксовкой лаптей 245х40х17 по асфальту. А карб, даже такой тупой как на моце - не, нуегонах, лезть туда. Там для регулировки один винт - обороты ХХ, остальное я даже трогать боюсь.
Re: Жара...плять Ага, щас.У меня вот, например, закапризничал "сервопривод дроссельной заслонки" - только представь: ночь, дорога, машина не заводится.... Бля. А был бы карб - все просто. Ынжектор хорош, пока работает. P.S.Бля японцы - даже заслонка-то у них не так просто, а с сервоприводом.
Re: Жара...плять а нафига, инжыхтор чтоль еще сам принимает решение наскока приоткрывать заслонку в зависимости от того как ты не педаль газа топчешь? или это как-то связано с круиз-контролем?
Re: Жара...плять сыпяццо все машыны. все зависит от пробега и условий ыксплуатацыи. Я вот было начал плакаццо шо у мну на ниве к 65 тыщам заменил ступичные подшыпники, тормозные дицки и шаровые. 2 крестовины и сальники. и мне коллега повертел у виска ты шо типо. грит типо ездит на лансере эво и сделал все это на 50 тыщ как плановый ТО
Re: Жара...плять инжектор не приоткрывает заслонку а регулирует длительность впрыска электромагнитными клапанами называемыми форсунками. длитенльность впрыска зависит от кол-ва ооборотов коленвала, угла отклонения датчика заслонки и еще чиво то