Re: Жара...плять А кстати, наверно. Но, во-первых, энтот сервопривод управляет оборотами холостого хода - а когда заводишь, он сначала обороты держит чуть выше хх - для прогрева, потом спускает их до номинала.И когда он, сцуко, хреновничает - машина просто не заводится.Крутишь, крутишь - без пользы.Щас в сервис отгонял - полчаса "танцев с бубном", чтобы 300 м проехать. Вот посмотрим, что ещё завтра скажут. Всё-таки любимая машина у меня -"Нива" 21213, карбюраторная.
Re: Жара...плять Ой, интересно, а какое тогда устройство у меня на Форд Фокус II это делает? И не только на фордах: http://www.pedalbooster.ru/
Re: Жара...плять Поясню. Речь шла о моей Ниве Там тросик обычный. нажимаеш на педаль и тросиком открывается заслонка. Заслонка совмещена с датчиком, который меряет угол . В зависимости от угла открывания и оборотов меняется длительность впрыска. У современных инжнекторных используется электронная регулировка газа. С педалью газа совмещен датчик. В зависимости от угла на который педаль изменила свое положение сервомеханизм открывает заслонку. Правда я потом не знаю как сделано. длительность впрыска меняется от реального угла заслонки или от угла смещения педали газа
Re: Жара...плять На моей тавоте и ваще на движках серии ХS-fe на дросселе стоит комбинированый привод ХХ. Там с одной стороны электропривод от компа, а с другой биметалическая пружина, на случай если комп дурить начнёт. http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_iscv-4s.htm
Re: Жара...плять Кстати, у нас, похоже, "небесный отопитель" таки выключили: сегодня +12(а совсем недавно было +36).Да и дым вроде бы рассеялся.Конец жаре?
Re: Жара...плять наеборот..охуительно..сцуконах моя любимая поготко. для на выходные наточил спининг и комплект жыговых приманок. Пиздец окуню. заюзаю ступенчатую проводку по пересченной донной местности
Re: Жара...плять Угу. У меня товарищ мой по работе на древней праворукой тойоте, в движок смотрел тока масло и фильтры поменять. А машина без слёз не взглянешь. Дверки под замену, капот как из-под РПК... Все наглухо ржавое, половина лампочек на торпеде для ёлочки, а тачка заводится и едет. И лонжероны еще целые...
Re: Жара...плять Вот как раз у наших жыперов ценятся древние мостовые дизельные жыпы. Потому как надежно (Япония блиа!), просто, тупо и прочно. В одном из ТопГиров ведущие старательно убивали Тойоту Хайлюкс старенькую. Так и не убили