Re: "Жизнь" по понятиям Помню как мой Як9 почти без топлива, пришлось дичаться недолетев до аэродрома гонял какой то 190A4-lite. Сбить то меня он не смог, но то что он делал, это не имаче как наглостью назвать нельзя. Догонял в коимбе, крутился в вираже, когда я начинал переручивать, в пикировании уходил вниз, а потом опять начинал догонять в климбе. Так раза три продолжалось, после чего он отстал а я попланировал к саоему полю. А дуэли не показательны. Вот бой 2х2 или более. Это сошло бы за доказательство.
Re: "Жизнь" по понятиям Роман, у меня вопрос, "Советское самолетостроение" = "мурзилка"? Стр 268 (260.jpg) Там максимальные скорости у Мустанга и 109К до 4км равны. Плюс у Мустанга 15 минутный боевой режим, которого в игре нет, а у 190А8 он есть. Спит14 лишь чуть чуть уступает Карлу. Время форсажа у Калла 1-3 минуты, видимо это с закрытыми радиаторами. А если их открыть то какова бы была максимальная скорость? У Ла5ФН она на 50км падала.
Re: "Жизнь" по понятиям ИМХО "Советское самолетостроение" не мурзилка, но я бы, по возможности, не стал использовать данные самолетостроения по не советским машинам активно в ВВС не использовавшихся, ибо иногда они вызывают сомнения, и не отличаются полнотой.
Re: "Жизнь" по понятиям Я согласен, что советские там УФО, просто они там по опытным приведены. Меня как раз интересует на сколько реальны графики самолетов союзников и немцев, не только этот, а вообще все какие там есть. PS: вообще то в игре проблемы с максимальной скоростью нет, единственное, что иногда вызывает вопросы это динамика, потеря скорости и ее набор. На сколько я понимаю это самый сложный момент в моделировании? Мне кажется, может я и не прав, но самолеты бывшие в игре изначально, насколько отличаются по динамике от разработанных познее. На мой взгляд, те сомолеты, что ты добавил, или значительно переделывал, быстрее разгоняются и меньше теряют энергию.
Re: "Жизнь" по понятиям Динамика один из самых сложных и проблемных в моделировании вопросов в WB, т.к. ее очень трудно измерить и часто нелегко корректировать. Иногда ее приходиться подстраивать в течении нескольких релизов. Однако прямой разницы между динамиками "старых" и "новых" самолетов нет. Есть разные и там и там. Стараюсь, по возможности, делать самолеты более-менее равнозначными.