Загрузка на Пе-2. Беседы с Тимофеем Пантелеевичем Пунёвым. Андрей Сухоруков. А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были? Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две. Бомбы «сотки». Мы, для боя, обычно брали 800 кг в «сотках». И с грунта взлетаешь без проблем, и маневренность, несмотря на такой груз, очень хорошая. При бомбежке Бреслау мы вешали 4 по 250 кг на наружную подвеску, соответственно летали с 1000 кг. --------------------------------------------------------- И где мои 12х100кг, 8х100кг, 4х250кг???
Ну тогда попробую так. Не будут ли любезны господа разработчики ответить почему у нас на Пе-2 нет перечисленных нагрузок?
потому, что реализована одна из ранних версий этого самолёта. планируется со временем внедрить какую нть серию примерно 42-43 года, например серию 110 или позже.
А.С. Что Пе-2 реально мог противопоставить Bf-109 и FW-190 в воздушном бою? Т.П. Если надо Пе-2 мог немецкому истребителю такое устроить, что мало не покажется. Элементарно. Скорость у «пешки» конечно поменьше, но великолепная маневренность и возможность ведения всеракурсного огня, шансы уравнивали. Огня штурманов и стрелков немецкому истребителю следовало реально бояться, поскольку их возможности его сбить были весьма велики, на мой взгляд, намного больше, чем у их летчика огнем курсовых пулеметов. Поэтому, если одиночный «мессер» или «фоккер» нападал на одиночную «пешку», то еще неизвестно было, кто кого завалит. Если же ты их «прозевал», то, от пары истребителей на один Пе-2, можно было и «отстреляться», отбить им охоту нападать. Запросто. Хорошо обученный экипаж, не супер, а просто хорошо обученный, на «пешке» большие шансы против пары истребителей имел. А.С. А бывало, что вас немецкие истребители атаковали «на отходе»? Т.П. Бывало, но не часто. Нечасто, потому что смысл атаки теряется. Задача истребителя не дать отбомбиться, а после бомбежки какой смысл атаковать? Да и мы без бомб идем, маневр значительно легче, а значит и возможностей для отражения атаки больше. Случай помню. Мы должны были ударить в районе Потсдама, и почему-то летели парой. Кажется, вышло это от чересчур «большого» ума, шибко грамотные были. Мы, мол, такие крутые, что и парой сработаем. Отбомбились очень удачно и, когда мы уже отбомбились, вот тут они на нас насели. Причем «свежие» - горючее еще всё и боекомплект цел. Мы и туда, и сюда, а они пытаются отсечь нас от восточных курсов. Четыре «мессера» на пару «пешек». Как они нас!? Но и мы не лыком шиты. Отбились! --------------------------------------------------------------- Тут кто-то рассказывал, что бомбер в бою с истребителем должен быть 100% труп???
У тебя есть предложение, как истребителей заставить бояться умирать? Заметь, Пе2 ни одного мессера не сбили, а у нас возможна только одна ситуация или ты их или они тебя. Игра такая.
Это все субъективная точка зрения. Я же не привожу в доказательство случаи когда за 3 минуты 1 FW190 завалил 5 Pe-2.
Я не скандалю просто хочу реальную нагрузку. И если у нас на бомбер прут до последнего, не боясь пулемётов, то пусть мрут. В риале они же отворачивали.
Кум, так он же сам пишет, что они "подлезли" к нему под курсовые пулеметы после атаки, они вообщето летали по 2-9 пе2 и особо как я понял, когда истребители нападали, строя не разрывали.
Кум, сугубо имхо: любое повышение фатальности пулеметов отто приводит к акстарингу. точка. Современная ситуация меня, как редкого бомбера, устраивает на 100 % - тупые кони лопаются как хомяки, умные тебя по любому собьет. На ju88 (очень легкая мишень имно) я привозил по 4-5 киллов идиотов, которые на спитах, ла, яках, лаггах, кобрах висели у меня на д2, или.. не привозил ничего когда быстрой атакой меня сбивали с привышения.
А про какие 109-е говорил тот самый интерв.. тьфу.. который на вопросы отвечал, короче. А то мне из того А.С. Что Пе-2 реально мог противопоставить Bf-109 и FW-190 в воздушном бою? Т.П. Если надо Пе-2 мог немецкому истребителю такое устроить, что мало не покажется. Элементарно. Скорость у «пешки» конечно поменьше, но великолепная маневренность и возможность ведения всеракурсного огня, шансы уравнивали. Огня штурманов и стрелков немецкому истребителю следовало реально бояться, поскольку их возможности его сбить были весьма велики, на мой взгляд, намного больше, чем у их летчика огнем курсовых пулеметов. Поэтому, если одиночный «мессер» или «фоккер» нападал на одиночную «пешку», то еще неизвестно было, кто кого завалит. не нравится выделенная часть про скорость. 109Ф в левеле его либо не догоняет, либо со скрипом. Ну про маневренность конечно флеймить не буду. Кста, что б сразу отсечь всяких. В реале никто не летал на 100% всю дорогу - номер раз. Номер два - на себя гашетку никто не рвал до прищемления яиц с потемнением в глазах. Так про какие 109 он говорил, Г? Последнему орятору - самый прочный - Б-17