Загрузка на Пе-2.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Nov 12, 2002.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Загрузка на Пе-2.

    Беседы с Тимофеем Пантелеевичем Пунёвым.
    Андрей Сухоруков.

    А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были?

    Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две. Бомбы «сотки».

    Мы, для боя, обычно брали 800 кг в «сотках». И с грунта взлетаешь без проблем, и маневренность, несмотря на такой груз, очень хорошая.

    При бомбежке Бреслау мы вешали 4 по 250 кг на наружную подвеску, соответственно летали с 1000 кг.

    ---------------------------------------------------------
    И где мои 12х100кг, 8х100кг, 4х250кг???
     
    Last edited: Nov 12, 2002
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    тон пониже, гражданин.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ну тогда попробую так.

    Не будут ли любезны господа разработчики ответить почему у нас на Пе-2 нет перечисленных нагрузок? :shuffle:
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    потому, что реализована одна из ранних версий этого самолёта. планируется со временем внедрить какую нть серию примерно 42-43 года, например серию 110 или позже.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А.С. Что Пе-2 реально мог противопоставить Bf-109 и FW-190 в воздушном бою?

    Т.П. Если надо Пе-2 мог немецкому истребителю такое устроить, что мало не покажется. Элементарно. Скорость у «пешки» конечно поменьше, но великолепная маневренность и возможность ведения всеракурсного огня, шансы уравнивали. Огня штурманов и стрелков немецкому истребителю следовало реально бояться, поскольку их возможности его сбить были весьма велики, на мой взгляд, намного больше, чем у их летчика огнем курсовых пулеметов. Поэтому, если одиночный «мессер» или «фоккер» нападал на одиночную «пешку», то еще неизвестно было, кто кого завалит.

    Если же ты их «прозевал», то, от пары истребителей на один Пе-2, можно было и «отстреляться», отбить им охоту нападать. Запросто. Хорошо обученный экипаж, не супер, а просто хорошо обученный, на «пешке» большие шансы против пары истребителей имел.

    А.С. А бывало, что вас немецкие истребители атаковали «на отходе»?
    Т.П. Бывало, но не часто. Нечасто, потому что смысл атаки теряется. Задача истребителя не дать отбомбиться, а после бомбежки какой смысл атаковать? Да и мы без бомб идем, маневр значительно легче, а значит и возможностей для отражения атаки больше.

    Случай помню. Мы должны были ударить в районе Потсдама, и почему-то летели парой. Кажется, вышло это от чересчур «большого» ума, шибко грамотные были. Мы, мол, такие крутые, что и парой сработаем. Отбомбились очень удачно и, когда мы уже отбомбились, вот тут они на нас насели. Причем «свежие» - горючее еще всё и боекомплект цел. Мы и туда, и сюда, а они пытаются отсечь нас от восточных курсов. Четыре «мессера» на пару «пешек». Как они нас!? Но и мы не лыком шиты. Отбились!

    ---------------------------------------------------------------

    Тут кто-то рассказывал, что бомбер в бою с истребителем должен быть 100% труп???
     
  6. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    У тебя есть предложение, как истребителей заставить бояться умирать? :)
    Заметь, Пе2 ни одного мессера не сбили, а у нас возможна только одна ситуация или ты их или они тебя. Игра такая. :dunno:
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Именно этот сбил 2 с курсовых пулемётов, об стрелках не упоминалось.
     
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    В том бою или за всю войну?
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ну я тоже сбивал здесь на пе-2. опять скандалишь?
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Это все субъективная точка зрения. Я же не привожу в доказательство случаи когда за 3 минуты 1 FW190 завалил 5 Pe-2.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Значит у нас если они не боятся лезть под пулемёты, то пусть умирают.
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Спасибо за ответ. А сразу так не мог ?
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    За 30 или 40 вылетов, а в полку максимум был 5!
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Я не скандалю просто хочу реальную нагрузку. И если у нас на бомбер прут до последнего, не боясь пулемётов, то пусть мрут. В риале они же отворачивали.
     
  15. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Кум, так он же сам пишет, что они "подлезли" к нему под курсовые пулеметы после атаки, они вообщето летали по 2-9 пе2 и особо как я понял, когда истребители нападали, строя не разрывали.
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Он тоже приводит подобные примеры. Но это случалось только с неопытными пилотами.
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
  18. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Кум, сугубо имхо: любое повышение фатальности пулеметов отто приводит к акстарингу. точка. Современная ситуация меня, как редкого бомбера, устраивает на 100 % - тупые кони лопаются как хомяки, умные тебя по любому собьет. На ju88 (очень легкая мишень имно) я привозил по 4-5 киллов идиотов, которые на спитах, ла, яках, лаггах, кобрах висели у меня на д2, или.. не привозил ничего когда быстрой атакой меня сбивали с привышения.
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    imho, самый прочный бомбер.
     
  20. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    А про какие 109-е говорил тот самый интерв.. тьфу.. который на вопросы отвечал, короче.

    А то мне из того

    А.С. Что Пе-2 реально мог противопоставить Bf-109 и FW-190 в воздушном бою?

    Т.П. Если надо Пе-2 мог немецкому истребителю такое устроить, что мало не покажется. Элементарно. Скорость у «пешки» конечно поменьше, но великолепная маневренность и возможность ведения всеракурсного огня, шансы уравнивали. Огня штурманов и стрелков немецкому истребителю следовало реально бояться, поскольку их возможности его сбить были весьма велики, на мой взгляд, намного больше, чем у их летчика огнем курсовых пулеметов. Поэтому, если одиночный «мессер» или «фоккер» нападал на одиночную «пешку», то еще неизвестно было, кто кого завалит.


    не нравится выделенная часть про скорость. 109Ф в левеле его либо не догоняет, либо со скрипом.
    Ну про маневренность конечно флеймить не буду.

    Кста, что б сразу отсечь всяких. В реале никто не летал на 100% всю дорогу - номер раз. Номер два - на себя гашетку никто не рвал до прищемления яиц с потемнением в глазах.
    Так про какие 109 он говорил, Г?

    Последнему орятору - самый прочный - Б-17 :p