Загрузка на Пе-2.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Nov 12, 2002.

  1. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Бобби, вылет с прикрытием это конечно хорошо. Но есть одно огромное НО. Что бы было прикрытие это дорлжен быть сквадный вылет. Просто так зайдя на арену шанс получить прикрытие минимален.
    Получается, что истребитель может летать как хочет, а бомбер не имеет на это права.

    Надо обязать истребителей летать только парами, например установкой на все истребители новых кокпитов , как у ИЛ-2, только без окошек, и еще какие-нибудь меры. Бредовая мысль, да?
    Тогда почему примерно такое же отношение к бомберам считается в порядке вещей? Вот о чем я хотел сказать.
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    ïЭти пилоты кстати неплохо взаимодействовали тогда, создалось впечатление что сидели все в одной комнате, практически никаких переговоров на каналах, тогда они заняли голдов на ф13, в то время как остальные, я в том числе, просто избивали голдов в районе ф8 ф18

    sry за оффтоп
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ага именно эти. Кстити я их раньше не встречал. Когда я увидел как пара Спитов атакует, а потом не ввязываясь в свалку недобив кона синхронно уходит вверх(как в кино не разрывая строя) я понял что мне на ф13 делать нечего и отправился на ф18 :D. Пару таких сквадов на арене и одиночки вымрут как класс.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И кому от этого станет хорошо?
     
  5. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Если вступишь в такой высокоорганизованый сквад - тебе. Хоть ковер будет.
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    У нас тоже высокоорганизованный сквад. Но не хватает времени и людей для ковера :( .
     
  7. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Ну а был бы высокоорганизованый сквад, в котором достаточно людей и для ковера.
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И, что трудно к Пе-2 было добавить 12х100кг, 8х100кг,4х250кг?

    Лучше на Пешку добавили бы нагрузку, чем на В-17 и В-24 !!!
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    это так в документах?
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Пока как было на самом деле.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    мдя-я...
    спроси РГрейта сам.
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    *сайт в иркутске, надеюсь, завод пе-2. подвесок нет.
    *небо войны... всё таки фантик.
    *вооружение СССР 1939-1945. описано 6хФАБ100 и то, что под крыльями может вешаться что-то крупнее.
    *игровой сайт, статья никак не подписана. ну предположим, что таки верная.

    так, смотрим что в игре:

    в левой гондоле, под левым крылом, в фюзеляже, под правым крылом, в правой гондоле

    1. 1хФАБ100 +0 +4хФАБ100 +0 +1хФАБ100 = 600кг
    "В зависимости от задания самолет брал до 1500 кг бомб различного калибра. Четыре бомбы по 100 кг размещались на внутренней подвеске в фюзеляже, две - в мотогондолах. Более крупные подвешивались под центропланом"

    нормально

    2. 1хФАБ50 +1хФАБ250 +4хФАБ50 +1хФАБ250 +1хФАБ50 = 800кг
    цитате тоже соотвествует.

    3. 0 +1хФАБ500 +0 +1хФАБ500 +0 = 1000кг
    ништяк.

    далее:

    12хФАБ100...
    я себе представляю пока так:
    1хФАБ100 +2хФАБ100 +4хФАБ100 +2хФАБ100 +1хФАБ100 = 1000кг, 10 фабов. куда воткнуть ещё два - не понял. при условии, что под крылом 4 точки подвески (предположение).

    8хФАБ100 = 800кг, вроде вешается. 6 + пара под крылом.

    4х250кг при условии, что под крылом 4 точки подвески.

    что лумаю лично я (это так, просто мысли вслух).
    версии пе-2 в урлах не описаны - ранние ли, "фронтовое требование" или даже пе-2и.
    обычно если версия не указывается, то берётся пе-2и'1945 или минимум пе-2б'1943.

    что РГрейт сделает с этой информацией?

    п.с. по секрету скажу, что в следующей версии может появиться пе-2б с большей загрузкой чем ранний пе-2, существующий в игре.

    на что я не ответил?
     
    Last edited: Jan 24, 2003
  14. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Нонешняя пешка какой серии???
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    судя по убт - 83.
    по загрузке точно сказать не могу. что-то ранее наверное.
     
  16. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    EXEC, демагог Вы отменный, хватит болтать о документах, ладно!!
    Вы еще ни одного толкового документа не указали, хотя я не раз к Вам обращался именно с этой просьбой.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  18. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    94 Метра еще не дотянул, остальные - ничего ценного.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    мдя...
     
  20. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    ИМХО, озвученная выше, идея о зависимости АС о высоты полета должна работать... если реализуема, конечно.