Бобби, вылет с прикрытием это конечно хорошо. Но есть одно огромное НО. Что бы было прикрытие это дорлжен быть сквадный вылет. Просто так зайдя на арену шанс получить прикрытие минимален. Получается, что истребитель может летать как хочет, а бомбер не имеет на это права. Надо обязать истребителей летать только парами, например установкой на все истребители новых кокпитов , как у ИЛ-2, только без окошек, и еще какие-нибудь меры. Бредовая мысль, да? Тогда почему примерно такое же отношение к бомберам считается в порядке вещей? Вот о чем я хотел сказать.
ïЭти пилоты кстати неплохо взаимодействовали тогда, создалось впечатление что сидели все в одной комнате, практически никаких переговоров на каналах, тогда они заняли голдов на ф13, в то время как остальные, я в том числе, просто избивали голдов в районе ф8 ф18 sry за оффтоп
Ага именно эти. Кстити я их раньше не встречал. Когда я увидел как пара Спитов атакует, а потом не ввязываясь в свалку недобив кона синхронно уходит вверх(как в кино не разрывая строя) я понял что мне на ф13 делать нечего и отправился на ф18 . Пару таких сквадов на арене и одиночки вымрут как класс.
И, что трудно к Пе-2 было добавить 12х100кг, 8х100кг,4х250кг? Лучше на Пешку добавили бы нагрузку, чем на В-17 и В-24 !!!
Вот ссылки о реальности таких загрузок. А без них в моей просьбе можно оспорить только 12х100кг. http://www.iaia.ru/company/history/pe2.shtml http://www.volny.edu/~ilab/wwii/pe2.shtml http://newasp.omskreg.ru/war/avia/pe2.html http://www.blokpost.com/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=463
*сайт в иркутске, надеюсь, завод пе-2. подвесок нет. *небо войны... всё таки фантик. *вооружение СССР 1939-1945. описано 6хФАБ100 и то, что под крыльями может вешаться что-то крупнее. *игровой сайт, статья никак не подписана. ну предположим, что таки верная. так, смотрим что в игре: в левой гондоле, под левым крылом, в фюзеляже, под правым крылом, в правой гондоле 1. 1хФАБ100 +0 +4хФАБ100 +0 +1хФАБ100 = 600кг "В зависимости от задания самолет брал до 1500 кг бомб различного калибра. Четыре бомбы по 100 кг размещались на внутренней подвеске в фюзеляже, две - в мотогондолах. Более крупные подвешивались под центропланом" нормально 2. 1хФАБ50 +1хФАБ250 +4хФАБ50 +1хФАБ250 +1хФАБ50 = 800кг цитате тоже соотвествует. 3. 0 +1хФАБ500 +0 +1хФАБ500 +0 = 1000кг ништяк. далее: 12хФАБ100... я себе представляю пока так: 1хФАБ100 +2хФАБ100 +4хФАБ100 +2хФАБ100 +1хФАБ100 = 1000кг, 10 фабов. куда воткнуть ещё два - не понял. при условии, что под крылом 4 точки подвески (предположение). 8хФАБ100 = 800кг, вроде вешается. 6 + пара под крылом. 4х250кг при условии, что под крылом 4 точки подвески. что лумаю лично я (это так, просто мысли вслух). версии пе-2 в урлах не описаны - ранние ли, "фронтовое требование" или даже пе-2и. обычно если версия не указывается, то берётся пе-2и'1945 или минимум пе-2б'1943. что РГрейт сделает с этой информацией? п.с. по секрету скажу, что в следующей версии может появиться пе-2б с большей загрузкой чем ранний пе-2, существующий в игре. на что я не ответил?
EXEC, демагог Вы отменный, хватит болтать о документах, ладно!! Вы еще ни одного толкового документа не указали, хотя я не раз к Вам обращался именно с этой просьбой.
ИМХО, озвученная выше, идея о зависимости АС о высоты полета должна работать... если реализуема, конечно.