Загрузка на Пе-2.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Nov 12, 2002.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Согласен, дал маху. Но зато вот что нашел:
    "Параллельно усиливалась бронезащита и был введен переносной пулемет ШКАС у стрелка. Его можно было перебросить с борта на борт примерно за 30 секунд. Он вел огонь через небольшие окошечки по бортам кабины стрелка-радиста. Известны случаи, когда физически сильные стрелки вели огонь из него с рук через верхний люк своей кабины, прикрытый от набегающего потока небольшим откидным козырьком. Изменялись также электро- и гидросистемы, бензосистема и т.п."
    Взято из "ЭВОЛЮЦИЯ ПЕ-2" Котельников В.Р.
    Ссылка на материалы:
    http://cherkasin.boom.ru/Aviation/ussr_pe-2.html

    Кстати, там нашел еще одно интересное место:
    "А на 13й серии Пе-2 было принято кардинальное решение - правый передний ШКАС заменили пулеметом УБК калибра 12,7мм. То же самое сделали с подфюзеляжной установкой. Это сразу увеличило огневую мощь самолета. УБ был весьма эффективным оружием с большим весом пули и высокой ее начальной скоростью. Он практически не уступал немецкой авиапушке МGFF."
    "Во 2-м дальнеразведывательном полку в октябре 1941 попробовали еще один способ усиления оборонительного вооружения. На всех Пе-2 полка поставили под крыльями по четыре реактивных снаряда РС-82 задом наперед. Ракеты выпускались по одной или залпом вниз-назад, поражая осколками атакующие истребители. С 22-й серии на самолет стали ставить усовершенствованные моторы М-105РА (вместо прежних М-105Р)"
     
  2. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Все верно!

    Вы просто забыли, что ШКАС стрелок мог выставить в верхний люк, это може и тяжело, но, я думаю, "жить захочешь - не так раскорячишся!" (с). Просто когда стало ясно, что штурман больше не може прикрыть верх-назад, стрелок высунул свой ШКАС в верхний люк, а тут мессер из-под хвоста и вынырнул, ну он и дал - повезло просто, ИМХО.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А почему на Пе-2 убрали 3-ю огневую точку?

    А.С. Какое было оборонительное вооружение машины?

    Т.П. Оборонительное вооружение было следующим: у штурмана был крупнокалиберный «березин», у стрелка на верхнюю полусферу ШКАС, и нижняя люковая установка тоже «березин». Правда, вначале ШКАС был и у штурмана, ну это уж «не в какие ворота» и ребята в полку сами переделывали штурманскую установку под «березин» или всякую чертовщину придумывали, чтобы «изобразить» крупнокалиберный пулемет.

    Отсюда http://airforce.ru/history/ww2/punev/part2.htm
     
    Last edited: Apr 29, 2003
  4. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Кум да расслабься ты.
    Думаешь оно кому надо?
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Phone ты не прав. Надо.
     
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Кому?
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Например 169 АБОНу.

    А тебе разве не нужно?
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ты знаешь, мне уже ничего не нужно.
    Я устал.
    Я устал доказывать очевидное.
    Я устал приводить доводы.
    Я просто устал.
    В кваку никогда не любил играть. А то, что сейчас вечером твориться на арене кроме как квакой не назовешь.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Phone, eсли тебе уже ничего не нужно, зачем тогда ты тут тусуешься?
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Kum!
    А кому же он еще расскажет про то, что устал?:)
     
  11. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Нет его там уже давно
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Загрузка на Пе-2.

    Верните 10х100 на поздний Пе-2. Хотя он брал и 12!!!
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Загрузка на Пе-2.

    аргументы кончились, начались лозунги.
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Загрузка на Пе-2.

    Аргументы в первом посте и на чертежах. На чертежах мы видим 4 точки для бомб под крыльями и на стыке крыла и фуза. + 2 в мотогондолах и 6 в ц.бомболюке на поздних Пе-2 (4 на ранних). Вот вам и 10-12 100 кг.
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Загрузка на Пе-2.

    чертеж с 6х100 в центральном люке - в студию.

    с приложением описания, как открывались створки центрального бомболюка при двух подвешенных бомбах на подвесах ЦП-фюзеляж.

    после этого продолжим разговор.

    p.s. я тихо фигею с такой аргументации...
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Загрузка на Пе-2.

    Чертежа нет, только описаловка:

    http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html

    Предусматривались различные вариант бомбовой нагрузки в виде фугасных, осколочны и специальных авиабомб (бетонобойных, химических, осветительных) общим весом до 1000 кг. Самой крупной бомбой, которую мог взять Пе-2 была ФАБ-500. Распределялась бомбовая нагрузка так: 600 кг - внутри бомбоотсека (в центральной части фюзеляжа) и в маленьких отсек; хвостовой части мотогондол (где укладывали г одной бомбе весом 100 кг), а остальные - на внешней подвеске. Мелкие бомбы размещались специальных кассетах. При пикировании можно было сбрасывать бомбы только с внешней подвески, так как никаких устройств для их выведения из бомбоотсека не имелось. При этом вся боев, нагрузка подвешивалась на наружных бомбодержателях. Во время войны Пе-2 брали на борт и большую нагрузку, например, в 779-м полку - до 1200кг.
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Загрузка на Пе-2.

    где 6х100 В ЦЕНТРАЛЬНОМ БОМБООТСЕКЕ ты тут увидел?

    это предложение целиком на Дэйле (ведущем airwar), который, не проверив, просто забил его в инфу о Пе-2.
    Ок, я переговорю с ним на эту тему, как только он появится в онлайне.


    p.s. еще раз: чертеж с 6х100 в центральном люке - в студию.

    техописание, как открывались створки центрального бомболюка при двух подвешенных бомбах на подвесах ЦП-фюзеляж или техописание раздельного сброса с наружних и внутренних подвесов - в студию.