Задрали чеатеры ...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -genri, Feb 12, 2003.

  1. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    IMHO illo не любят немного за другое :)

    А вообще - на FH нет читеров :D
    Это все злобные происки :)
     
  2. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Народ, ну а если по теме треда ?

    Вот лично я уже давно привык, если я неожиданно оказываюсь в башне с ПК, то значит убил меня какой-нибудь наездник из "польска кавалерия"... Ну я понимаю Бразилия - они почти антиподы для России, и по уровню жизни (и связи соответственно) достаточно слабы, сравнивая с Европой....
    Но то чтоб в Польше были плохие каналы - не поверю никогда.

    А написать прокси-фильтр пакетов, в общем-то сможет и не особенно продвинутый студент ...
     
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Вот это я и называю - читерская параноя :)

    Ты априори считаешь килл 1-2х7-12-20 мм - читерством.

    Пардон, если ошибаюсь.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Не знаю кому как, а мне зачастую гораздо обиднее потерять элеватор от 1x20мм (или стабы, масло, горящий фуел, управляющие тросы етс), чем тем же снарядом получить пк. Особенно на вражеской территории.
     
  5. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    ну может половина rejected а половина прошла и управление перебило, а может прошло не через кокпит.
    Хотя если узнавать точно, то к Aike.
     
  6. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    ДА ДА !!! А где это наш главный и неуловимый :@prayer: :@prayer: :@prayer: (КУ 3 раза тетлане !)
    Может действительно он посмотрит в свой стат и прояснит ?
    AIKEeeeeee ! Снизойди на землюююююю ! :super:
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Я к тому, что раньше если выносилось управление, так об этом и писалось. А тут этого нет.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    А что с дымом есть какието проблемы? Интересно.
     
  9. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,016
    Location:
    xUSSR
    Warbirds FreeHost
    Генерация персонажа.

    ---------
    Поляки:
    При генерации пилоту добавляется спосбность совершать пк минимальным количеством пуль. Способность не ограничевается ни самолетом противика, ни имеющимся вооружением.
     
  10. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,016
    Location:
    xUSSR
    Warbirds FreeHost
    Генерация пилота
    ---------
    3.3 Поляки:
    При генерации пилоту добавляется спосбность совершать пк минимальным количеством пуль. Способность не ограничевается ни самолетом противика, ни имеющимся вооружением.
    ;)
     
  11. -zog--

    -zog-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    664
    Location:
    Poltava, UA
    я вот не пойму

    вроде,как пк (т.е. убиенный насмерть пилот) участись как бы. На фх выросло целое поколение снайперов. С оптическими прицелами. Которые бьют точно в глаз или в затылок. Невзирая ни на что.А вот как было тогда, во время IIWW?Много ли пилотов погибало в воздухе от вражеской пули(пуль) ? За снаряд я промолчу. Или задам вопрос так: Как часто теряли людей и технику из-за ранений/смертей пилотов, если взять за 100% общее количество потерь за определенный период военных действий?
    У кого есть ссылки, предоставьте если возможно. Интересно, просто.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Где то видел, статистику по Битве за Британию, там приводилось число потеряных самолетов и летчиков, вот из этих данных и можно сделать вывод о количестве ПК.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Ирония: Особенно если на 120+ человек в ВБ/AH посмотреть...с тем же ФПС что что и при 5 человеках рядом.
    Если задуматься над стратегией сетевого протокола/технологии сразу, то и не придеться мучиться над геометрическим ростом системнымных требований при увеличении числа юзеров потом...
     
    Last edited: Feb 14, 2003
  14. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Да, иррациональная ненависть к illo это что-то ;) Но вот лично меня babek и прочие гопники навроде papito просто достали акстарингом. Как 13й ШАП в свое время :)
     
  15. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    "Параноя" и "априори" - это когда нет аргументов. Кстати, заметь, я ведь сказал : "... доподлинно мне неизвестно ...".

    Какие аргументы у тебя, я как раз и не понял (исключая то, что они летают (наверно) в одном с тобой скваде).

    У меня аргументы такие :

    1. ПК 1-2 пулями делает только определенный(!!!) набор личностей и почти всегда 1м пингом. Не повод для раздумий ?

    2. Читы делают (и успешно используют) и для более защищенных систем типа udp-квейк-серверов, где у клиента минимальные возможности. WB (как система с "толстым" клиентом) очень уязвим для читов, и тут совсем даже необязательно модифицировать клиентские файлы, достаточно просто немного корректирвать tcp-пакеты.
     
  16. Glob

    Glob Banned

    Joined:
    Jun 28, 2002
    Messages:
    62
    А сколько ВБ|AH могут одновременно самолетов отображать? В WWIIOL - 64 предел, соответсвенно имеют место "невидимая" техника и прочие "радости" в больших заварухах (там легче достичь максимума ибо считается пехота, техника, авиация). То, что в ВБ на радаре 100 точек видно, еще не говорит о качестве сетевого кода - с удовольствием посмотрел бы трек с атакой поля хотя бы 32 самолетами (с обеих сторон). В ил2 "сифонить" пакеты (ака читить) затруднительно, но за это надо платить. И то, что неплохо в ил2 на модеме себя чувствуешь опять говорит о хорошести кода, а не наоборот. Например, при том же качестве коннекта в АХ у меня был просто караул (при 10 в поле видимости).
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Глоб, а ты из какого города?
     
  18. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Я про онлайн, с ботами не воюю. Для ботов есть куда более удачные и интереные игрухи.
     
  19. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Нет.
     
  20. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,098
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Да, есть проблемы когда много 109х в фурболе стреляют, подтормаживает машина, с разрывами прост пипец, если поле равняют 30мм дудками - пошаговая стратегия. Тебе приходилось видеть такую фигню как: На черном фоне 110 рывками движется по своей траектории. Я при атаке поля 110 вижу это постоянно. Т.о. я теперь и не поля защитник и не охотник для которого фурбол кормушка. Я теперь перехватчик, благо бомберы и 190 30мм не пуляют и дымов не издают, грустно.
    _________________
    Celeron 300MHz 256Mb памяти, GeForce2 Mx\Mx 400 32Mb
     
    Last edited: Feb 14, 2003