Задрали чеатеры ...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -genri, Feb 12, 2003.

  1. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
  2. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,546
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Уважаемый, выдай ка свою версию насчёт того, как некоторым немецким асам удалось дожить до конца войны и иметь стрики за 200.
     
  3. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    Вроде взрослый дядька ... :dunno:
    Тебе обяснить чем реальная война отличаеться от игры ???
    Ну во первых - там РЕАЛЬНО убивают ... продолжить ? :shuffle:
    Ты вроде недавно тут , по-этому, если хочешь иметь стрейк 200 :
    - никогда не штурмуй поля,
    - никогда не опускайся ниже 3 000 м, кроме как для атаки, с последующим возвратом на 5000 м.,
    - никогда не ввязывайся в горизонтальный манёвр,
    - никогда не ходи в лобовую,
    - если видишь противника с превышением - срочно уходи из этой зоны ...

    Кароче-жесткий бумзум и ваши волосы будут русыми и шелковистыми ... :cheers:

    А проще - слетай со стариком на охоту - всё станет ясно ... :super:
     
    Last edited: Mar 2, 2003
  4. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,546
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Валяй!
     
  5. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,546
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    В ответ на любезность, приглашаю прогуляться на ТА. Одинаковые крафты, тип не имеет значения.

    По поводу сабжа
    Я привёл пример, что в реале можно было иметь стрик за 100 и оставаться в живых. То же самое можно проделать на ФХ. Но, судя по твоим словам это совершенно не возможно в ИЛ2, и по этому он (ИЛ2) реалистичнее. Ты не замечаешь здесь незначительных нарушений в логическом построении? :D
     
  6. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    НУ, такая постановка вопроса у меня не вызывает отторжения:)
     
  7. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Ура !!! Я тебя ... всяко разно ....все дела .... =)
    От радости дыханье сперло .... =)
    Я и так за голдов летаю

    Я обычно после 21 по МСК появляюсь

    Как грица - летать мы не умеем но любим
    7281017 - моя ася - давай перетрем базар
     
  8. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Опять выскажусь?. Ик?
    2-Kazel & pakman Просто супер... Сказали все то что я имел им сказать... :super: :@prayer:
    Да! Ил-2 игра супер! Но извините «Аркада» скорее Ил-2! Не могут так летать самолеты? ТТХ у них не те были (в ил-2 аркадные ТТХ)! Да в ФХВБ есть такое, что кто то зарабатывает куча килов и страйков.Но ведь это не из-за того что игра АРКАДА, а из за того что реальная в игре ФМ и ДМ. А килы зарабатываются только за счет мастерства. Извините сами просили не сравнивать игру с реальностью. Но ведь само по себе возникает желание Вам сказать: Посмотрите на налет часов у асов ФХВБ и реальных пилотов. Вот тут и не удивительно что при реальных ТТХ самолетов можно заработать и по 50-100 килов в страйк. ФХВБ рулит! ИЛ-2 стоит! (судя по ответам и пантам девелопмеров Ил-2 ? сори кого обидел).

    ЗЫ Опять же это мое ИМХО
     
  9. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Че сикреты то выдаешь ? =)
    Дак с 3 000 м - НИФИГА НЕ ВИДНО , был я там разок ,а уж че на 5 000 я вобще представить боюсь.
    А пикируя с 2 000 и тщательно выцеливая кого нить (высунув от напряжения язык и матерясь тихонько) я до скорости света успеваю разогнаца и тока ленивый не уворачиваеца от меня.
    а с 3 .... я наверно землю наскрозь пролечу .... с 5 всю вселенную.
     
    Last edited: Mar 2, 2003
  10. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    А тягу двигателя сбрасывать не пробовал?
    Обычно помогает. :p
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,301
    Location:
    Russia
    Кстати, по Российским законам разрешено декомпилировать и изменять код программы для совместимости со своим собственным продуктом. :)

    Вывод я думаю всем ясен. :)

    И это, ребят, все симуляторы имеют право на существование. :)

    Дай бог Ил2 разовьеться во чтото новое.
    Прооптимизируют код, снизят траффик (раз в 5) , доработают ФМ, добавят постоянный массовый сервер. И тогда в ФХ не будет нужды.
    И я и сам тогда уйду на сервер ИЛ2. :)

    Может это и произойдет, года через 2...Посмотрим.
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не прокатит тут бум-зум. Точнее не всегда прокатит. Достоинство FH в том, что как правило абсолютно не имеешь понятия на кого наткнешся в следующей атаке. Это может быть новичек и он будет сбит. А может быть и старик который будет тебя драгать и плюс к этому пару мигов и кобр накличет. Условия описанные тобой, по большей части необходимы, но далеко не достаточны. Рано или позно, найдется противник, который повиснет у тебя на 6 и исход поединка будет решать только личное мастерство.
     
  13. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Со всем предыдущим согласен.. А вот с этим нет. Поправочка "Ил2 делает разбег набирает скорость для взлета.." Взлетит или нет это еще от многих факторов зависит. Всеж развитие WB и WBFH вроде подлинннее будет..
    Можно другую аналогию WBFH ето надежная и облетанная машина. А ИЛ2 это еще сильно недоведенный продукт. Только испытания прошел, вот второй опытный образец только собрались облетывать. Может через год-два на нем уже будем летать. Хотя бывает образцы в серию и не идут .. Нас то интересует онлайн. А как онлайновый продукт Ил2 только ВВФ да ИОВ спасали от потери лица .. Но вот ЗС теперь пооблетываем , посмотрим что будет дальше, через год ..
    А еще что-то тут про реинжиниринг говорили, если МГ так и не сделает онлайновый продукт из Ил2.
     
  14. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Ваши слова да Богу в уши что б он надоумил =)
    Вот выйдут 3C - увидим в какую сторону движется развите игры.

    Пока меня гложут сильные сомнения - мне (я не маркетолог и не спец по рекламе дальше моя ИМХА) кажетcя, что достаточно трудно будет еще раз продать один и тот же продукт у которого вместо "скриншотовой" рекламы будет реклама в виде "оптимизированый код и снижен траффик".
    Скриншоты их видно ... а вот оптимизированный код ...=)
    Это нужен в корне новый продукт новые скриншоты новые особенности сима (ну должен же он от других отличатся чем то) - новые 3-4-5 лет разработки...

    А там уж и и костлявая с косой на подходе - не до симов уж будет...
     
    Last edited: Mar 3, 2003
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Ну колличество покупателей может и не расширишь оптимизацией кода и уменьшением трафика, но если это сделать попутно с новыми картами , улучшением геймплэя, новыми самолетами то такой апдэйт я куплю. А почему нет ? Лишь бы воздушный бой можно было вести более похожий на на воздушный бой , а не кто кого перестоит в воздухе , как велосипедисты в гонке преследования на трэке ;) В этом плане, мне кажется, ЗС, возможно и не сразу , а после пары патчей, нас удовлетворит, я надеюсь. Хотя уже даже в Ил2 Штурмовик 1.2 по сравнению с 1.0 много слелано к лучшему , с этим нельзя не согласиться. Посмотрим ЗС, полетаем, я его куплю и желаю ему развития в сторону онлайн и геймплэя , а не только новых скриншотов.. Не думаю , что ЗС это шаг назад, или топтание на месте. Ил2 все же движется.
     
  16. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Дак и я о том же - больше симов хороших и разных.
    Вот и я грю 3C и посморим как оно...в каку сторону в сторону рюшечков или рюшечков и + реализма
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Геннадич:)
    Перечитал топик от начала до конца еще раз... решил сделать предложение в девелопер-листе:
    Геннадичу выдать ФХ-лаунчер специал эдишен супер-хардкор, для чего произвести такие изменения:
    1. Снаряды Геннадича ослабить до:
    12.7--7мм
    20мм-12.7мм
    30мм-20мм
    2. Разброс снарядов увеличить до малореального.
    3. ТТХ самолетов привести к нормам "лучшего авиасимулятора всех времен и народов" ИЛ-2.
    4. ДМ самолетов усилить выдранными из ИЛ-2 спрайтами до полного одервенения (обревнывания).
    5. Этот Спешиал эдишен супер лаунчер выложить для скачивания всем желающим перейти из ИЛ-2 в ФХ, чтобы облегчить им переходной период и ослабить тоску по "лучшему авиасимулятору всех времен и народов":)

    Дата Подпись Печать:)
     
  18. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    genri
    Ну зачем же делать такие безаппеляционные заявления? Тут меня в субботу опять потянулр на Ил-2, как муху. На твой сервак, кстати. Там хоть настройки более-менее.

    1. Я думал там растет уровень пилотов. Однако я жестоко ошибся. Умения дрызгаться в фурболле стали высокими(мне там нечего ловить было), но поражает полное отсутствие тактики(как было в момент выхода Ил-2 так и осталось). То есть квейк с джойстиком. Вопрос - почему?

    2. Тут у многих (в том числе у меня) комп тянет Ил-2. Но ВБФХ не бросаем и в ИЛ-2 не переходим. Почему?

    3. Сделать 2 сбитых за вылет на Ла-5ФН(у немцев доступны 109Г6 и 190А5) у тебя на серваке оказалось для меня достаточно легкой задачей. Потренировать меткость и можно довести до 5-6ти(когда народу много, а то топлива не хватит). Таких показателей на ФХ(5-6) мне не добиться пока(последнее время мало летаю, это чувствуется, на ФХ, не на ИЛ-2).

    4. Вспомним идиотские сообщения в онлайне ИЛ-2. "Х" упал за лесом, в то время, как он сел на брюхо точно на свой аэродром и т.д и т.п. Куча явных багов, на которые всем насрать.

    Это только часть пунктов. Но их уже достаточно, что бы не особо интересоваться онлайном Ил-2. Хотя конечно графика и ганнери(про ДМ не знаю) впечатляет.
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    2 genri
    Летал в онлайне в ИЛ2 только на твоих серверах.
    Помню свой первый заход. Часа 2 ночи, захожу - пусто, темно. Зашел на следующий день, то же самое. Но потом все наладилось, можно сказать было даже интерестно сделать оди вылет. Не более. В Ил2 по какой то причине не работают ни какие тактические правила боя. Сплошной фурбол у самой земли. В самой извращенной виражной форме.
    Ладно полез на арену где полный реал. Беру Як9Т речу к синиму полю. Вижу внизу трассы :eek:. Облетаю бой что бв зайти со стороны солнца, пикирую на конов, без иконок не привычно, плохо видно. Подлетаю по ниже, и что вижу 190 виражат с Яками :mad:. Атакую одного из них сзади, но стрелять я там не умею, 190 бочной уходит, а я в зумм для следующей атаки. Но этот 190 только что вышедший из виража и размазанной бочки, повисает у меня на шести часах и отпиливает мне крыло.
    Нет я конечно понимаю, что я новичек, а он опытный пилот, но только не надо говорить, что это ближе к реалу чем ВБ.
     
  20. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    В этом ТОДе так же сплошной фурбол - скажи , что нет ??? 60 редов давят по всем полям 25-29 голдов , но в устаревшей графике и без детализации ...
    Серверы для Ил2 служат в первою очередь для тренировки , а всё остальное происходит в миссиях или в ВЕФ ...
    И КАК МОЖНО СУДИТЬ О ИГРЕ В КОТОРУЮ НЕ ИГРАЕШЬ ???

    Всех прошу обратить внимание на название топика .
    В целях повышения реализма предлагаю -
    1. Убрать не оправданные ПК (типа как Залога предложил), :super:
    2. Поставить защиту от чеатеров - типа накопления ущерба - сбить можно 2-3 х 30 мм, или 15-20 х 20 мм , или 30-40 х12 , или 70-90 х7.9 мм ... :UU:
    Правда , в первый раз я это года три назад предлагал ... :zzz:

    Я ПРОТИВ АРКАДНОЙ ХАЛЯВЫ !!! :deal:
    Научись летать и стрелять , а не требуй гуннери менять ! Задрали прыщавые мальчики ... :lamer: