За это я бы банил...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -letez, Jul 10, 2007.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,179
    Location:
    Omsk
    Re: За это я бы банил...

    :D :D:D :D
     
  2. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: За это я бы банил...

    дык фигли тут думать то?
    ну расскажи мне про "более гибкую, эффективные стратегии и тактики" применяемые голдами последнее время? вместо 10 одноразовых 110г2 взять 15 одноразовых 110г2? :@drunk:
     
  3. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Что, есть причина тратить на тебя вроемя?:rolleyes:

    Спи давай...
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: За это я бы банил...

    Вот чё очевидные вещи опять перемывать: чё спорить с тем, что редовские буффы прочнее и получше защщищены, для них как правило 60-80х20мм надо, а не 20-30, как на грифа, и, я не знаю почему, но на практике подлетать к ним куда опаснее, несмотря на 2х20мм в задней полусфере и т.д.) однако с появлением 109g14 эта проблема решается радикально. Хотя сбить грифа на П-51 всё равно мне, по крайней мере, проще, чем Б-17 на g14, тот может 30мм заклинит, а грифу 100% тапки
    С появлением амерских ракетоносцев (начиная с Р-51б) реды таки имеют серьёзное преимущество на арене. С этим опять же толку спорить. Одноразовый 110, даже в присутствии конов скорее всего убъет несколько целей перед тем, как развалиться, и это обороняющихся жутко раздражает. Но блин та же поня спокойно отбомбится всеми бомбами\ракетами и улетит, просто положив на всех вокруг, либо вступит в бой ничем не рискуя, ибо сможет выйти из него в любой момент. 1 такая хрень - закрытый смолл а пара - миддл. Согласитесь есть разница между закрытый и почти закрытый, как в случае со штурмовым 190. Слава богу, что большая часть редов толком не умеет этим пользоваться. С другой стороны голды пользуют 190А4/G8 с ноября 42-го :). И до появления той самой пони чего-то сравнимого по возможностям у редов нет. Но всё это из разряда "ясен хуй", как и то, что балланс какой-никакой есть в целом за войну, а отдельные её периоды на это вроде даже не претендуют.
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Тоже мне, нашли убер-лет, Р51д. Самолет очень хороший, но он не убер.
    Рецепт против "муста"-штурмовика - это любой адекватный голд с небольшим превышением. Ки-61 в дайве уделывает летающий внизу Р51д. А динамика у земли у "поньки" - вообще никакая. И с ракетами он - бревно-бревном. Любой грамотный голд, груженую поньку
    поставит раком. И понька будет вынуждена просто сбросить подвески и делать ноги. А наличие хмака на поле - делает жизнь поньки с двиглом жидкостного охлаждения крайне нервной. 1х20 - и двигло ек.

    Все-же, муст - это файтер-эскортник. Высотный. У земли, ему не очень
    то уютно.
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Летец, кончай ныть. Ю-88, лучший средний бомбер на арене.
    Сейчас голдам доделают "дорнье", и я лично вообще не знаю,
    как с ним боротся - ишаки и пулеметные спитфайры, при существующих
    отто - будут сыпатся с неба дождем. А еще хотят дальность действия
    стрелковки порезать - это будет что-то с чем-то. Меня сейчас вот
    бесит ограничение на Д5 у малокалиберных стволов. А ежели
    урежут основные 20 и 12.7 до д8 - я буду плакать. Эффективность (боевая)
    на этой дистанции - близка к нулю. Но не стоит забывать психологический
    аспект - сколько раз, втыкая пару 12.7 с дистанции 800 ярдов, я заставлял
    коня нервничать, начинать крутится и терять скорость...
     
  7. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Речь не о Ю-88, а о НЕ177. На мидл необходимо 1х НЕ-177 на высоте 8000+, или 2х ю88С1. Разницу в 2 раза необходимого народа замечаешь?

    Или не летать на хенкелях? Или летать - но с селфкиллом, чтобы не лезли на халяву?
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Мне в целом совершенно до спины амерские файтеры, я летаю на яках,
    спитах и изредка - кобра и ла.

    Так парни, я не могу взять в толк - хули плакатся, что файтер зависает
    на безопасной для себя дистанции и убивает беззащитный буфер?
    Он так и должен поступать. Для того, что б этого не происходило, есть супер-мега-чит. Называется - "истребительное прикрытие".

    Это аксиома - буфер, днем, без ковера - труп 100%, если им кто-то решит занятся всерьез.

    Абзац для Летеца:

    Так что - камрад Летец - ты не разводи сопли тут, а иди-ка, строй своих турок в две шеренги, и учи их летать файтерами сопровождения.

    Я тебе даже могу аренную тактику применения ковера расписать, если хочешь. Она от рил-лайфа весьма отличается.

    На три буфа, тебе понадобится в хорошем раскладе 4-6 файтеров.
    В плохом - пара. В паршивом - один. Но хотя бы один файтер, снимает многие проблемы.

    При наличии шести файтеров - одна пара идет непосредственным
    сопровождением, рядом с буфами - чуть впереди и чуть выше.
    Еще одна пара - висит на 1-2 км ниже, отсекает тех, кто пытается влезть
    на высоту буфов. Еще одна пара - пасется чуть выше и сзади.
    Тот же расклад - для трех файтеров, но действуют они поодиночке.

    Все. При толковых прокладках, к этой формации ни одна блядь не подойдет, и буфера свою задачу выполнят от и до.

    Если у тебя всего два файтера - то один висит под буферами на 200-300
    метров ниже и при появлении коня (коней) - идет вязать их боем. Он, скорее всего будет сбит, но задачу свою выполнит - отнимет у истребителей противника время на климб. Еще один файтер, идет на высоте буфов впереди, на д10-д12. Это непосредственный ковер.

    Если у тебя вообще только один файтер - то ему придется постоянно
    болтатся на качелях - с нижней блокирующей позиции, до положения "впереди чуть сверху".

    Задняя полусфера - туда смотрит куча стволов с бомберов, и файтер-конь, будет обнаружен своевременно. Особо опасны грамотные перехватчики, умеющие бить буфера в лобовой атаке. Сверху-спереди
    и снизу-спереди. Мой любимый тактический прием - расстрел буфера
    с Д5 снизу. Продираешь его очередью от морды до хвоста, после чего,
    он живет недолго и плохо. Это одинаково хорошо работает против Пе-2,
    против Ю-88, против всех, кроме ливера и крепости. У них турелька в пузе, на эту турельку дуриком не попрешь, это да.

    Да что там говорить - я же ходил с тобой ковером, и тебе (я помню) - очень понравилось.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Я смотрю - ты в супермены рвешься. Что б в один заход и биг расхреначить, и ковер был не нужен и вообще - работа в стиле "один в поле воин". Мой тебе совет - полетай плотно пяток ТОДов за ред.
    Полетай в паре с Кумом, полетай с моим ковером. Многое поймешь.
    Поговорка - "там хорошо, где нас нет" - не вчера придумана.

    Ты еще затребуй десант на Хе-177, что б жучку таскать не надо было.

    Я тод назад, как-то решил слетать на Пе-8, на ф12 и ф13. И что?
    На высоте больше 6 км, меня нашел какой-то 109г6, и не смотря на все
    мои экзерсисы - замучал меня насмерть, расстрелял как хотел.
    А я маневрировал, уходил пикированием, чего только не делал. Месс
    меня достал и разлохматил.
     
  10. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,092
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: За это я бы банил...

    Блин, запарил ныть, берешь 110Г2 с флаком и пиздец, с д11 на Пе-8 хватает 1х37. Да на 109х херово ходить ибо моторпушка обычно стоит как раз между отто-белкевглаз и башней пилота и выбивается в первую очередь. Бери 110Г2 или 190 обычный... накрайняк 109 с R6 и обычный спрей с д8. В чем разница с редами?
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: За это я бы банил...

    А я сбиваю ю88 до S на чайке с д5-д2. Просто открываю калитку и все пули пролетают мимо. Это после того как отто, офигев от моей наглости и убедившись что это чудо не развалится само, протрёт глаза и начнёт водить свои пулемётом. Может чайку поправить, ну бомбу несбрасываемую воткнуть, кило на триста?
     
  12. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Нихрена себе!

    Да такими силами полкарты можно расхреначить за один раз! Я предпочёл бы 8 буффов и один ковер на всю кодлу... Не считаю автобусы...
    При той схеме, которую я практикую при групповых атаках файтер должен ждать над атакуемым полем и пропускать разгружающиеся буффы к следующей цели, отсекая охотников...


    Это был единственный раз, когда у меня был грамотный ковер.
    После этого - ещё раз был, когда меня избавили от кона на хвосте...
     
  13. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Не путай случайный месс на 6000, и только-только взлетевший после первой бомбы к тебе, на 8000-9000...
     
  14. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Re: За это я бы банил...

    Ну и кто на 7 км добереться к тебе первьім ?
    Спорю на пиво, что 109 вверх лезет лучше тандерболта .....
     
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Не. Чайка такая и была, с чудесами. М63 - это тысяча лошадей.
    Чайка - это и есть та самая "калитка с мотором". Веса то полетного,
    1.8 тонны всего.
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    Вот в этом твоя системная ошибка. По уму, для надежности файтеров
    должно быть не меньше, чем буферов. Опять же - я говорю с точки зрения реда. Один файтер, на ковере - ничего не сможет сделать с
    атакующим тридцатконосцем. Мессер, идущий "с прижимчиком" в атаку
    передней полусферы бомбардировщика - не остановить ничем.
    Ему можно противопоставить только групповой слаженый огонь
    пары истребителей, при чем квалификация их должна быть высокой,
    т.к. народ в лобовой в массе своей стрелять не умеет.
    Опять же ковер - это как правило хевики, для подавления хмаков.
    Во всяком случае, так их воспринимает Кум ( с которым я в свою очередь не согласен).
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: За это я бы банил...

    На 8-9, в небе нихрена практически не видно. В смысле - найти буфер,
    работающий с такой высоты - не реально. Собственно, все поделки
    вроде Ме-163 "Саламандра" - это как раз "прыгающие" перехватчики,
    объектовая ПВО. Самолета, способного "запрыгнуть" на 8 км. за
    считанные минуты - в реале не существовало. В смысле - поршневых.

    Любые действия истребителей против буфов - это по наводке с радаров.
    Когда атака была внезапной - взлетать и перехватывать, можно было
    только на пути отхода. На ФХ, это не имеет смысла, ты только сэкономишь противнику время. Так - ты его сбил, и он взлетает по новой. А не сбил - пока он там доплетется. Если конечно, не делать
    так, как делаешь ты, или кум - до своей территории добежал, и кости
    за борт. Я лично, такой финт ушами понимаю, но мне он не нравится.
     
  18. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Не трынди, -maty...

    На 9000 я в одиночку смогу закрыть биг пока ко мне доберётся истребитель.

    И не учи...

    http://luazforum.narod.ru/feral.rar

    А если советуешь - используй, плс, адекватную окраску слов, не вызывающую агрессивной реакцию в ответ...
     
    Last edited: Aug 10, 2007
  19. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...


    Мне не надо на 7000. Мне нужно на 9000. Пусть лезет. Даже килл отдам...
     
  20. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: За это я бы банил...

    Вот как удобно: сразу понятно, о чём речь идёт, и к кому обращение...

    Фас, посчитай эффективность атаки в пересчёте на человеко-часы... Максимум эффективности при минимуме людей.


    Прекрасно мочится кон, который уже раскатал губу на 6 часов у буффа...
    Или сгоняется вниз...

    Его нужно держать километра на два ниже буффов... Ты помнишь, как ты мне малину подпортил, приблетев заранее к полю, где я уже на 6000 с флаком поджидал кума с компанией - и таки расхерачил в пух и прах всю эту затею... А какой толпой вы тогда валили!

    На мой взгляд - наверху должен быть не очень быстрый, но маневренный файтер, а ракеты необходимы рядом с автобусом - расчищать ему путь... Как собаки - бегут впереди и отрывают бошки всякому, кто оказывается на пути...
     
    Last edited: Aug 10, 2007