Здравствуйте опять.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Летец, Aug 12, 2010.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Здравствуйте опять.

    ты в этой картинке истребитель-браконьер-снайпер. :)

    это не значит, что на казуальном экшне "устал после работы, хочу 30 минут расслабить мозг за джоем" можно закруглить систему игры.
    потому, что твоя ниша - на истребителе пользоваться тем фактом, что игроков много. а вот это "игроков много" как раз и есть привлечение фанатов на свои разные схемы игры.

    нынче команда не выгодна. нынче рулят табуны фурбольщиков и халявщики-рекапщики. остальные варианты вробе бомберов или торпедоносцев - это нынче меньше одного процента игрового мира.

    а в том, что я предлагаю - табуны фурбольщиков неотъемлемая, но лишь часть игры. в которой есть одновременные игры для бомберов, штурмовиков, фурбольщиков, охотников, которые пересекаются всякими интересными неожиданностями.

    об этом подумают штурмовики-бомберы. если создать условия для формирования грамотных команд, то они тебе будут посылать грамотные просьбы, которые "ты не против" :)

    твой вкус понятен.
    мой вкус - запланировать вылет в три буфа, два эскорта, один автобус.
    это мой головняк и кайф анализировать обстановку и выбрать цель, раздать задачи, предусмотреть контрмеры против неожиданностей.

    это я против - фрогов и пурпов оптически не видно на экране.
    если сделать фрогов светлыми, то они на светлом горизонте размываются. если сделать средними, то они теряются на воде-траве. если сделать тёмными, то... потому, что с пурпами те же грабли - начинаешь путать с тёмными пурпами.

    но если люди таки считают что это лехко, то попробовать можно. очень отмороженная альтернативка получится: японцы с англами долбят красных.

    в смысле "этот месяц" (тур 24 дня кажется) 228шад может отдыхать, потому, что это "месяц аркады"? не согласен :)

    Джапы сейчас имеют в принципе полную номенклатуру нужных самолетов, что б выступить самостоятельно.

    вот это как раз элемент кваки :D

    это было когда хватало добежавших труперов. позже потребовалось закрытие.
    но твоё предложение разрешить захват добежавшими я запишу :)
     
  2. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Здравствуйте опять.

    зато обучение и полеты в аэроклубах для трудящихся было бесплатным. ;)
    ну если ты не понял тонкого намека на ПЕРЕСТРОЙКУ, я выражусь более конкретно и в тему:
    НЕ УГРОБЬТЕ СВОИМИ НОВШЕСТВАМИ ИГРУ.
    (а то я, лично, начал уже к ней привыкать. и так понимаю, что все делается ради того, чтобы привлечь к игре широкие массы населения, представителем которых я и являюсь в данный момент?!)
     
  3. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    • я против мгновенного поднятия поля. если ты завалил последний ангар соткой или снарядами на 5 минут, так будь добр, защити поле. хотя, можно попробовать такую идею: найти наименьшее время 1 ацки и 1 не ацки, обоим выставить среднее, то бишь хнг (аммо/дар/пр.) - 100 сек, ацка - 300 сек, значит обоим по 200.

    • я против падения любых целей на время большее 2500 сек. Защищать поле, упавшее на 5 к на хрен надо, даже последний биг.

    • если будет эко, завязанная на время падения цели, то необходимо ввести команду для отслеживания состояния своего/чужого эко.

    • бомбёжка эко должна сопровождаться соответствующим сообщением.

    • команда .tnanks (или .tnx) первая в очереди на реализацию. будет действовать независимо от типов машин. очки будут делиться между поблагодарившим и поблагодарённым (именно делиться, чтобы не было сэнкс-страйкеров, ты мне, я тебе). думаю ввести 15% (20%) отдачи очей, максимум до 5 пилотов, один пилот может быть отблагодарён несколько раз.

    • я за увеличение количества очей за килл наземной цели — повысится интерес штурмерам и бомберам.
     
  4. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    Лол!

    Зачем 8, если достаточно одного и всего на 60 секунд.
     
  5. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    Так.

    Что, приглашаешь к переходу на обсценную лексику?

    Я, насколько мне помнится, повода не дал.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Здравствуйте опять.

    600 cекунд минимум, и то еcли штурм был организованный и реапы учтены
    и c одни проблемы - либо против него 1 жабо c одной бомбой и жучкой (а 109 поcле cброcа любого штурма загоняет) - опять неравноценный вклад в захват
    либо команда разваливаетcя
    мы в 228 это проходили давно, уж поверь
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    Да он не персонально тебе, это отношение к ситуации в целом.

    Я например сколько раз уходил с арены потому, что для файтера работы нет, тупо болтатся в воздухе и выискивать цели путем облета, или скакания по полям - вообще никакого желания. А в это время, вражеские буфы ползают где-то, тихарясь по верхам.

    То есть, мне НАВЯЗЫВАЮТ стиль игры. Начинают диктовать. При этом, как правило оппонент не связан теми условностями, которыми связан я. Ему плевать на стрик, плевать на очки, плевать на всех.

    По факту, мне навязывается единственный возможный вариант игры - это тоже брать буфф, и тупо пялится по двадцать минут в монитор, пока оно туда заклимбит, сюда долетит и т.д. Я на арену хожу не за этим.

    А выловить буфф шкерящийся выше радаров - задача малореальная. Просчитывать тактические замыслы противника - см. мой длинный пост.
    Это _не_шахматы и не _тактический_ симулятор.
    И в результате, я посылаю все на три буквы и ухожу с арены. При этом, высирая кирпичи еще и от осознания факта, что в общем-то противник своего добился - убрал противодействие, что ему собственно только на руку. Резюме - оно мне надо, такое красивое?

    Смысл в том, что буферу выгодно быть сбитым после выполнения задания. И что б мы тут не предлагали - завязать точность отто на стрик бомбера и т.д. "бонусы" - не дадут ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Как летали камикадзе, так и будут летать. Я предложил радикальный способ - если бомбер издох до истечения определенного срока и ближе определенной дистанции - убитые им цели моментально встают. Так, и ТОЛЬКО так можно избавится от селфкиллеров и пассажиров с билетом в один конец. Когда буфер и штурмовик, будут ОБЯЗАНЫ довезти свой труд до дома, вот тогда они будут в равных с файтерами условиях.

    А сейчас, файтеры как идиоты рубятся впустую друг с другом, без цели и смысла, потому как их игровой смысл утерян уже х.з. когда. Когда вокруг одни камиказде - сложно быть д,Артаньяном во всем белом. Сдох и сдох - стрик пофиг, очки пофиг.

    А с вашим (Летец - это не персонально тебе, это многих касается) желанием сделать из варбирдса летающий Варкрафт - не проще какой нибудь Ахтунг Спитфайр взять за основу? И никаких заморочек с ФМ, ДМ и прочей херней. Двигай себе фишки, шевели мозгой.

    зы на личный счет не принимать. У меня сегодня был последний рабочий день перед отпуском. Задолбали в корень на работе. Там усыплять уже пора каждого второго, и то это проблемы не решит.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Здравствуйте опять.

    хм... знач перcонально задевает?
    ок
    "cтранные 50 минут, понятные только одному"
    заводы валить на 50 минут я за. точнее я за эдак 90-120 минут
    но полевые дауны в 50?
    не вижу пользы для игры :dunno:
     
  9. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    1. Готов поспорить, что никто из вас не знает реального механизма действия экономики, например, на текущей карте. Поэтому, в результате, вы получите геймплей не тот, на какой расчитывали.


    Всё это "умозрительно" и не решает главной задачи - делать игру интересной настолько, чтобы те люди, которых ты заполучил в игру не уходили через 1-2 вылета со словами - "какая хуйня".

    Подобные эксперименты напрямую касаются геймплея и проводить их следует на базе лончера со стандартным геймплеем, модифицированного тем или иным образом. И мониторингом изменений геймплея.

    А для этого необходимо непосредственно участвовать в игре. По нескольку часов ежедневно.

    Вот Фас вчера тестировал Pe8. Очень сомневаюсь, что он сможет понять что и как с самолётом, относительно интересов буффовода. На арене есть масса пилотов которые могли бы дать квалифицированное мнение о нововведениях до фатального выхода 1.68. Сейчас на арене kickas, zz-top, kum - это только кроме меня. Что мешает проверить буффы на экспертах?


    Когда я что - либо разрабатываю или придумываю, я знаю, что моё личное мнение относительно и субъективно и иногда (а может быть часто) неадекватно окружающей действительности. Это знание позволяет мне успешно поверять мою внутреннюю "виртуальную реальность" с реальностью действительной.


    А вы обладаете подобным навыком?
     
    Last edited: Aug 13, 2010
  10. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    Нет, не задевает. Я выясняю для себя - будем ли мы оставаться в рамках корректного и уважительного диалога или следует переходить к аргументации пьяных ковбоев в салуне...
     
  11. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.


    Очень жаль, что вы не услышали того, что я говорил ещё год назад - селфкилл и пассажиры в один конец это свойство которое выработано ситуацией с ТТХ ЛА на голдовской стороне. Пилот и истребителя и бомбардировщика , исключая Ju88s1 на голдовской стороне селфкиллер, камикадзе и пассажир в один конец. Вне всякого сомнения, можно и на голдовской стороне набить файтером стрик 100+, но от такого файтера не будет никакого толку делу захвата полей- в конечном счёте голды и проигрывали и будут проигрывать, если будут ценить свою жизнь.

    Бф110 всегда был лёгкой жертвой. И сейчас, например я внаглую ходил на него на бирусу в лобовую атаку и он красиво лопался передо мной со своими смешными 30 мм... А если не в лоб - то ему легко наступает унылая жопа, если его довести до низкой высоты. Так как можно ценить свою жизнь голдовскому пилоту? Как не быть пассажиром в один конец? Не летать на сторону противника? Выпрыгивать, как только на хвосте окажется кон? Или используя маневренность ждать, пока соперник ошибётся без всякой возможности навязать свою модель боя? Летать втроём против одного?

    Надеюсь, никто не осмелится мне возражать?:D

    На редовской стороне при соблюдении очень простых правил, даже если я совершенный новичок - я в полной безопасности. Заберись повыше, атакуй и выходи из боя. Вот и весь билль до копейки

    На голдовской - самоубийца. Иного правилами игры не предусмотрено.
     
    Last edited: Aug 13, 2010
  12. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    А не хочешь посмотреть, как меняется характер игры, когда это происходит?

    Чтобы оперировать не умозрительными категориями, а реальными фактами?
     
  13. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.


    Ты в этой фразе ничего не перепутал?:rolleyes:
     
  14. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    Я был полон подозрений! :cool:
     
  15. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    Ты сильно преувеличиваешь умственные способности человечества в целом... Они просто летели в твою сторону. Причём здесь какой-то бомбер? Это и есть аэро-квака.
     
  16. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    Аы! Тока я пока занят.
     
  17. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    Если все изменения принять за попытки угробить игру, то более живучей зверушки я не видел. Короче не сцы - если криво будет отмотаем назад ;)
     
  18. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    Сорри, сразу не въехал в этот ньюанс. Если я чего - либо по случайности не заметил или скользнул глазом не сочтите за труд обратить внимание. Жарко.

    Я сильно надеюсь, что фидбек этой команды будет транслироваться ещё и на общем сотом канале. В этом случае награда за собственное геройство и общественное признание будет иметь овещёствлённую форму, а "большое спасибо" может существенно отличаться от "просто спасибо".

    Это может существенно улучшить игру и способствовать наполнению игроками и стремление к teamwork.
     
    Last edited: Aug 13, 2010
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    Нет. Ибо на очки и жизнь - плевать, а совесть типа спокойна - "я сбит, хватаю новый аппарат и тащу новую порцию бомб". И никто не докопается - сбили нафиг. Если сбили _до_ того, как по целям отработал - то конечно плохо.
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    Так. Стоп. Ты опять начинаешь эмоционировать. Оправдывать селфкиллерство голдов (да кого угодно) фиговыми лтх, типа им ничего не остается другого - это мягко говоря неправда.

    Более того - ты помнишь ту сходку, когда ты был на спитфайре-9, а я был на 110г2р3? И ты _не смог_ меня сбить - вышел из боя. А это между прочим, был уже пофикшеный 110г2р3, с вкрученным на место моментом инерции.

    Ю-88а - прекрасный бомбардировщик. Я на нем как-то сдуру, по забывчивости одного немаловажного факта полез в маневреный бой со спитфайром-единичкой. И только после того, как я загнал его в прицел - выяснил - стрелять то нечем, курсового пулемета нету. Пришлось убегать. И убежал, от ф20 до ф14, где пыхтящего спита приняли в лоб мои своецветники и он красиво кувыркнулся в море. А 40 дырок винтовочного калибра, что он успел мне за эту погоню насовать - Ю-88 переживает как слон дробину.

    Эпические гонки на безумных маршрутках в нашем с тобой исполнении - уже разжевали не раз - когда ты меня красиво поймал и чуть-чуть не убил, а я каким-то хреном умудрился от тебя (ты на спит-2 был), сбежать на эмиле. Хотя, по всем прикидкам - недолжен был бы.

    Вообще, треков за прошлое лето, когда я летал в паре с Анклом (жалко, куда-то парень совсем запропал, даже в аське нету) - за голдов, навалом. В том числе трек, где пара 109г14 уделывают Ла-7, который типа уфолет, а в лавке сидел не валенок, а там сидел Вислоа.

    Летез, поверь - за редов летать сложнее. С точки зрения файтера - уж точно.