Re: Здравствуйте опять. в виду того, что тестеры оказались недостаточно активны, тестировать будут все версию 1.68открытаябета, и это даст материал для 1.682релиз.
Re: Здравствуйте опять. Нет, ты летал на "старом" Пе-8, доставшимся в наследство еще со старых версий. Когда я говорю "новый" - имеется ввиду тот самолет, который будет в 1.68, его собственно могут попробовать сейчас человек пять-шесть, разработчики и бета-тестеры.
Re: Здравствуйте опять. ла5фн забанен. Ла-7 со своими кривыми стволами (равно как вся серия Ла) бегает быстро и крутится хорошо, но на уфо не тянет. Темпест тоже. При этом, никто не просил в свое время банить 110г2р3, никто не просит банить ки-61 с неадекватными характеристиками, и так далее. Собсно к версии 1.68бета я сижу и рихтую аппараты, что б некого было банить.
Re: Здравствуйте опять. сделай тогда для N1K1-K2 туже флай модель как у Темпеста только скорость в лвл оставь как есть сейчас. можить вспомнишь какой И15 в начале был?
Re: Здравствуйте опять. Нет, новые модели - только у разработчиков и бета-тестеров, которых формально дофига, а по факту - два с половиной человека. Замеры - сейчас интересуют графики скоростей Б-17 и Б-24 текущих моделей. Ибо у них менялось только поведение - грубо говоря субъективные характеристики. Условия - горючка 75%, загрузка - на выбор, но не менее стандартной. Просто при выдаче результатов - надо будет этот момент указать. Климб неплохо бы промерять тоже. Графики скоростей - 50 метров (уровень моря), 1-2-3-4-5-6 км. Если будет выше - хорошо, но не особо нужно. Б-25 тоже можно затестить, но Б-25 не правились и правится не будут. Просто выяснить - соответствуют данные табличным, или нет. Я кстати не против выдачи тебе и летезу бета-тестерских прав до выхода 1.68, хотя основную работу по Пе-8 я доделал. Модель я старался делать с одной стороны более похожей на _тяжелый_ самолет, но при этом не снизить его "потребительские" качества. Летец в своих сужденях прав, просто обвинительный тон в его постах - меня лично выводит из себя. Не по причине - "правда глаза колет", а потому, что его тон безаппеляционен - в то время как, я никогда, ни в чем до конца не уверен, и всегда помню, что правд как минимум две редовская и голдовая. Пе-8 сейчас устойчиво и достаточно резво климбит, снизилась оптимальная высота (где скорость наибольшая), на 50% горючки и 4 тоннами он климбит в любом режиме автопилота - авто по скорости и авто по тангажу. А вот Б-17 имеет массу вопросов, сейчас я буду ковырять его. Хе-177 скорее всего уйдет в бету в том виде, в котором он сейчас (в смысле у меня, а не на арене) находится. В целом могу сказать так - после переделки, у меня лично появился интерес к полетам на бомбардировщиках. В моем представлении - они стали похожи на тяжелые самолеты и это ощущается. При этом - я спокойно выполняю свою условную норму - смолл в два прохода.
Re: Здравствуйте опять. Хочешь темпест - летай за редов. Тока потом не говори летая за редов, что ты хочешь 110г2 в слоте бофайтера или еще где. То, что н1к - это "чуточку другой" самолет нежели чем Темпест - ты сможешь прочитать хотя бы на www.airwar.ru Далее. Если кому-то, в чем-то не нравится _любой_ самолет - цифры в студию. Я уже устал говорить - мне нужны _факты_. В формате такого типа - "Скорости по высотам от нуля до минимум пяти километров, время подъема на 5(6) километров, время виража на высоте 1 км с двигателем на максимальной мощности без использования закрылков". И соответственно указания - "скорость на высоте 3 километра не соответствует имеющимся данным (указание источника). То есть сравнительные характеристики того что есть и что должно быть. А субъективка типа "оно меня на вертикали уделало" - меня не интересует. Ибо исходные данные отсутствуют. Даже наличие трека - ни-че-го не доказывает. зы темпест и так в списке проблемных самолетов, не переживай. Переживать будут те, кто на них активно летает - опять будут вопли - "Они убили Кенни! Сволочи!"
Re: Здравствуйте опять. Это правильное предложение. Кум, вот и создай эти темы. Не кивай на кого бы то ни было. И тезисно выскажи своё мнение по каждой из них.
Re: Здравствуйте опять. Таким образом - для улучшения параметров отто буффоводы станут заходить в "нелётное время", улучшать своего отто, и только после того, как отто будет "прокачан" согласятся вылазить на арену с игроками. Хотя, если высота всех буффов принудительно будет зарезана, то набирать буффовский стрик в то время, когда на арене будут файтеры неразумно. Таким образом, ситуация на арене будет выглядеть примерно так: На арену заходят персонажи с прокачанными оттами, устраивают убийство на высоте около 6000 метров и сваливают на базу. Если подстрелили - начинают прокачку нового отто.
Re: Здравствуйте опять. предполагаемый мной психологический портрет поведения таков: человек, которому нужен прокачанный отто либо акстарщик, либо буфф. акстарщик либо не успеет набить буфстрик, либо таки потеряет накачанный. то есть акстарщик в среднем будет иметь вполне надёжно худший отто, чем буфф. а вот буфф будет стараться возвращаться. далее: условно-тиграо пойдёт летать в пустое время, сбрасывать одну бомбу и тут же лететь назад. плюс в том, что он создаёт присутствие и условно-демиан, входя на арену не выйдет с пустой, а начнёт гоняться за тиграо. условно-кум возьмёт буфф в популярное время (он не будет выгадывать пустой час) и будет летать кушарами. его жаба задушит кидать одну бомбу в вылете, будет кидать все. его жаба задушит кидать все бомбы просто так, будет что-то закрывать. в картине есть дырка - шнелльбомбер, тиграо на шнельбомбере. но имхо это "дырка в картине", в отличие от "отсутствия картины", что уже гораздо лучше.
Re: Здравствуйте опять. на самом деле, даже отто ац=10 не есть факт, что хоть одна пулька попадёт в атакующего (а то и стрелять ещё не чухнется). при грамотной атаке последнего, естественно. проверено.
Re: Здравствуйте опять. Cпасибо за отклик! Дело в том, что все эти процедуры я знаю и выполняю. И на остальных буфах проблем нет. Только на Пе-8 и Б-24. Может это что-то с системой или связью?
Re: Здравствуйте опять. Как-то раз летал на хенкеле, поставил его в автоклимб и ушел за чаем, вернулся через несколько минут, смотрю, курс изменился почти на 90" и продолжает потихоньку ползти, выяснилось, что на ~220-230 кмч ИАС ему просто не хватало хода триммеров. Может тоже что-нибудь типа того?
Re: Здравствуйте опять. да хрен его знает! в принципе, после набора вручную 2 км высоты, все как бы начинает нормально работать. с Пе-2, Дб3, Б-25, Ю-88 - вообще никаких проблем.
Re: Здравствуйте опять. на грифе (в новой версии неактуально) скорость автоспида порядка ~210-240, в зависимости от загрузки, но на такой скорости гриф потихоньку сваливается. отсюда и разворот. можно поставить .speed 150, тогда он с курса не сверёт.
Re: Здравствуйте опять. noisul я думаю, что оптимально .speed для Хенкеля где-то около 140..145. Понятное дело, что и климбить нужно с автотримом по скорости.
Re: Здравствуйте опять. Это у меня такой прикол был с хенкелем, у ноисула - с Пе-8 и Б-24, и не факт, что такой же, это я просто предположил
Re: Здравствуйте опять. Тест для Б-24 50% фуэла, 12x500lb: 22:09:01 --kum-(Squad): 50 m alt TAS=387.34 IAS=386.24 22:12:05 --kum-(Squad): autoclimb VSI=5.49; 1 km 22:17:03 --kum-(Squad): 1km TAS=398.61, IAS=378.91 22:20:21 --kum-(Squad): autoclimb to 2 km VSI=5.49 TAS=239.48, IAS=218.40 2 km lvl 22:26:37 --kum-(Squad): 2 km TAS=417.95, IAS=377.52 22:30:05 --kum-(Squad): autoclimb to 3 km VSI=5.49, TAS=277.95, IAS=241.51 3km lvl 22:35:37 --kum-(Squad): 3km lvl TAS=432.48, IAS=371.20 22:39:23 --kum-(Squad): autoclimb to 4 km VSI=5.79, TAS=280.02, IAS=230.31 4km lvl 22:46:14 --kum-(Squad): 4km lvl TAS=456.18, IAS=372.07 22:49:41 --kum-(Squad): autoclimb to 5km VSI=5.49, TAS=275.61, IAS=215.51 5km lvl 22:57:48 --kum-(Squad): 5km lvl TAS=472.55, IAS=365.31 23:01:25 --kum-(Squad): autoclimb to 6 km VSI=5.49, TAS=316.16, IAS=234.51 6km lvl 23:08:58 --kum-(Squad): 6km lvl TAS=483.57, IAS=353.85 23:13:04 --kum-(Squad): autoclimb VSI=4.57, TAS=306.32, IAS=213.37 7km lvl 23:22:34 --kum-(Squad): 7 km lvl TAS=483.86, IAS=335.32 23:27:08 --kum-(Squad): autoclimb to 8 km VSI=2.74, TAS=319.84, IAS=209 23:37:31 --kum-(Squad): 8km lvl TAS=463.12, IAS=301.95