Здравствуйте опять.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Летец, Aug 12, 2010.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Здравствуйте опять.

    в виду того, что тестеры оказались недостаточно активны, тестировать будут все версию 1.68открытаябета, и это даст материал для 1.682релиз.
     
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    Нет, ты летал на "старом" Пе-8, доставшимся в наследство еще со старых версий.

    Когда я говорю "новый" - имеется ввиду тот самолет, который будет в
    1.68, его собственно могут попробовать сейчас человек пять-шесть, разработчики и бета-тестеры.
     
  3. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    ла5фн забанен. Ла-7 со своими кривыми стволами (равно как вся серия Ла) бегает быстро и крутится хорошо, но на уфо не тянет. Темпест тоже.

    При этом, никто не просил в свое время банить 110г2р3, никто не просит банить ки-61 с неадекватными характеристиками, и так далее.

    Собсно к версии 1.68бета я сижу и рихтую аппараты, что б некого было банить.
     
  4. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,278
    Location:
    Birusinsk
    Re: Здравствуйте опять.

    сделай тогда для N1K1-K2 туже флай модель как у Темпеста только скорость в лвл оставь как есть сейчас.

    можить вспомнишь какой И15 в начале был?
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    Нет, новые модели - только у разработчиков и бета-тестеров, которых формально дофига, а по факту - два с половиной человека.

    Замеры - сейчас интересуют графики скоростей Б-17 и Б-24 текущих
    моделей. Ибо у них менялось только поведение - грубо говоря субъективные характеристики.

    Условия - горючка 75%, загрузка - на выбор, но не менее стандартной.
    Просто при выдаче результатов - надо будет этот момент указать.
    Климб неплохо бы промерять тоже.
    Графики скоростей - 50 метров (уровень моря), 1-2-3-4-5-6 км. Если будет выше - хорошо, но не особо нужно.
    Б-25 тоже можно затестить, но Б-25 не правились и правится не будут.

    Просто выяснить - соответствуют данные табличным, или нет.


    Я кстати не против выдачи тебе и летезу бета-тестерских прав до выхода
    1.68, хотя основную работу по Пе-8 я доделал. Модель я старался делать с одной стороны более похожей на _тяжелый_ самолет, но при этом не снизить его "потребительские" качества. Летец в своих сужденях прав, просто обвинительный тон в его постах - меня лично выводит из себя.
    Не по причине - "правда глаза колет", а потому, что его тон безаппеляционен - в то время как, я никогда, ни в чем до конца не уверен, и всегда помню, что правд как минимум две :) редовская и голдовая.

    Пе-8 сейчас устойчиво и достаточно резво климбит, снизилась оптимальная высота (где скорость наибольшая), на 50% горючки и 4 тоннами он климбит в любом режиме автопилота - авто по скорости и авто по тангажу.

    А вот Б-17 имеет массу вопросов, сейчас я буду ковырять его.
    Хе-177 скорее всего уйдет в бету в том виде, в котором он сейчас (в смысле у меня, а не на арене) находится.


    В целом могу сказать так - после переделки, у меня лично появился интерес к полетам на бомбардировщиках. В моем представлении - они стали похожи на тяжелые самолеты и это ощущается. При этом - я спокойно выполняю свою условную норму - смолл в два прохода.
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.


    Хочешь темпест - летай за редов. Тока потом не говори летая за редов,
    что ты хочешь 110г2 в слоте бофайтера или еще где.

    То, что н1к - это "чуточку другой" самолет нежели чем Темпест - ты сможешь прочитать хотя бы на www.airwar.ru

    Далее. Если кому-то, в чем-то не нравится _любой_ самолет - цифры
    в студию. Я уже устал говорить - мне нужны _факты_.
    В формате такого типа - "Скорости по высотам от нуля до минимум пяти километров, время подъема на 5(6) километров, время виража на высоте 1 км с двигателем на максимальной мощности без использования закрылков". И соответственно указания - "скорость на высоте 3 километра не соответствует имеющимся данным (указание источника).
    То есть сравнительные характеристики того что есть и что должно быть.

    А субъективка типа "оно меня на вертикали уделало" - меня не интересует. Ибо исходные данные отсутствуют. Даже наличие трека - ни-че-го не доказывает.

    зы темпест и так в списке проблемных самолетов, не переживай.
    Переживать будут те, кто на них активно летает - опять будут вопли - "Они убили Кенни! Сволочи!"
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Здравствуйте опять.

    Беру Б-24, потом Б-17, если никто не заберёт.
     
  8. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    Это правильное предложение.
    Кум, вот и создай эти темы. Не кивай на кого бы то ни было. И тезисно выскажи своё мнение по каждой из них.
     
  9. Летец

    Летец Banned

    Joined:
    Aug 12, 2010
    Messages:
    307
    Re: Здравствуйте опять.

    Таким образом - для улучшения параметров отто буффоводы станут заходить в "нелётное время", улучшать своего отто, и только после того, как отто будет "прокачан" согласятся вылазить на арену с игроками. Хотя, если высота всех буффов принудительно будет зарезана, то набирать буффовский стрик в то время, когда на арене будут файтеры неразумно. Таким образом, ситуация на арене будет выглядеть примерно так: На арену заходят персонажи с прокачанными оттами, устраивают убийство на высоте около 6000 метров и сваливают на базу. Если подстрелили - начинают прокачку нового отто.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Здравствуйте опять.

    предполагаемый мной психологический портрет поведения таков: человек, которому нужен прокачанный отто либо акстарщик, либо буфф. акстарщик либо не успеет набить буфстрик, либо таки потеряет накачанный. то есть акстарщик в среднем будет иметь вполне надёжно худший отто, чем буфф.
    а вот буфф будет стараться возвращаться. далее: условно-тиграо пойдёт летать в пустое время, сбрасывать одну бомбу и тут же лететь назад. плюс в том, что он создаёт присутствие и условно-демиан, входя на арену не выйдет с пустой, а начнёт гоняться за тиграо. условно-кум возьмёт буфф в популярное время (он не будет выгадывать пустой час) и будет летать кушарами. его жаба задушит кидать одну бомбу в вылете, будет кидать все. его жаба задушит кидать все бомбы просто так, будет что-то закрывать.
    в картине есть дырка - шнелльбомбер, тиграо на шнельбомбере. но имхо это "дырка в картине", в отличие от "отсутствия картины", что уже гораздо лучше.
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    на самом деле, даже отто ац=10 не есть факт, что хоть одна пулька попадёт в атакующего (а то и стрелять ещё не чухнется). при грамотной атаке последнего, естественно. проверено.
     
  12. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Здравствуйте опять.

    Cпасибо за отклик! :)
    Дело в том, что все эти процедуры я знаю и выполняю.
    И на остальных буфах проблем нет.
    Только на Пе-8 и Б-24.
    Может это что-то с системой или связью?
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Здравствуйте опять.

    Как-то раз летал на хенкеле, поставил его в автоклимб и ушел за чаем, вернулся через несколько минут, смотрю, курс изменился почти на 90" и продолжает потихоньку ползти, выяснилось, что на ~220-230 кмч ИАС ему просто не хватало хода триммеров. Может тоже что-нибудь типа того?
     
  14. noisul2008

    noisul2008 Banned

    Joined:
    May 2, 2010
    Messages:
    510
    Re: Здравствуйте опять.

    да хрен его знает! в принципе, после набора вручную 2 км высоты, все как бы начинает нормально работать. с Пе-2, Дб3, Б-25, Ю-88 - вообще никаких проблем.
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Здравствуйте опять.

    на грифе (в новой версии неактуально) скорость автоспида порядка ~210-240, в зависимости от загрузки, но на такой скорости гриф потихоньку сваливается. отсюда и разворот. можно поставить .speed 150, тогда он с курса не сверёт.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Здравствуйте опять.

    noisul я думаю, что оптимально .speed для Хенкеля где-то около 140..145.
    Понятное дело, что и климбить нужно с автотримом по скорости.
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Здравствуйте опять.

    Это у меня такой прикол был с хенкелем, у ноисула - с Пе-8 и Б-24, и не факт, что такой же, это я просто предположил :dunno:
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Здравствуйте опять.

    Тест для Б-24 50% фуэла, 12x500lb:
    22:09:01 --kum-(Squad): 50 m alt TAS=387.34 IAS=386.24
    22:12:05 --kum-(Squad): autoclimb VSI=5.49; 1 km
    22:17:03 --kum-(Squad): 1km TAS=398.61, IAS=378.91
    22:20:21 --kum-(Squad): autoclimb to 2 km VSI=5.49 TAS=239.48, IAS=218.40 2 km lvl
    22:26:37 --kum-(Squad): 2 km TAS=417.95, IAS=377.52
    22:30:05 --kum-(Squad): autoclimb to 3 km VSI=5.49, TAS=277.95, IAS=241.51 3km lvl
    22:35:37 --kum-(Squad): 3km lvl TAS=432.48, IAS=371.20
    22:39:23 --kum-(Squad): autoclimb to 4 km VSI=5.79, TAS=280.02, IAS=230.31 4km lvl
    22:46:14 --kum-(Squad): 4km lvl TAS=456.18, IAS=372.07
    22:49:41 --kum-(Squad): autoclimb to 5km VSI=5.49, TAS=275.61, IAS=215.51 5km lvl
    22:57:48 --kum-(Squad): 5km lvl TAS=472.55, IAS=365.31
    23:01:25 --kum-(Squad): autoclimb to 6 km VSI=5.49, TAS=316.16, IAS=234.51 6km lvl
    23:08:58 --kum-(Squad): 6km lvl TAS=483.57, IAS=353.85
    23:13:04 --kum-(Squad): autoclimb VSI=4.57, TAS=306.32, IAS=213.37 7km lvl
    23:22:34 --kum-(Squad): 7 km lvl TAS=483.86, IAS=335.32
    23:27:08 --kum-(Squad): autoclimb to 8 km VSI=2.74, TAS=319.84, IAS=209
    23:37:31 --kum-(Squad): 8km lvl TAS=463.12, IAS=301.95
     
    Last edited: Aug 18, 2010
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Здравствуйте опять.

    Понял, принято. Спасибо :)