ИЛ2М

Discussion in 'Bombers' started by Bruce-, Feb 11, 2003.

?

ИЛ2М

  1. Нормальный крафт, полностью соответствует реальному

    9 vote(s)
    36.0%
  2. ЛТХ занижены, но так лучше

    1 vote(s)
    4.0%
  3. ЛТХ занижены и это плохо

    9 vote(s)
    36.0%
  4. ЛТХ занижены, но мне по барабану

    3 vote(s)
    12.0%
  5. ЛТХ завышены.

    3 vote(s)
    12.0%
  1. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    ИЛ2М

    Извините, что начал этот тред здесь... Но в Дженерале неохота - опять флейм начнеться...
    Прошу тех, кто летает на ИЛ2 высказать свое мнение...
    Я понимаю, что голосование бесполезно и даже если здесь подавляющее большинство будет высказываться, что ИЛ2М занижен по самое не могу, то все равно разработчики ничего делать не будут. :( Но все равно на душе будет полегче.
    Во избежании флейма я прошу высказываться и голосовать только тех, кто более менее активно юзает ИЛ2М (Или М3).
     
  2. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: ИЛ2М

    я по процедурному вопросу :) смысл то голосования?

    нужно табличку составить
    в левой колонке--какой у нас ил2 с цифирками
    в правой какой он был с цифирками и ссылками

    мне уже кажется что цифирки вы сознательно замалчиваете ;)
    ведь тогда придется нашему илу ттх резать.

    p.s можно также табличку по ме410 сделать.
    p.p.s лаггу скорость подняли без всяких голосований :)
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    эх-ма...

    а зачем мнения-то?
    я тебе скажу что тут творится. вёрткость ил-2 на малых скоростях снижена (по сравнению, назовём так, с начальной флайт-моделью). а ключевые лтх все реальны (насколько получилось), даже вираж 24 секунды и климб до секунды совпадает.

    и я даже объяснял почему не раз и не два - потому, что "несколько хороших парней" использовали самолёт для взлёта из-под вулча по разным причинам. например "не умеют летать на истребителях" или "мне главное врагу не уступить".
    только ты, Брюс, не хочешь конструктивно это воспринимать.

    ладно, давай самый распоследний раз попробуем. вот ты, Брюс, на Ил-2 летаешь. ты знаешь, что из-под вулча в реале на Ил-2 взлететь не реально. ты знаешь, что прошлый Ил-2 (с начальной моделью, может даже и похожий в ЛТХ на реальный) за счёт виртуальности смерти использовался как раз для обороны из-под вулча (скрамблинга) - взлететь на достаточно маневренной броне (а иногда и со стрелком) - было очень выгодно. я сам имел на скрамбле до 8-10 кил-пер-сорти. а на истребителе для меня и 3к/с с трудом достижимо.

    давай начистоту. если ты признаешь, что скрамблиться на Ил-2 аркадно, то мы пойдём таким путём.

    скажи честно, что нужно сделать с Ил-2, чтобы на ФХ скрамблиться было тоже не реально. и при этом на Ил-2 можно было успешно штурмовать (реалистично, конечно. турнштурм откидываем). может быть даже сделать так, чтобы оборонительный бой на илюше тоже худо-бедно получался.

    положи руку, как говорится, на одно место, и скажи. "Я, Брюс, который часто скрамблился на Ил-2, осознаю, что это не реально, и чтобы преградить себе аркадное использование Ил-2, я считаю, что Ил-2 по сравнению с начальной ФМ должен быть изменён следующим образом: ..."

    лично я так уже поступил. я сказал: "Я, Экзек, который часто скрамблился на Ил-2, осознаю, что это не реально, и чтобы преградить себе аркадное использование Ил-2, я считаю, что Ил-2 по сравнению с начальной ФМ должен быть изменён в сторону снижения общей вёрткости на скоростях ниже 250км/ч до уровня Ил-4 или Б-25".

    и когда встал вопрос о пресечении этой аркадности, я проголосовал именно за снижение вёрткости Ил-2 на низких скоростях. во всяком случае, я вёл себя честно и порядочно по отношению к другим игрокам.

    может быть решение должно было быть другим. предложи.

    сейчас я проголосовал, что Ил-2 в норме.

    и я посмотрю, сможешь ли ты быть честным сам с собой.

    пост-скриптум. кстати, если захочешь поговорить со мной - держись в топике, плиз.
     
    Last edited: Feb 11, 2003
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: ИЛ2М

    Вот-вот, как истребителям так без вопросов. А как бомберам так и голосованием ничего не добьёшься.
     
  5. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Re: Re: ИЛ2М

    так по лаггу голосований не было :)
    были приведены ссылки и цифирки (то чего от вас уже месяй получить ну ни как не получается)
     
  6. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,095
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Кстати, наш любимый 410 всплывает если обсуждать скрамблинг... Почему как только поле почти закрыто вылазят всякие иммено на 410х? ;) Ну скажем в позавчерашнем штурме Ф15 на поле вылезло 50\50 410 и 109х...
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: ИЛ2М

    А какие циферки тебе нужно получить для изменения разброса и по вопросу отто?
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ИЛ2М

    По характеристикам сказать ничего не могу, так как не юзал его раньше. А таперь 3-4 нормальных захода и писец энергии. Ни скорости ни климба.
     
  9. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,095
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Re: Re: Re: Re: ИЛ2М

    Позволю себе вмешаться ;) для этого случая нужны скорее всего цифири из какого-нибудь "учебно пособие для слушателей академии ВВС "Бомбордировочная авиация в период ВОВ"- (название выдуманое), проблема в том что цифры будут не в пользу "старых" бомберов. При этом если процент попаданий бомб в цель еще как-то можно оценить по результатам фотоконтроля, то вот работа стрелков имхо, не поддается статобработке.
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Все просто объясняется. 410 довольно прочен и имеет два 12мм пулемета у отто. Завулчить его гораздо опаснее, чем завулчить 109.
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Тоесть скрамблинг на 410-м ты считаешь нормальным явлением?
    Всего навсего потому, что он находится в разделе "файтерс"
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Пожалуйста по шагам повтори цепь своих логических умозаключений приведшую тебя к такому выводу. Я не могу понять на основании чего ты сделал такой смелый вывод, по моему из моих слов он никак не следует.
    Если ты бы убрал "Тоесть", то я бы пожалуй ответил "Да".
     
  13. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    2 exec
    А не кажется ли тебе, что подход с затыканием дыр не есть выход? ;)
    Можно зарезать еще 410, 110, ju87, B25H и т.д. ....
    Конечно проще сделать "правильный" фурбол, чем делать разумную экономику.
    Объясни мне, при всей аркадности игры WarBirds, чем так насолил Ил2? :) У нас игра обсолютно не реальная и не будет такой (и нафиг не нада :)), так что все разговоры об "нереальном" использовании "реальных" (по ТТХ) самолетов есть не более чем бред заигравшегося варбёрдера. :D
    P.S. Ил2М в обороне полей в основном ШАД использовал. :D
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    У 410 как и у 110 имеется 30мм с большим боезапасом но отто у 410 лучше
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Скажи, а если я скажу "Я, Фонеман, который скрамблился на 410-м, сознаю, что это нереально и чтобы преградить аркадное использование 410-го я считаю, что Ме-410 по сравнению с первоначальной ФМ должен быть изменен в сторону снижения общей верткости на скоростях ниже 250 км\ч до уровня Ил-4 или Б-25" То что-то изменится?
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Обижаешь!
    ШАП тоже использовал:)
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ну вас тогда мало было. :rolleyes:
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Зато как на нас матерились!:):):)
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    По шагам - это сложно. Тут длинная цепь ассоциаций 3-го уровня:)
    Двойная мораль. Ил-2 скрамблинг плохо, Ме-410 - хорошо. Интересно, на каком основании? На каком основании 410-й стреляет сразу из двух пулеметов, хотя отто у него один?