Черт побери, Екзек, с тобой приятно иметь дело. Конкретная и по полочкам разложенная аргументация до меня дошла. Ну начнем с того, что больше всего в упрек лично мне, как стрикмэйкеру ставились именно отто Типа соотношение 4 к одному - Отто - я... Ну да ладно, это и правда офтопик, а с тем человеком мы черт возми насмерть рассорились даже в реале. Я и правда не знаю каков должен быть ИЛ2, все эти таблицы и цифры для меня мертвы, я просто в них не врубаюсь - не тот тип мышления и требовать от меня цифры увы - бесполезно Из более или менее реального могу сказать про опыт, когда я дал порулить ИЛ2 (Даже не второй серии) летчику, всю жизнь пролетавшему на поршневых. Резюме после коробочки (Мужик с первого раза на мыше взлетел и сел самостоятельно!) Корова, мол и то лучше летает. Слишком большое запаздывание на управление, хреновый ролл (Не помню как он его обозвал), хреновая управляемость. Естественно он никогда не летал на ИЛ2. Но это тоже в принципе офтопик. Насчет того, что многие считают Хевики лучшими штурмовиками чем ИЛ2 - Это как раз играет на руку моей хм... гипотезе об опускании ИЛ2. Скорость, скороподъемность и вираж ведь не самое главное для штурмовика... Мне в принципе не скороподъемность важна и даже не вираж. Больше всего мешает слишком быстрая потеря энергии, когда при выходе из атаки энергия теряеться почти мгновенно и после второго захода ее просто нету. Это по ЛТХ... И как раз по критичным для меня характеристикам я инфы вроде как нигде не видел. По пушкам вопросов нету - они достаточно мощные и замена фугасных на бронебойные мне нисколько не помешала, я один хрен ими в основном штурмую. По броне - Броня выше чем у прочих, но особого преимущества это не дает, достаточно низкая маневренность, инерция управления и большие размеры легко позволяют насовать в ИЛ2 чего угодно и в любых количествах. Насчет Лечите как хотите - сорри - погорячился Но я правда не знаю как Тут временами посылают нах людей и более умело оперирующих цифрами. Из цифер я выбираю, естесно - 2... И как раз тем самым вторым способом - всех выспрашивая и составляя не математическую (Один хрен мне непончятную), а более гуманитарную картину. В конце мессаги хочется высказать - Ну не мог быть ИЛ2, признанный лучшим штурмовиком войны таким гробом...
оффтоп. о методе аналогий. пилот-поршневик, который твой современник, он летает на Ан-2 или на спортивно-пилотажных? других поршневиков сейчас не назову (ан-24, ан-12 и л-410 турбовинтовые). но это оффтопик в оффтопике. сорри. а методе аналогий важно грамотно провести параллели. ты провёл параллель <неизвестный современный поршневик> - Ил-2. Ан-2 имеет вес наугад 3 тонны и движок от Ла-5. площадь крыла... ну поменьше чем Б-17. Ил-2 - пять-шесть тонн при меньшей мощности. Як-55 не слабее Ла-5 и имеет вес и подавно около полутора тонн (глючится что 950кг) (скинь броню, топливо, его протекцию, запас живучести, и конечно оружие - пушки-бомбы). это имхо неверная пара по любому. если я бы проводил "эксперимент с живым пилотом против ВБ", я бы сделал так. я бы дал ему полетать на Ил-2 и сравнимых аппаратах: Москито, П-38, Ме.110, Б5Н, ТБФ. Да хоть П-47 с ВФ190Ф. то есть построил бы пары <неизвестный современный поршневик> - ФХ Ил2 <неизвестный современный поршневик> - ФХ ТБФ <неизвестный современный поршневик> - ФХ Ме.110 и уже анализировал бы разницу по этим парам. я хвост отдам, если ты отыщешь этого пилота снова - он свои слова про ил-2 повторит про все эти аэропланы. Брюс, это без математики, только простая логика. ____________________________ бэк онтопик. ну, я вижу, ты начал потихоньку сосредотачиваться. тебе мешает потеря энергии? ясно. я попрошу тебя, прежде чем вернуться в этот тред прочесть сей мой постинг подумай, нет ли у тебя уклона к чапаевскому турнштурму. погоняй в оффлайне над вражеским полем, как я. может даже вообразишь уклонение от одного коня (только в круг сразу не вставай). обдумай, ужасны ли потери энергии. насколько ужасны, если. и после этого возвращайся.
кстати, Ил-2 не лучший штурмовик ВВ2. Ил-2 - ЕДИНСТВЕННЫЙ штурмовик ВВ2. сравнивать его не с чем. отсюда все споры, был ли он хорошим, неудачным или неуместным. единственное что могу сказать - сейчас его одноклассники Су-25 и А-10А на вооружении. хотя в тотальной войне не обкатаны. в общем, всё равно не ясно.
Нет. Не обязан отчитываться. Да и пустые вопли надоели. Отвечать буду только на конструктивные мессаги. Без обид, но вас много, я один. Времени на "пофлеймить" сейчас нет совсем. Ну если только экзек захочет... Если тебе действительно интересно, как нибуть гдядишь поговорим при следующей встрече за рюмкой чая Фонь, повтори плиз эти пресловутые ссылки которыми ты постянно размахиваешь как флагом. И что в них надо читать? Чтото они мне не запомнились.
Ок, так и запишем, сделали как захотелось. Тогда не кричите про реал! Так и напишите, пока не будет реальных цифр - будет ил такой, как захотят илло и прочие. Без обид Я флеймить и не прошу. Я прошу привести мне, всего навсего источники, откуда были взяты цифры. Не надо ВСЕХ цифр! Приведите источники! А я уж сам найду их. В треде про ил-2М3 и ссылки и цитаты. Кстати, в книжке, которой размахивает ехес я не нашел данных по виражу и скорости сваливания. Нашел только посадочную скорость. Дык она явно меньше нашей скорости саливания.
-1. Ан-2 весит 5600 кг и движок у него Аш-62ИР (от И-16 тип 28) Плошадь крыла (в смысле обоих) ~= 70 кв. м. -2. Ил-2 весит ~ 5600 кг. движок ~1500 л.с. , т.е. помощнее. А площадь крыла Ила почти в 2 раза меньше (38 кв.м.) -3. Як-55 имеет двигатель Аи-14ххх, мощностью 360 л.с. и весит около 900 кг. (Ла-5 - Аш82 1700 л.с. вес ~3500кг) -по личному опыту: После Як-18Т Ан-2 кажется страшным утюгом, а после Ан-2 чувствуешь себя на Яке как девочка на шаре. Налет на этих машинах у меня правда небольшой. ( А после планера клубного класса почти любой самолет кажется жутким и тяжелым бревном. )
Code: вес площадь мощя давление нагрузка ан-2 5500.00 43.60 1000.00 126.15 5.50 б-17 24950.00 131.92 4800.00 189.13 5.20 ил-2М 6160.00 38.50 1720.00 160.00 3.58 як-55 855.00 14.80 360.00 57.77 2.38 если уж. видно, что ил-2 не супер. ан-2 выигрывает в вираже, як-55 в нагрузке на единицу дури и в вираже жуть как.
Re: ИЛ2М ИМХО Ил-2М сейчас это один из самых адекватных самолетов на арене, больше его не надо трогать, лучше его уже не сделать. Есть, правда, небольшие баги с максимальной скоростью и управляемостью, я никогда не поверю, что реальный Ил-2М мог разогнаться до 700км/ч при этом сохранив управляемость и не развалившись.
Re: Re: ИЛ2М Править надо Ил-2М3. Снимать с него 37мм, либо выводит отдельной загрузкой. А ЛТХ М3 с нормлаьной загрузкой делать лучше, чем у Ил-2М. тогда будет правда.
Re: Re: Re: ИЛ2М Я прочитал ссылки приведенные тобой в треде по Ил-2М3. По прочтении у меня возник только один вопрос, ты сам то их читал? Вот приведенная тобой ссылка: http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-3.htm Смотрим на таблицу внизу и наблюдаем безрадостную картину: Ил-2 1942 г. Экипаж 2 чел. Тип двигателя АМ-38. Максимальная скорость у земли 370 км/ч. Ракеты не несет. Не далее как позавчера мой Ил-2М над водой продемонстрировал 402 км/ч с 4х100кг + 6х132мм, без вепа. Очевидно, у нас Ил-2М это не Ил-2 1942 г. Смотрим дальше: Ил-2 1943 г. Экипаж 2 чел. Тип двигателя АМ-38Ф. Максимальная скорость у земли 375-391 км/ч. Ракеты: 4х82. Более похоже на наш, но тоже не дотягивает. Как следует из приведенной тобой статьи 37мм были установлены именно на на Ил-2 1943 г, что явно не могло улучшить его ЛТХ. Теперь скажи мне, зачем ты привел эту ссылку? Цена этой ссылке ноль. Из нее следует что Ил-2М это убер. Ты хочешь чтобы его поправили?
Re: Re: Re: Re: Re: ИЛ2М Из тех двух, что ты привел я прочетал все Вот вторая ссылка http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/WAR.01/IL-2.HTM Доработку серийных машин ИЛ-2 производили путем врезки в "бочку" фюзеляжа и установки дюралевого кольца с пулеметом. Для защиты стрелка поперек фюзеляжа со стороны хвоста укреплялась броневая плита. Образовавшаяся кабина прикрывалась сверху откидным фонарем. Вот так в конце марта 1942 г. на фронте появились первые двухместные ИЛ-2, а уже с сентября 1942 г. заводы стали серийно выпускать двухместные самолеты основного варианта с характеристиками даже лучшими, чем опытная машина: благодаря увеличению мощности двигателя из-за введения форсированного режима сократилась длина разбега на взлете. Мотор стал называться АМ-38Ф. Наконец-то ИЛ-2 стал двухместным, как его первый опытный образец, ошибка была исправлена, но на это ушло два драгоценных года. Из них более года войны. Из этой фразы приходится сделать вывод, что Ил-2М у нас имеет двигатель АМ-38Ф. Великолепно. Тогда о каком улучшении ЛТХ у Ил-2М3 ты говоришь?