ИЛ2М

Discussion in 'Bombers' started by Bruce-, Feb 11, 2003.

?

ИЛ2М

  1. Нормальный крафт, полностью соответствует реальному

    9 vote(s)
    36.0%
  2. ЛТХ занижены, но так лучше

    1 vote(s)
    4.0%
  3. ЛТХ занижены и это плохо

    9 vote(s)
    36.0%
  4. ЛТХ занижены, но мне по барабану

    3 vote(s)
    12.0%
  5. ЛТХ завышены.

    3 vote(s)
    12.0%
  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    ...
    - А вот говорят, что против Ишака 190-ый в вираже хорош...
    ... (с) Pavlik

    :p
     
    Last edited: Feb 13, 2003
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    (с) Pavlik не забывай ;)
     
  3. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Черт побери, Екзек, с тобой приятно иметь дело. Конкретная и по полочкам разложенная аргументация до меня дошла.
    Ну начнем с того, что больше всего в упрек лично мне, как стрикмэйкеру ставились именно отто :( Типа соотношение 4 к одному - Отто - я... Ну да ладно, это и правда офтопик, а с тем человеком мы черт возми насмерть рассорились даже в реале.
    Я и правда не знаю каков должен быть ИЛ2, все эти таблицы и цифры для меня мертвы, я просто в них не врубаюсь - не тот тип мышления и требовать от меня цифры увы - бесполезно :(
    Из более или менее реального могу сказать про опыт, когда я дал порулить ИЛ2 (Даже не второй серии) летчику, всю жизнь пролетавшему на поршневых. Резюме после коробочки (Мужик с первого раза на мыше взлетел и сел самостоятельно!)
    Корова, мол и то лучше летает. Слишком большое запаздывание на управление, хреновый ролл (Не помню как он его обозвал), хреновая управляемость. Естественно он никогда не летал на ИЛ2. Но это тоже в принципе офтопик.
    Насчет того, что многие считают Хевики лучшими штурмовиками чем ИЛ2 - Это как раз играет на руку моей хм... гипотезе об опускании ИЛ2. Скорость, скороподъемность и вираж ведь не самое главное для штурмовика... Мне в принципе не скороподъемность важна и даже не вираж. Больше всего мешает слишком быстрая потеря энергии, когда при выходе из атаки энергия теряеться почти мгновенно и после второго захода ее просто нету. Это по ЛТХ... И как раз по критичным для меня характеристикам я инфы вроде как нигде не видел.
    По пушкам вопросов нету - они достаточно мощные и замена фугасных на бронебойные мне нисколько не помешала, я один хрен ими в основном штурмую.
    По броне - Броня выше чем у прочих, но особого преимущества это не дает, достаточно низкая маневренность, инерция управления и большие размеры легко позволяют насовать в ИЛ2 чего угодно и в любых количествах.
    Насчет Лечите как хотите - сорри - погорячился :) Но я правда не знаю как :( Тут временами посылают нах людей и более умело оперирующих цифрами.
    Из цифер я выбираю, естесно - 2... И как раз тем самым вторым способом - всех выспрашивая и составляя не математическую (Один хрен мне непончятную), а более гуманитарную картину.
    В конце мессаги хочется высказать - Ну не мог быть ИЛ2, признанный лучшим штурмовиком войны таким гробом...
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    оффтоп. о методе аналогий.

    пилот-поршневик, который твой современник, он летает на Ан-2 или на спортивно-пилотажных? других поршневиков сейчас не назову (ан-24, ан-12 и л-410 турбовинтовые).

    но это оффтопик в оффтопике. сорри.

    а методе аналогий важно грамотно провести параллели.

    ты провёл параллель <неизвестный современный поршневик> - Ил-2.

    Ан-2 имеет вес наугад 3 тонны и движок от Ла-5. площадь крыла... ну поменьше чем Б-17. Ил-2 - пять-шесть тонн при меньшей мощности. Як-55 не слабее Ла-5 и имеет вес и подавно около полутора тонн (глючится что 950кг) (скинь броню, топливо, его протекцию, запас живучести, и конечно оружие - пушки-бомбы). это имхо неверная пара по любому.

    если я бы проводил "эксперимент с живым пилотом против ВБ", я бы сделал так. я бы дал ему полетать на Ил-2 и сравнимых аппаратах: Москито, П-38, Ме.110, Б5Н, ТБФ. Да хоть П-47 с ВФ190Ф. то есть построил бы пары
    <неизвестный современный поршневик> - ФХ Ил2
    <неизвестный современный поршневик> - ФХ ТБФ
    <неизвестный современный поршневик> - ФХ Ме.110
    и уже анализировал бы разницу по этим парам.

    я хвост отдам, если ты отыщешь этого пилота снова - он свои слова про ил-2 повторит про все эти аэропланы.

    Брюс, это без математики, только простая логика.
    ____________________________

    бэк онтопик.

    ну, я вижу, ты начал потихоньку сосредотачиваться.

    тебе мешает потеря энергии? ясно.

    я попрошу тебя, прежде чем вернуться в этот тред прочесть сей мой постинг
    подумай, нет ли у тебя уклона к чапаевскому турнштурму.
    погоняй в оффлайне над вражеским полем, как я. может даже вообразишь уклонение от одного коня (только в круг сразу не вставай).
    обдумай, ужасны ли потери энергии. насколько ужасны, если.
    и после этого возвращайся.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    кстати, Ил-2 не лучший штурмовик ВВ2.
    Ил-2 - ЕДИНСТВЕННЫЙ штурмовик ВВ2.
    сравнивать его не с чем.
    отсюда все споры, был ли он хорошим, неудачным или неуместным.
    единственное что могу сказать - сейчас его одноклассники Су-25 и А-10А на вооружении. хотя в тотальной войне не обкатаны. в общем, всё равно не ясно.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Нет. Не обязан отчитываться. Да и пустые вопли надоели.
    Отвечать буду только на конструктивные мессаги.

    Без обид, но вас много, я один. Времени на "пофлеймить" сейчас нет совсем. Ну если только экзек захочет...

    Если тебе действительно интересно, как нибуть гдядишь поговорим при следующей встрече за рюмкой чая ;)

    Фонь, повтори плиз эти пресловутые ссылки которыми ты постянно размахиваешь как флагом.
    И что в них надо читать?
    Чтото они мне не запомнились.
     
    Last edited: Feb 13, 2003
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Поправил :)
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ок, так и запишем, сделали как захотелось. Тогда не кричите про реал! Так и напишите, пока не будет реальных цифр - будет ил такой, как захотят илло и прочие.
    Без обид:) Я флеймить и не прошу. Я прошу привести мне, всего навсего источники, откуда были взяты цифры. Не надо ВСЕХ цифр! Приведите источники! А я уж сам найду их.
    В треде про ил-2М3 и ссылки и цитаты.
    Кстати, в книжке, которой размахивает ехес я не нашел данных по виражу и скорости сваливания. Нашел только посадочную скорость. Дык она явно меньше нашей скорости саливания.
     
  9. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    -1. Ан-2 весит 5600 кг и движок у него Аш-62ИР (от И-16 тип 28) :) Плошадь крыла (в смысле обоих) ~= 70 кв. м.
    -2. Ил-2 весит ~ 5600 кг. движок ~1500 л.с. , т.е. помощнее. А площадь крыла Ила почти в 2 раза меньше (38 кв.м.)
    -3. Як-55 имеет двигатель Аи-14ххх, мощностью 360 л.с. и весит около 900 кг. (Ла-5 - Аш82 1700 л.с. вес ~3500кг)

    -по личному опыту:
    После Як-18Т Ан-2 кажется страшным утюгом, а после Ан-2 чувствуешь себя на Яке как девочка на шаре. :)
    Налет на этих машинах у меня правда небольшой. :((
    А после планера клубного класса почти любой самолет кажется жутким и тяжелым бревном. :))
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Code:
        	вес		площадь	мощя	давление	нагрузка	
    ан-2	 5500.00	 43.60	1000.00	126.15	5.50	
    б-17	24950.00	131.92	4800.00	189.13	5.20	
    ил-2М	 6160.00	 38.50	1720.00	160.00	3.58	
    як-55	  855.00	 14.80	 360.00	 57.77	2.38	
    
    если уж.
    видно, что ил-2 не супер. ан-2 выигрывает в вираже, як-55 в нагрузке на единицу дури и в вираже жуть как.
     
  11. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Давайте теперь смоделируем на арене Ан-2 и откалибруем по нему все крафты :)
     
  12. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
     
    Last edited: Feb 14, 2003
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    http://savia.vlink.ru/an2.htm
    http://www.orenburgairlines.ru/fleet/an2.shtml
     
  14. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    площадь верхнего крыла 43,60 кв. м , нижнего 28,0 кв. м .
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: ИЛ2М

    ИМХО Ил-2М сейчас это один из самых адекватных самолетов на арене, больше его не надо трогать, лучше его уже не сделать. Есть, правда, небольшие баги с максимальной скоростью и управляемостью, я никогда не поверю, что реальный Ил-2М мог разогнаться до 700км/ч при этом сохранив управляемость и не развалившись.
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Re: ИЛ2М

    Править надо Ил-2М3. Снимать с него 37мм, либо выводит отдельной загрузкой. А ЛТХ М3 с нормлаьной загрузкой делать лучше, чем у Ил-2М. тогда будет правда.
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: ИЛ2М

    Я прочитал ссылки приведенные тобой в треде по Ил-2М3. По прочтении у меня возник только один вопрос, ты сам то их читал?
    Вот приведенная тобой ссылка: http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-3.htm
    Смотрим на таблицу внизу и наблюдаем безрадостную картину:
    Ил-2 1942 г. Экипаж 2 чел. Тип двигателя АМ-38. Максимальная скорость у земли 370 км/ч. Ракеты не несет.
    Не далее как позавчера мой Ил-2М над водой продемонстрировал 402 км/ч с 4х100кг + 6х132мм, без вепа.

    Очевидно, у нас Ил-2М это не Ил-2 1942 г.

    Смотрим дальше:
    Ил-2 1943 г. Экипаж 2 чел. Тип двигателя АМ-38Ф. Максимальная скорость у земли 375-391 км/ч. Ракеты: 4х82.

    Более похоже на наш, но тоже не дотягивает.

    Как следует из приведенной тобой статьи 37мм были установлены именно на на Ил-2 1943 г, что явно не могло улучшить его ЛТХ.

    Теперь скажи мне, зачем ты привел эту ссылку? Цена этой ссылке ноль. Из нее следует что Ил-2М это убер. Ты хочешь чтобы его поправили?
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Re: Re: Re: ИЛ2М

    Ты только одну ссылку прочитал?
     
  19. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: ИЛ2М

    Из тех двух, что ты привел я прочетал все :D Вот вторая ссылка http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/WAR.01/IL-2.HTM


    Доработку серийных машин ИЛ-2 производили путем врезки в "бочку" фюзеляжа и установки дюралевого кольца с пулеметом. Для защиты стрелка поперек фюзеляжа со стороны хвоста укреплялась броневая плита. Образовавшаяся кабина прикрывалась сверху откидным фонарем. Вот так в конце марта 1942 г. на фронте появились первые двухместные ИЛ-2, а уже с сентября 1942 г. заводы стали серийно выпускать двухместные самолеты основного варианта с характеристиками даже лучшими, чем опытная машина: благодаря увеличению мощности двигателя из-за введения форсированного режима сократилась длина разбега на взлете. Мотор стал называться АМ-38Ф. Наконец-то ИЛ-2 стал двухместным, как его первый опытный образец, ошибка была исправлена, но на это ушло два драгоценных года. Из них более года войны.

    Из этой фразы приходится сделать вывод, что Ил-2М у нас имеет двигатель АМ-38Ф. Великолепно. Тогда о каком улучшении ЛТХ у Ил-2М3 ты говоришь?
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: ИЛ2М

    Хамстр.
    Ты прочитай как следует и ВСЕ ссылки.