Извините, Реды...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zoolog, Dec 4, 2002.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Нефиг передергивать слова! Тебе русским по белому фоня написал что на голдовых крафтах летать проще. Все на него скопом накинулись. А теперь ты говоришь вообще о других вещах. Где-то был разговор про реал? К чему ты вообще это сказанул? Разговор идет ро "легче-труднее" и не более того. Впрочем, косвенно из твоего постинга следует, что ты с этим согласен. Непонятно, с чем ты тогда споришь. :rolleyes:
     
  2. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    верх:190-бумзум... а я не люблю бумзум... и я не илло - не умею виражить на нем(как и большинство)
    +109
    середина: 110-истребитель?хм..хм... :dunno: пошутил, да?
    +109
    низ:
    зека-ты чо, её за противника считаешь?
    ки61---я не понимаю фана этого самолета...
    ки84- я-я! :super: но такая бумага..... :(
    реально все твое разнообразие в :ass:
    та ищо про макки забыл!убер... гыгыгы
    и ники... -ну так... медленное зубастое чудо японской бумажной промышленности

    всё?
    считаем ред-спит5,9-уберы,
    лагг в момент появление-зверь тачка
    яки1,9,3--- ё?
    кобра-супер!
    п40-хорошая машинка..
    ф4ф-этакий железный конь с прекрасным вооружением для своего времени
    ф6ф-почти убер(спина тока)
    ф4у-сам знаешь
    хурр2---летающий танк с офигенным виражем
    тайфун--- ась?
    ла5фн,ла7--- ну и?
    п51б-супер скоростть
    п51д-скорость,штурмовик
    п47-бомбер фактически
    миг---высотник
    и венец-и16!как тебе ?
     
  3. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Заипался флеймить - я все сказал.
    как говорится мы себя в еб.. покажем :UU:
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Помнится, знающие (надеюсь :) ) люди утверждали, что Яки были очень просты в управлении. А у нас это не так. :nono:
     
  5. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Это да. И еще хочется чтоб 9Т не был таким строгим :shuffle:
     
  6. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    В чем сложность то?! - по мне что як - что 109ый:)

    у кажтого свои плюсы и минусы, как я думаю и у каждого пилота свои впечатления о разных самолетах:)))
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Было бы неплохо, если бы як1 так кошмарно не сливал 109-му по всем параметрам.
    Знаешь, вспомнилось вот. В студенческие годы на факультете временами забегали в столовую. Так вот выбор там был довольно приличный по разнообразию. При этом дерьмовый по качеству. Люди покупали практически все. В рдкие дни, когда появлялось что-то нормальное, все разнообразие людьми игнорировалось и все покупали одно и то же. :shuffle:

    Я ничего доказывать не собираюсь, просто привожу свои личные ощущения. Когда я лечу на 5 спите и вижу ко-альт 109, я начинаю осматриваться, планировать предстоящий бой, пути отхода и перебирать варианты стгивания кона в толпу своецветников ниже. Если на 109-м опытный пилот, я в лучшем случае могу рассчитывать на ничью. И заранее знаю, что во время боя всегда буду только обороняться, а не нападать. Когда я лечу на 109F и вижу ко-льт спита, меня волнует только один момент. Чтобы, пока я его убиваю, ненароком не влететь в толпу редов. Остальное мне пофиг. Я всегда могу получить преимущество по высоте. Полученную энергию могу перевести в более выигрышный вираж. Короче, я с ним могу делать все. В худшем для меня варианте, если там опытный пилот, мне придется остаться ни с чем. И при этом я могу свалить в любой момент.
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    1. Каждый сам по себе:)
    2. Согласен
    3. не понял
    4. Вот-вот, а за голдов в первый тод имеешь:)

    Я этих фактов выкладывал - на два форума хватит.
     
  9. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Вообще то советские крафты у нас строгие все. Даже тот же и-16. Конечно, надо смотреть в сравнении. А вообще-то летали на них пилоты, которых учили 3 месяца. После лагга, на котрый ругали все в управлении советские самолеты были сделаны предельно простыми и прощали множество ошибок. У нас этого нет.
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Извините, Реды...

    Кстати, насколько я знаю, мудак, не является матерным словом.
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А Кобра это не конкурент?
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Меня в этом ТОДе кобры убивали два раза :rolleyes: Единственное, что в них напрягает - не понятно, что делать, когда кобра на d6 сзади твоего мессера и не отстает и не догоняет. Ну и просто случайно зацепить болванкой может.
    Случай, когда на мессере ламер, а на кобре ас, не рассматриваем ;)
     
  13. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Як9, Як3 и Ла5ФН - оптимальная высота для боя (и сваливания от врагов естественно тоже) - 0 - 2 км. Выше тоже можно, но там намного хуже.
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    За весь РПС я знаю только один момент когда у редов тотальное преимущество в истребителях :D Это январь 1941 года и появение ЛаГГ3(кстати абсолютно не соответствующее реальности). На протяжении уже нескольких тодов на этом самолете меня ни разу не сбивали. И он царь горы до появления 109Ф.
     
    Last edited: Dec 5, 2002
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Он царь, пока у него есть превышение и свое поле под боком, чтобы смыться. С его климбом, роллом и акселерацией ему до царя далеко. А когда у тебя превышение над противником, тогда каждый второй царь. :)
     
  16. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Десант.

    Давай исторично, а играбельность пока побоку.
    Для 109Г6 время разворота на 180 градусоа при скорости 400 -13 сек, время разворота на 110 градусов при 450 - 12сек.
    MW-50 только на тех самолетах, на которых она стояла.
    GR-21 летят так как им положено (положительный угол вылета, меньшая скорость, меньшая точность)
    Вираж у Як-9 - 17сек.
    WEP на яках не заканчивается (а что там может закончится?). Горизонтальный маневр на Як-9 и Як-9Т одинаков.
    Як-3 вираж 18-19 сек (нагрузка на крыло такая же как и Як-9).
    РС - точнее GR-21.

    Есть ТТХ самолетов - пусть их относительность друг к другу выполняется. Но! ТТХ не должны базироваться на художественной литературе (воспоминаниях о том кто и как тестировал вражеский самолет).

    Зы. А у меня только первый из винтовки. До КМС не успел добраться, институт закончил и все привет тренировкам.
     
  17. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Гы - Давай
    У нас их и так Яки в горизонтальных виражах делают
    Это к сожалению по словам разработчиков поправить у нас нельзя - исходников нету

    Что значит вираж?!?! Я знаешь скока разных виражей знаю.. уууу :D

    Двигло там может закончится :p


    А то что пушка длиинная и тяжелая не роялит да??
    Да он имхо ток носом вниз и мог летать:)) А у нас еще и очередями на весь БК стреляет без потери енергии :turret:


    А у меня еще МС по стендовой и 1 по биатлону
    ЗЫ: Яйца в студию :kruto: :D :D :D
     
  18. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Леший с ним, с горизонтальным маневром, но то, что он в штопор гораздо охотней девятки валится, это неправильно. А весь БК за одну очередь у нас любой самолет может выпустить, так что это не аргумент.
    Я, конечно, понимаю, что если привести его ТТХ к соответствию с девяткой, то получится гораздо более злой самолет, но ведь и на девятке-то хорошо летают единицы.

    PS:[радостно предвкушая] Хорошо бы наш голдовский ТоД совпал с выходом апдейта - вволю бы побраконьерствовал на 109g6/u3 ;)
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,117
    Location:
    Omsk
    Фоня, все это - демагогия в чистом виде. Я имею в виду саму попытку подобных сравнений. Что ты пытаешься доказать? Что у редов и голдов РАЗНЫЕ самолеты? Так это известно даже ежу по умолчанию... и что это меняет? Сбивают и тех, и других. Ресеты делают и те и другие. И нефиг всех упинывать в прокрустово ложе - игра от этого только потеряет весь фан.

    Я считаю, что вообще глупо рассматривать ситуации X vs Y - каждый самолет делался для своих целей, а все вместе они должны создавать условия для выигрывания войны (сотворения ресета - для нас). Конечно, большое значение имеет и численное превосходство, но и его можно компенсировать. Так вот, соотношение ресетов за ТОД - вот показатель, имеющий значение. Все остальное - бред сивокобыльный. Каждая сторона имеет свои уберы и рабочие лошадки, каждый самолет имеет своих поклонников и мастеров владения, но один в поле не воин. Ресет не сделает ни Хартман, ни Покрышкин с Кожедубом. Птички позволяют нам моделировать групповые дествия - вот в чем рулез.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Всё это правильно, но... Почему Ил-4 разваливается от нескольких попаданий, а Ю-88 держит их немерянно?