Нефиг передергивать слова! Тебе русским по белому фоня написал что на голдовых крафтах летать проще. Все на него скопом накинулись. А теперь ты говоришь вообще о других вещах. Где-то был разговор про реал? К чему ты вообще это сказанул? Разговор идет ро "легче-труднее" и не более того. Впрочем, косвенно из твоего постинга следует, что ты с этим согласен. Непонятно, с чем ты тогда споришь.
верх:190-бумзум... а я не люблю бумзум... и я не илло - не умею виражить на нем(как и большинство) +109 середина: 110-истребитель?хм..хм... пошутил, да? +109 низ: зека-ты чо, её за противника считаешь? ки61---я не понимаю фана этого самолета... ки84- я-я! но такая бумага..... реально все твое разнообразие в та ищо про макки забыл!убер... гыгыгы и ники... -ну так... медленное зубастое чудо японской бумажной промышленности всё? считаем ред-спит5,9-уберы, лагг в момент появление-зверь тачка яки1,9,3--- ё? кобра-супер! п40-хорошая машинка.. ф4ф-этакий железный конь с прекрасным вооружением для своего времени ф6ф-почти убер(спина тока) ф4у-сам знаешь хурр2---летающий танк с офигенным виражем тайфун--- ась? ла5фн,ла7--- ну и? п51б-супер скоростть п51д-скорость,штурмовик п47-бомбер фактически миг---высотник и венец-и16!как тебе ?
Помнится, знающие (надеюсь ) люди утверждали, что Яки были очень просты в управлении. А у нас это не так.
В чем сложность то?! - по мне что як - что 109ый у кажтого свои плюсы и минусы, как я думаю и у каждого пилота свои впечатления о разных самолетах))
Было бы неплохо, если бы як1 так кошмарно не сливал 109-му по всем параметрам. Знаешь, вспомнилось вот. В студенческие годы на факультете временами забегали в столовую. Так вот выбор там был довольно приличный по разнообразию. При этом дерьмовый по качеству. Люди покупали практически все. В рдкие дни, когда появлялось что-то нормальное, все разнообразие людьми игнорировалось и все покупали одно и то же. Я ничего доказывать не собираюсь, просто привожу свои личные ощущения. Когда я лечу на 5 спите и вижу ко-альт 109, я начинаю осматриваться, планировать предстоящий бой, пути отхода и перебирать варианты стгивания кона в толпу своецветников ниже. Если на 109-м опытный пилот, я в лучшем случае могу рассчитывать на ничью. И заранее знаю, что во время боя всегда буду только обороняться, а не нападать. Когда я лечу на 109F и вижу ко-льт спита, меня волнует только один момент. Чтобы, пока я его убиваю, ненароком не влететь в толпу редов. Остальное мне пофиг. Я всегда могу получить преимущество по высоте. Полученную энергию могу перевести в более выигрышный вираж. Короче, я с ним могу делать все. В худшем для меня варианте, если там опытный пилот, мне придется остаться ни с чем. И при этом я могу свалить в любой момент.
1. Каждый сам по себе 2. Согласен 3. не понял 4. Вот-вот, а за голдов в первый тод имеешь Я этих фактов выкладывал - на два форума хватит.
Вообще то советские крафты у нас строгие все. Даже тот же и-16. Конечно, надо смотреть в сравнении. А вообще-то летали на них пилоты, которых учили 3 месяца. После лагга, на котрый ругали все в управлении советские самолеты были сделаны предельно простыми и прощали множество ошибок. У нас этого нет.
Меня в этом ТОДе кобры убивали два раза Единственное, что в них напрягает - не понятно, что делать, когда кобра на d6 сзади твоего мессера и не отстает и не догоняет. Ну и просто случайно зацепить болванкой может. Случай, когда на мессере ламер, а на кобре ас, не рассматриваем
Як9, Як3 и Ла5ФН - оптимальная высота для боя (и сваливания от врагов естественно тоже) - 0 - 2 км. Выше тоже можно, но там намного хуже.
За весь РПС я знаю только один момент когда у редов тотальное преимущество в истребителях Это январь 1941 года и появение ЛаГГ3(кстати абсолютно не соответствующее реальности). На протяжении уже нескольких тодов на этом самолете меня ни разу не сбивали. И он царь горы до появления 109Ф.
Он царь, пока у него есть превышение и свое поле под боком, чтобы смыться. С его климбом, роллом и акселерацией ему до царя далеко. А когда у тебя превышение над противником, тогда каждый второй царь.
Десант. Давай исторично, а играбельность пока побоку. Для 109Г6 время разворота на 180 градусоа при скорости 400 -13 сек, время разворота на 110 градусов при 450 - 12сек. MW-50 только на тех самолетах, на которых она стояла. GR-21 летят так как им положено (положительный угол вылета, меньшая скорость, меньшая точность) Вираж у Як-9 - 17сек. WEP на яках не заканчивается (а что там может закончится?). Горизонтальный маневр на Як-9 и Як-9Т одинаков. Як-3 вираж 18-19 сек (нагрузка на крыло такая же как и Як-9). РС - точнее GR-21. Есть ТТХ самолетов - пусть их относительность друг к другу выполняется. Но! ТТХ не должны базироваться на художественной литературе (воспоминаниях о том кто и как тестировал вражеский самолет). Зы. А у меня только первый из винтовки. До КМС не успел добраться, институт закончил и все привет тренировкам.
Гы - Давай У нас их и так Яки в горизонтальных виражах делают Это к сожалению по словам разработчиков поправить у нас нельзя - исходников нету Что значит вираж?!?! Я знаешь скока разных виражей знаю.. уууу Двигло там может закончится А то что пушка длиинная и тяжелая не роялит да?? Да он имхо ток носом вниз и мог летать) А у нас еще и очередями на весь БК стреляет без потери енергии А у меня еще МС по стендовой и 1 по биатлону ЗЫ: Яйца в студию
Леший с ним, с горизонтальным маневром, но то, что он в штопор гораздо охотней девятки валится, это неправильно. А весь БК за одну очередь у нас любой самолет может выпустить, так что это не аргумент. Я, конечно, понимаю, что если привести его ТТХ к соответствию с девяткой, то получится гораздо более злой самолет, но ведь и на девятке-то хорошо летают единицы. PS:[радостно предвкушая] Хорошо бы наш голдовский ТоД совпал с выходом апдейта - вволю бы побраконьерствовал на 109g6/u3
Фоня, все это - демагогия в чистом виде. Я имею в виду саму попытку подобных сравнений. Что ты пытаешься доказать? Что у редов и голдов РАЗНЫЕ самолеты? Так это известно даже ежу по умолчанию... и что это меняет? Сбивают и тех, и других. Ресеты делают и те и другие. И нефиг всех упинывать в прокрустово ложе - игра от этого только потеряет весь фан. Я считаю, что вообще глупо рассматривать ситуации X vs Y - каждый самолет делался для своих целей, а все вместе они должны создавать условия для выигрывания войны (сотворения ресета - для нас). Конечно, большое значение имеет и численное превосходство, но и его можно компенсировать. Так вот, соотношение ресетов за ТОД - вот показатель, имеющий значение. Все остальное - бред сивокобыльный. Каждая сторона имеет свои уберы и рабочие лошадки, каждый самолет имеет своих поклонников и мастеров владения, но один в поле не воин. Ресет не сделает ни Хартман, ни Покрышкин с Кожедубом. Птички позволяют нам моделировать групповые дествия - вот в чем рулез.
Всё это правильно, но... Почему Ил-4 разваливается от нескольких попаданий, а Ю-88 держит их немерянно?