Изменения в самолетах

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --usd-, May 10, 2001.

  1. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Изменения в самолетах

    Я конечно понимаю, что ред убер алес, что союзники должны рулить, а немцы сосать, но вот никак не пойму, зачем нужно было курочить относительно неплохо сбалансированый плэйнсет? Ну хочется вам добавлять новые самолеты - добавляйте, но зачем портить уже существующие? Очень меня порадовало последнее изменение в 190, когда его топливный запас приравняли к запасу оригинального Як-3. rgreat сказал: мы ему запас топлива сделали как в реале, ля-ля и т.д. и т.п. Однако климб и маневр в соответствие с реалом не привели, правильно, нехер этим двибам на 190-х редов бумзумить. Взлетел, заклимбил, сделал пару пробежек и вали домой без бензина. Очень много патриотов выступало, что як-9д, мол, совсем деревянный. Теперь сделали як-9, правильно, на высоте 4.5км 190a4 яка догоняет с большим трудом (практически никак), 109g6 вообще отдыхает, а что касается маневра - увидел яка - свободен (если в 109 - можно попытаться заклимбить, а на 190a4 даже в пике от яка не уйти). С учетом того, что ШВАК по всей видимости все-таки подняли (или понизили броню 109&190, что менее вероятно), получается довольно милая картина. Стоит-ли говорить, что ниже 3х км данная ситуация становится еще более благоприятной для голдов, любящих возвращаться домой на парашюте. Что можно сказать по этому поводу? IMHO: Правильной дорогой идете, господа. wtg.

    По поводу добавления новых самолетов пока высказываться не буду, дабы не нарушать душевного равновесия пилотов, приходящих в экстаз при виде новых 3d моделей и иногда, бОльшего количества красных звезд. То, что при этом, частенько страдает геймплэй, судя по всему, мало кто задумывается (или тем, кто задумывается, наплевать). По большому счету, мне тоже наплевать, но уходить с FH пока не хочется.

    Clarification(дабы отсечь возможный лишний флейм): данный постинг ни в коем случае нельзя считать наездом на создателей FH, которым я весьма благодарен за предоставленную мне возможность летать, и все то, что с этими полетам связано. Мое несогласие вызывает текущая политика, проводимая группой инициативных личностей в отношении добавления новых самолетов, и извращения старых.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    в инициативную группу как раз и входят разработчики и администраторы фх. это как получается, слева ты с ними не согласен, а справа согласен? [​IMG]

    и вообще, твою с freewind точку зрения мы ужо знаем. [​IMG]
     
  3. -lazy-

    -lazy- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2000
    Messages:
    452
    Location:
    Lazytown, Lazyland
    2 usd:
    Хочется перевести дискуссию немного в другую плоскость. Посмотреть слегка общее. Я не основатель ФХ и не "инициативная группа", как ты её называешь. И тем не менее считаю, что надо двигаться вперёд. Да, не всё проходит гладко. Да, были, есть и будут накладки и перекосы. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если в принципе ничего не менять, то по сути, у ФХ будет только одно отличие от Иен - бесплатность полётов. Мне кажется, что сегодня это не главное. Хотелось бы надеяться, что в первую очередь ФХ не сборище любителей полетать-пострелять нахаляву, а сообщество людей, небезразличных к своей Истории в широком смысле этого слова. Пусть даже эта история заключена на ФХ в коротком промежутке Второй Мировой Войны. Мне кажется, что разработка новых самолётов для ФХ, в частности, - это в какой-то степени дань уважения тем, кто строил и воевал полстолетия назад на этой технике. Независимо от того на чьей стороне. Но что-то я углубился немного в сторону [​IMG] .
    Чуть конкретики. Достаточно вспомнить историю отработки нынешней ганнери. Около года длился процесс. Была критика и голдов и редов. Но в результате мы имеем нормальную, логически и технически обоснованную, на мой взгляд модель повреждений. Постепенно и новые самолёты получат максимально приближенные к реальным характеристики. Я в этом уверен. Надо только помогать тем, кто трудится на пользу ВСЕХ нас. Да, разумная и, подчёркиваю, корректная и аргументированная критика - это тоже помощь. Сделаем так, чтобы у создателей и разработчиков ФХ от нашей критики появлялось желание сделать ещё больше, а не опускались руки! Прямо тост получился [​IMG] .

    PS Сорри за пафос и многословность.

    [This message has been edited by -lazy- (edited 11 May 2001).]
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    ситуация с 190ми....
    Сорри! я забыл их скопировать из старого ФХ миска...поэтому они сейчас родные ИЕН'овские и поэтому жрут топливо как водку [​IMG]

    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  5. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    По-моему, кто-то намеренно хочет ввести в заблуждение сообщество FH... До этого момента я всегда доверял своему чувству времени...

    Проведем простой эксперимент: деинсталлируем FHL и WB. Трем их подкаталоги (это лишнее, но чистота эксперимента, знаете-ли). Ставим wb276full, wb277upd. Получаем "чистый" 'поганый' иЕН'овский wb. Заходим в оффлайн, выбираем 190a8, берем 20% (двадцать процентов) топлива. Берем электронные часы. Встаем на полосу; давим 0 (полный газ, без wep); включаем зажигание одновременно наблюдая показания табло часов; разбегаемся; при отрыве убираем шасси; плавно (кабрирование ~20 градусов), не меняя направления полета (отслеживать по компасу), набираем 450 м. высоты; раддер в центр, правая кнопка мыши, автотрим в левел. Летим до полной выработки топлива. В момент, когда глохнет двигло, отмечаем время. Выходим из WB, устанавливаем FHL. Запускаем через FHL оффлайн, выбираем 190a8, берем 20% (двадцать процентов) топлива. С того-же самого поля, в том-же самом направлении взлетаем следуя вышеописанной методике. Получаем результат:
    иЕН: 768 секунд полета (12 м. 48 с.).
    FHL: 523 секунды полета (8 м. 43 с.).
    Итого: -31.9%

    Неплохо. Любой желающий, которому не жалко на такую муть пол-часа, может повторить этот эксперимент.

    /usd
     
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    del

    [This message has been edited by richi- (edited 11 May 2001).]
     
  7. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    А мне кажется кто-то говорил о том, что все изменения у нас своевременно анонсируются. И о том, что желание знать текущее положение вещей о раскуроченных FM - особенность только моего склада ума. А остальным похрену, на чем они летают (но почему-то обижаются, когда их за это называют квакерами). Зато они "небезразличны к Истории в широком смысле".
    И еще я не понимаю людей, которые пролетав более четырех лет в WarBirds, с легкостью сливают игру в пользу сомнительной "total conversion".
    ____________________________________________
    cristo[25th], n1ckoLas@mail.ru, Nickolay Yamschikov
     
  8. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    IMHO, пора-бы уже...

    /usd
     
  9. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну а теперь то все исправлено или .....?
    Тогда хотелось бы знать, когда же. (просьба "никогда" не отвечать [​IMG] )

    burat-
    Regia Aeronautica
     
  10. -AB-

    -AB- FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 6, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Kaluga
    Расслабься, отлетаем этот тур, черт с ним. Зато в следующем все будет наоборот. [​IMG]
    Будут слышны вопли с другой стороны баррикад. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  11. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Ну это кто как. Есть люди которые постоянно за один цвет летают [​IMG]
    Кстати подолью масла в огонь [​IMG].
    Заходил на сторону редов, взял P39 смотрю там выбор есть: "max ammo load"!
    АААААААААА!!!!!!!!! Обманули, обокрали !!!!!
    Нас бедных голдов [​IMG]
     
  12. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Sokol, не волнуйся... всё номано. Макс Аммо у них говённое и почти никто его не берёт или наоборот все берут.
    Кароче не волнуйся. Спроси лучше в нащем мэйллисте.

    ------------------
    Всё будет правильно... (Воланд)
    "We have explosive" (FSOL)
    "....She die a virgin" (Revolter)
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    на днях [​IMG]


    ------------------
    Roman aka rgreat