Re: Из интервью с А.П.Аносовым Да и прицел не очень-то большой Нормальный прицел наверное 2/3 экрана должен занимать
Re: Из интервью с А.П.Аносовым А ты сам в онлане Ил-2 большой налет имеешь? Там такие глюки с этим раскачивание просто попа... Уж не надо про Ил-2 тут... Я сам 2 года на нем отлетал.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Скажем так: Тут решает РЕАЛЬНЫЙ ПИЛОТ с ОДНОЙ жизнью! Продолжать ему пикировать на ПЕ-2 который уже в двигатель ему всадил 5-10 12 мм или домой валить. На ФХ совсем все по другому. Ну не надо реальность примешивать к ФХ. Мы стремимся к ПРИБЛИЖЕНИЮ к реальности. Поэтому ИМХО не должен ФВ 190 висеть на 6 у ПЕ-2 на д2 и без болезненно поливать ее из 20 мм. Пусть лучше ПК. Так что тут ИМХО ОК. Единственное что разработчикам ФХ недоступен сурс ВБ для изменения логики ОТТО. Чтоб тот стрелял тока по самолетам которые представляют реальную угрозу. (аскаринг)
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Что должно остановить пилота? Страх смерти? Не говори ерунды, если бы он подчинялся лишь этому чувству, то он бы давно уже лечился бы от него в штрафных батальонах. Перед ним цель, он вот-вот откроет огонь, на его стороне мощь вооружения и солидная защита от пуль, накой хрен ему отворачивать? Попадания в двигатель, он отметит лишь крашком сознания, поглощенный выбором упреждения. Потом выйдя из атаки пилот, конечно, пощупает самолет и если тот окажется сильно поврежденным, то он выйдет из боя. Но это будет потом, в момент атаки остановить его могут только функциональные повреждения самолета или ранение.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Ну давай уж за жизнь так за жизь. Все правильно но СТРАХ есть у каждого! Тебе в глаза бьет фонтан горячего масла... Или вдруг в кабину начинает валить выхлопные газы от двигателя... Тут уже не до атаки ИМХО...
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Тут думай не думай - а лететь только прямо. Потому как иначе в пузо очередь получишь. Гашетки зажал, голову пригнул и с криком ааааа пролетаешь мимо.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Страх, который парализует волю, бесспорно существует, но надо понимать, что истребителем управляет не падкая на истерики гимназистка. Эти люди видели смерть, нелепо предполагать, что они не допускали того, что и сами могут схлопотать пулю в лоб. Солдаты, которые не находили для себя мотиваций позволяющих с риском для жизни выполнять приказы, шли под трибунал. Я и говорю о том, что единственный способ остановить атакующий 190 это нанести ему повреждения, которые не позволят ему продолжить атаку. Масло в глаза как раз к подобным функциональным повреждениям и относятся.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым В контексте пикирующего на пешку 190го мой ориджин, как нельзя лучше передает настроения перехватчика
Re: Из интервью с А.П.Аносовым 500-600 скорость пикирования + скорость пули, тут и 7.6 пробьет. Чё вас ПК удивляет? Стреляют то в лоб. У нас тут частые ПК сзади случаются и ничё.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым В начале 1941 года коллектив завода № 18 им. К. Е. Ворошилова получил чертежи штурмовика из ОКБ С. В. Ильюшина. А через три месяца, в марте 1941 года, с аэродрома завода уже поднялся в воздух первый серийный Ил-2. Надо заметить, что к этому времени было разработано и освоено производство специального двухслойного бронестекла, которое не пробивали пули и даже малокалиберные снаряды. Стекло имело толщину до 70 мм. Наружный его слой был склеен из четырех секторов. Благодаря этому пуля или, осколок снаряда, попав в наружный слой, разбивали лишь один из секторов бронестекла, внутренний же слой был сплошным и оставался невредимым. Выход из строя одного из секторов наружного слоя не лишал летчика необходимого обзора. Таким образом летчик получил хорошую защиту, которая не раз спасала нас от ранений и гибели, хотя самолеты нередко возвращались после задания со следами пуль и осколков на бронестекле. (с) Пальмов В.В. Штурмовики над Днепром http://militera.lib.ru/memo/russian/palmov/07.html Нет оснований пологать, что немецкое бронестекло у чем-либо уступало нашему.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым IL-2 - бронированный штурмовик, Fw190 - истребитель. Сравнивать их бронирование смешно.
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Ок. Приведу в пример истребитель. Folgore VII и последующих серий имели и более существенные отличия от предшественников: бронезаголовник, расширенную бронеспинку для прикрытия пилота сзади-сбоку, переднее бронестекло, выдерживающее попадание пуль калибра до 12,7 мм. История авиации. Камуфлированные молнии Марио Кастольди. А.В.Хаустов, Е.К.Хавило. "Аэрохобби" №2-93 http://navylabs.cort.ru/avia/castoldi/
Re: Из интервью с А.П.Аносовым Из этого интервью, я отметил, можно много быстрых выводов сделать. Применительно к нашей игре. Не только про отто. Вопрос: стоит ли это делать? IMHO - нет. Халявки захотелось?