Из интервью с А.П.Аносовым

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by Buenau, Apr 6, 2004.

  1. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Твое высказывание крайне противоречиво.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Насчет заваливания трупами полей файтерами странно это IMHO :(
    Лично я ни в чем подобном участия не принимал.
     
  3. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    2 adlerj. Вернёмся к тому с чего начинали - к вопросу об отто и буфам.Я высказал мнение - оно моё.Что ничего менять в этом плане не надо,т.к. пострадает геймплэй.Как сбивать буффы,как их ловить дело десятое,к тому же я не собираюсь делится своими профессиональными приёмами как я их ловлю и т.д ;)
    ФХ насколько я его понимаю - это игра и комьюнити.Так вот реализма при общении с комьюнити можно достичь,а игра - это игра :mafia:
     
  4. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,142
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    А для того, что-б понять, как поет Карузо можно послушать как напоет Рабинович.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Кроме страха есть еще горячка боя. Нации, у которых страсть в бою пересиливает страх, всегда считались хорошими воинами. Далеко ходить не надо: русские, немцы, японцы, финны, норвежцы... Можно этот список продолжить. Скажите мне сейчас, что немцы были плохими воинами.

    В глаза никакой фонтан бить не будет. Это в фильмах он бьет. Конструктору яйцы бы оторвали за такую компоновку. Повреждения, не влияющие на управляемость самолета, как тут правильно было сказано, ты заметишь только после атаки, когда нервное напряжение чуть спадет.

    А выхлопные газы в кабине -- это чуть ли не норма по тем временам. Герметичными кабины редко кто делал. Огнеупорная перегородка -- это да, но не герметичная. При пробое чего-либо в двигательном отсеке жидкости попадали в кабину, верно. Но они заливали ноги.

    В добавок ко всему, по результатам обучения стрелков у американцев выходило, что пилоту истребителя хватало дать скольжение, и в его самолет не попадала НИ ОДНА пуля.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    ИМХО забыли - калибра 12,7 мм и выше. 7мм скорее всего выдержит.

    А тут всё зависит от угла попадания. Попадание например под углом 60 от перпендекляра градусов как известно из геомертрии вдвое увеличивает толщину, котрую необходимо пробить :)

    Аналогично - играет роль угол, плюс до них надо ещё добраться через другие материалы, что не только снижает скорость, но и даёт вероятность рикошета или потери устойчивости снарядом(кувыркание).

    Двигатель - опять же как попадёт - если нужно пробить только две стенки картера - конечно пробьёт. Если весь колневал насквозь прошить (вдоль) - вряд-ли. :)
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Полетай за редов ;)
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    У автомобилей салон тоже не герметичный, однако выхлопных газов там не наблюдаеться. А если наблюдаеться - то это уже проблемы...

    Заливало ИМХО всё-же тем что находиться уже за перегородкой. У большинства истребителей с водяным охлаждением например трубопроводы охлаждаюшей жидкости прямо рядом/ под кабиной, да и топливопроводы тоже.

    О точно стрельбе при скольжении тоже говорить не приходиться. Если конечно не в упор.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Насколько я помню, стреляли они чем-то вроде графитовых пуль. Трассеров наверняка не было, как в таких условиях корректировать огонь - мне несколько непонятно. Вполне возможно, даже самого факта попадания стрелки видеть не могли.
     
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    ИМХО забыли - калибра 12,7 мм и выше. 7мм скорее всего выдержит.
    Само-собой.

    А тут всё зависит от угла попадания. Попадание например под углом 60 от перпендекляра градусов как известно из геомертрии вдвое увеличивает толщину, котрую необходимо пробить
    Само-собой. При должном угле пуля или снаряд даже могут дать рикошет.

    Аналогично - играет роль угол, плюс до них надо ещё добраться через другие материалы, что не только снижает скорость, но и даёт вероятность рикошета или потери устойчивости снарядом(кувыркание).
    У бронебойных боеприпасов с этим все весьма хорошо. У тебя же должен быть сборник документов, который выкладывал Илло ? Там результаты немецких тестов - рассматривали два случая - прямое попадание в бронеплиту и после пробития листа аллюминия, расположенного под большим углом. Для 13мм бронебойной пули - разница в 1-2 мм. Для 20мм снарядов - по разному, у кого-то примерно также, у кого-то сильно хуже. Но в общем на бронеспинку хватит...

    Двигатель - опять же как попадёт - если нужно пробить только две стенки картера - конечно пробьёт. Если весь колневал насквозь прошить (вдоль) - вряд-ли.
    Согласен. Жаль только, что коленвалы такие маленькие...

    Если ты хотел сказать, что (не)везения никто не отменял, то я с этим не спорил ;).
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Судя по описанию это документики вот с этого ресурса. Какое к нему отношение имеет Илло правда не знаю...

    В тех тестах было 3 мм дюраля под 70 градусов к перпендекуляру. В реальном самолёте дополнительных препятствий може быть значительно больше нежели один лист.

    Опять же хорошо заметно что даже в этих тестах к 40 градусам к перпендекуляру пробивная способность уже недостаточна.

    Кроме коленвала в двигателе ещё масса всяких интересных деталек есть, плотно заполняющих его объем. Так что сказать уверено что его должно в большинстве случаев пробивать - тяжело.
     
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Какое к нему отношение имеет Илло правда не знаю...
    Короче, ты понял о чем я :D.

    В тех тестах было 3 мм дюраля под 70 градусов к перпендекуляру.
    80.

    В реальном самолёте дополнительных препятствий може быть значительно больше нежели один лист.
    Конечно может быть больше. Только речь идет о дополнительной защите в считанные миллиметры брони.

    Опять же хорошо заметно что даже в этих тестах к 40 градусам к перпендекуляру пробивная способность уже недостаточна.
    Под 40 градусов пуля уже может поразить летчика, незащищенного никакой броней. Или защищенного, но углы будут не 40 градусов...
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Да, но не понял при чем здесь Илло.

    70.

    http://www.munavia-21.org/re131-13Dr-02.jpg
    http://www.munavia-21.org/0017.jpg

    Чётко написано - 20 градусов. Прямой угол - 90 градусов. 90 - 20 = 70 градусов.

    Речь идёт о дополнительной вероятности рикошета или потери устойчивости.

    Под 40 градусов значительная часть летчика защищена бронированием.

    Ну собственно бронирование на 12-20 мм и не рассчитывалось.
     
  14. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Да, но не понял при чем здесь Илло.
    Он все это собрал в один архив. Очень удобно.

    Прямой угол - 90 градусов.
    Да, действительно. Пора спать :zzz: ...

    Речь идёт о дополнительной вероятности рикошета или потери устойчивости.

    Так сколько еще нужно листов аллюминия, чтобы все эти вероятности выразились в невозможности пробить броню ?
    И раз уж у нас пуля попадает в бронеспинку под 40 град, то может она борт самолета будет пробивать не под 70 ?

    Под 40 градусов значительная часть летчика защищена бронированием.
    На каком самолете ?

    Ну собственно бронирование на 12-20 мм и не рассчитывалось.
    В этом вся проблема...
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    словосочетание "выброс масла из суфлера" что-то говорит многоуважаемому сэру?...
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Хм. Действительно наверно удобно...

    А я не к тому что обязательно 3-мм листов определенное количество, а к тому что в хвосте за бронеспинкой есть и другие предметы, которые сопротивляються пробитию иначе чем 3-мм дюралюмининий, причём некоторые наверно даже лучше.

    Скорее всего да.

    Имеющем бронеспинку.

    Думаю что скорее сознательный выбор ВВС и конструкторов, а не проблема.
     
    Last edited: Apr 7, 2004
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Или полетать на буфах ;)
     
  18. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Я соглсен с --oleg.
    Огромную роль в своей безопасности играет сам пилот бомбера.

    Обезопасить себя можно пассивно (выбор маршрута, высоты и т.д.) и активно (маневрирование против атакущего).

    А по поводу строя - тут все правильно. Если идти в плотном строю, то в значительной степени сковывается тот самый оборонительный маневр. Хотя... вполне можно парой бомберов (при голосовой связи и взаимопонимании) успешно обороняться.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    Да летал и за них но как то тоже такое в голову не приходило.
    Непойму в чем тут fun ?
     
  20. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Из интервью с А.П.Аносовым

    В основном я вижу такое поведение на мало "защищенных" (Г4М, Ju 88, Б25) буфах когда ты у него на 6. У него просто желания нет отдавать тебе изи килл. Вот он в аки и ломится. Лучше погибнуть от ак чем отдать килл. Даже если он на 5 к или выше.