Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,138
    Location:
    Omsk
    Иконки (они же маркеры)

    Понятно, что как сделают разработчики, так оно и будет. Но неплохо было бы получить некоторые цифры говорящие о желаниях масс ;).
    Предлагаю всем, кто заинтересован проголосовать самим и предложить своим товарищам тоже показать своё мнение по этому вопросу.
    Здесь обсуждаются только дальности иконок, и то примерные. D
    Вопрос, что показывать и кого (только своих, там или ник+модель) не обсуждается.
    Сам я проголосовал за вариант 625<D<2125 ;)
    Прошу обратить на него внимание перед тем как тыкать... ой выбрать D<2000. ;). Такой подход обеспечит играбельность, в виде нетребовательности к железу, чтобы не ломая глаз обнаруживать друзей или соперников (как в FH WB), и отсутствие иконок на дистанциях меньше 625м (как на "крутых серваках Ил-2) обеспечит "реальный" ближний воздушный бой.

    Разработчики положительно отметили возможность реализовать эту идею.
    Кстати, если показывать ник, то хорошо бы ограничить длину ника игрока. А то такие нечитаемые ники встречаются в ил-2 - просто жуть.
     
    Last edited: Jan 24, 2009
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Иконки (они же маркеры)

    ≤7 букв ника и ≤5 букв сквада?
     
  3. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,138
    Location:
    Omsk
    Re: Иконки (они же маркеры)

    Вроде того ;)
    Такие ограничения дисциплинируют и заставляют думать
     
  4. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Иконки (они же маркеры)

    Я за "километровые" иконки. Вполне достаточно, чтобы люди со слабыми карточками не теряли на фоне земли "невидимых" ишака/ила/F2, но ещё недостаточно, чтобы сильно затруднить бум-зум и атаки от солнца. Опробовано сотнями пилтов за время полётов на Г1, там как раз были маркеры с километра :)

    Для обсуждения вида иконок (ник, номер, тип и т.д.) ИМХО стоит сделать отдельную тему.
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  5. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Re: Иконки (они же маркеры)

    На фоне земли - малая проблема. Правильно настроенный конфиг - и потерять что-либо практически невозможно.

    А вот дальность появления контакта при разрешениях свыше 1280х1024 - уже проблема. Супротивник тя видит как подсвеченного, бо юзает, например, 800х600 и ты ему "вкусная жирная муха" - а он для тебя - точка в полпихеля. Неправильный гандикап.
    Потому я склоняюсь к 500<D<3000 (или ваще никаких) - самые рабочие D для завязки боя... А если уж к тебе подобрались на тыщу незамеченными - никакие иконки тя не спасут.

    А ники-сквады я бы ваще убрал. Напрочь.
    Неча плодить дуэльные настроения имхо. Маркер цвета, не более, может быть только для своих - ник, для ориентации при общении. И никаких типов!! Хошь драться - учи силуэты!
    А далее - кто это летит и откуда - и в реальном то бою не знали никогда. Будут шкурки - бум опознавать по раскраске. Не будут - ну и пес с ними, еще один фактор фаллометрии исчезнет.
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  6. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Иконки (они же маркеры)

    У меня вообще рабочее разрешение моника - 1680х1050. И между тем на видимость конов не жалуюсь. Низкое разрешение увеличивает размер "точки" и след-но заметность кона, это да, зато усложняет распознавание. Более того, при высоких разрешениях точка (серая, размытая, этакая "тень") начинает прорисовываться раньше, чем при низких.

    Вот в этом вся и прелесть) Маркеры с 2-3 км вообще убивают всякий стимул правильно строить атаку и вести наблюдение за воздухом. Зачем, спрашивается, вертеть головой, если любой подбирающийся к тебе противник будет подсвечен аршинными буквами? Я бы вообще отказался от иконок, т.к. крафты опознаю метров с 700-800, но жалею тех, кто не имеет достаточного опыта или не может себе выстаить "правильные" настройки конфига.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Иконки (они же маркеры)

    тут дистанция?
    содержимое текста может в другой теме?
     
  8. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Re: Иконки (они же маркеры)

    Многое ведь и от прочего железа зависит, от моника того же...

    Не факт, ой не факт.
    Знаю одного деятеля, кот. при помощи конфига от Бороды имеет видимость на 5-7 км как на 800х600, но при разрешении 1280. Картинка при этом выглядит ужасно, но по земле он н еработает а потому счастлив. Ы?

    А вот заметь - я там выше про "аршинные буквы" как раз и упомянул. Если у тя маркер будет БЕЗ ников-сквадов, то и видимость его будет ой как далека от описанной тобой картины. Мы у ся на сервере спецом для новичков ставили "просто крести" - так я тескажу - если оно _правильно_ строило атаку - увидеть его было ничуть не легче, чем без маркеров:)

    Да я бы тоже отказался. Но раз уж так поставлен вопрос то...

    Может.. Ты хозяин - ты и решай.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Иконки (они же маркеры)

    какие иконки есть в иле?

    в птицах так:

    *свои - ник и дистанция, можно в полёте переключить на модель и дистанция
    *враги - модель и дистанция

    (вообще говоря режимов 4:
    А)ник и дистанция (враги только модель и дистанция, но администраторы видят ник врага)
    Б)только дистанция
    В)модель и дистанция
    Г)без иконок,

    плюс опция подсветки иконок родной эскадрильи белым цветом - отдельная команда .hls)

    в частности, админ может регулировать дальность текста - у нас на арене вроде бы издали сначали видна только дистанция и ближе порога добавляется текст

    собственно какие иконки в иле, каково их содержимое?
    кто нть может так же популярно пояснить?
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,138
    Location:
    Omsk
    Re: Иконки (они же маркеры)

    Отклонение от темы не выше среднестатистических по стране ;)
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,142
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Иконки (они же маркеры)

    d10 более чем достаточно.
    Я-б сказал так, д10 - цвет, д5 - тип.
    Никаких сквадов, никаких ников.
     
  12. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Иконки (они же маркеры)

    Иконки в Иле могут быть цветными или серыми, состоят из борт.номера, типа, никнейма, дистанции или любая комбинация этих параметров. Чаще всего реализуют цветные иконки для всех (доги, песочницы), реже цветные для своих, для противника ничего (при этом дистанцию делают небольшой - до 1 км), реже всего пользуют серые иконки для своих (хотя по ощущениям они самые честные)... Вот как то так...
     
  13. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Полностью поддерживаю.

    - против:) Но эт как всегда:)
    Тип то нам зачем?? А дистанция? Еще один костыль? Мы и так даем игре немало "отклонения от реализма" для геймплея - нужно что-то и "приближенное к реалу" дать. Понятное дело, что средствами этого движка эт дело такое... сомнительное. Но хоть что-то! Уж жистанцию то и тип определять самостоятельно - эт альфа и омега воздушного боя, зачем их подсвечивать?

    [oftop on] Я бы еще спидбар обсудил... [oftop off]
     
  14. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    +1, а лучше даже 1000<D<3000, ибо ближе 1000 уж всем хорошо видно контакт, независимо от настроек и монитора. Так что или помощь тем, у кого плохое зрение/настройки/монитор или никаких.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Если таки не отказываться от желания НЕ давать разные возможности обладателям разного железа, то от хоть сколь-нибудь реалистичного моделирования гемора с опознаванием все равно придется отказаться. Тут уж или-или.
    Голосовал за Д20, в псицах такие настройки стимул вертеть головой почему-то не убивают. Один фиг в 90% случаев точку замечаешь раньше появления этого маркера, а вот опознавать тип, щурясь носом в монитор на зуме (видел как знакомый из "качи" летает) - офигенно реалистично и, главное, полезно.
    Предпоследний вариант тож ниче, 3000 м. уж очень усложнят жизнь труповозам и вообще чересчур, а от маркеров на 1000 м. никакого толка.
    Да, не получится ли фигни с координацией в отсутствие ников на своих маркерах? При сомнительном реализме будет ну оооочень неудобно.
     
    Last edited: Jan 23, 2009
  16. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Давайте про ники-номера-типы - сюда: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36514
    Флудеры)))

    Если не рассматривать возможность модификации кода Бармалеем ;) , на сегодняшний момент дело обстоит так:

    Сервер сетевой игры имеет возможность устанавливать дистанцию, на которой будут видны маркеры самолетов. Параметры маркеров устанавливаются командой mp_dotrange. Синтаксис команды следующий:

    mp_dotrange [FRIENDLY|FOE] [DEFAULT] [COLOR <km>] [DOT <km>] [RANGE <km>] [TYPE <km>] [ID <km>] [NAME <km>]

    Ключевые слова FRIENDLY и FOE определяют, к какой стороне относятся дальнейшие параметры ? к самолетам той же армии, или к вражеским самолетам (т.е. имеем возможность раздельно устанавливать параметры для друзей/противников).

    Ключ DEFAULT используется для возврата установок по умолчанию.

    Следующие ключи определяют дистанцию, на которой проявляются эффекты:

    DOT ? дистанция, на которой появится контакт в виде точки.

    COLOR ? расстояние, на котором маркер принимает цвет соответствующей армии. Маркера самолетов за
    пределами этой дистанции изображаются серым цветом.

    RANGE ? с какого расстояния маркер будет содержать данные о дистанции до самолета.

    TYPE ? с какого расстояния выводить данные о типе самолета (или о типе семейства самолетов).

    ID ? с какого расстояния выводить бортовой номер самолета.

    NAME ? с какого расстояния выдавать ник пилота, если самолет ведет человек.

    Примечания:
    - параметр DOT - мастер-параметр, значение других параметров не может превосходить его значение (но это и логично - странно бы выглядел маркер вокруг пустого места)
    - дистанцию можно указывать с точностью до метра (в сотых долях км)
    - указывая для любого параметра дистанцию 0, отключаем отображение соответствующего эффекта
    - по умолчанию маркер состоит из дистанции, типа, б\н и ника. Эти составляющие можно любым образом и в любых комбинация включать/выключать/настраивать, но если выключить их все - маркер соотвн-но исчезает.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    (sry - me from non-russified pda)

    eto komandy admina ili igroka, kotorye konfiguriruyut ikonki v il?
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,130
    Location:
    Moscow
    Да. Согласен. После прикручивания .hls вообще никаких пожеланий по маркерам более.
     
  19. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Согласен с phone-. Наверное наиболее оптимальный вариант.
     
  20. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Я за тип и цвет в иконке и против сквадов, ников или еще какой инфы, я имею ввиду вражеские иконкию
     
    Last edited: Jan 24, 2009