Иконки (они же маркеры)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 23, 2009.

?

D - дальность появления иконок в метрах

  1. Без иконок

    17 vote(s)
    18.1%
  2. D<3000

    9 vote(s)
    9.6%
  3. D<2000

    15 vote(s)
    16.0%
  4. D<1000

    19 vote(s)
    20.2%
  5. D<500

    8 vote(s)
    8.5%
  6. 625<D<2125 [B]смотрим пояснение в первом сообщении[/B]

    22 vote(s)
    23.4%
  7. Традиционный пункт о недоверии к опросу ;)

    4 vote(s)
    4.3%
  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    SilverFox, Ниче, не боись! Отстоим Москву надеюсь... ;)

    Exec, думаю он не о том.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Лично мне всё равно :) я иконки чаще всего отключаю. Заставить меня включить иконки может реализация команды .hls Если это будет, однозначно и неопровержимо ИКОНКИ в игру!!!
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    народ, я летал во всех симуляторах:)
    идеальный вариант - ник, дистанция для своих, тип, дистанция для врагов.
    в иле помню дико неудобно было читать многобуквенные ники. ВБ и АХ рулят в этом смысле.
    совсем без иконок тоже хреново. Пробовал:)
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Фонь, как любое умение достигается упражнением. На нашем серваке были разрешены скины. Так вот играя там, я прекрасно видел кто где по характерному скину. И нафиг не надо было ни .hls ни иконок. Сразу видел... И привык относительно быстро... Так что, дело привычки :) Но мне лично всё равно, будут иконки или нет. Будут - ладно. Не будут - ладно. :)
     
  5. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Какие то нереальные дистанции указываете... 3км, 5км... У меня слабый комп и маленький моник... разрешение 1024 на 12.. чего-то там - дык я на АДВ прекрасно отличаю своих-чужих... На дистанциях до 600-700 метров отлично читаются ОЗ и типы камуфела... Тут еще моментик есть... Иконки с большими дистанциями хороши ярких цветов, а если дифференциация будет стандартная - красный и синий, то у синячков получается нечаянное преймущество... Синие маркеры на фоне густого леса плохо читаемы... Неоднократно на Гене терял противников на фоне леса при вертикальных маневрах... Красный маркер в таком случае светится как фонарь на темном фоне...))) Иной раз крафта не видишь, а маркер вот он... Кстати на больших высотах, за 7км, где небо темнеет синих маркеров тоже почти не видать...))) Кон ярче виден, чем маркер, а красный опять как лазерная указка работает - вот он я!!! )))

    З.Ы. А объясните мне - бум-зум с маркерами на 3км - эт как...??? о_О
     
    Last edited: Jan 26, 2009
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Поверь, не у всех дикое разрешение. Я вообще буду летать на буке, скорее всего.
    Расчитывать надо на разрешение 1024х768. Это минимальное, что есть сейчас у народа. Есть и 800х600, конечно, но таких все таки меньшинство.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Как-то так же, как вполне себе выживают с маркерами на 2,5к труповозы и протаскивают "груз" на поля даже при наличии пары не самых глупых охотничков. И незаметно подкрасться можно и будучи замеченным отоварить спита, который уверен, что он щас круто уклоняется. Тот же тайфун летом 42-го - просто сказка, крылья ноги и хвосты во все стороны. :turret:
    А убивство противника, который ниче не видя вокруг пилит куда-то это уже не бум-зум, а халява :).
     
  8. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    А их и не нужно ЧИТАТЬ:)
    Если маркер будет минималистичен - тип, или цвет, - и усе, то что тебе красная, что синяя, одинаково будут видны (или не видны) в любом режиме.

    Ляхко. Параметры зума вовсе не видимостью трактуются, а траекториями и энергией.


    Я не знаю откуда берет свои данные добрый дон, но имхо ему таки следует ориентироваться на конфиги пользователей, а не их слова:))) Наплести то у нас готовы что угодно, а вот в реале...

    По своему скромному опыту настройки компов "спецом для ила" могу судить, что с "1024 и выше" летают ОНЛАЙН лишь 1-2 из десятка. Остальные - 800х600, что в общем-то легко объяснимо.
    Лишь для нуля люди стаят максимальное - там общая видимость подрезана (кста - тоже регулируемый параметр, если кто не знал, конечно:), посему D примерно у всех одна (если не считать стелс-пепелац типа "крыса" конечно:)).
     
  9. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Ну не знаю... Я конечно не супер-мега-пупер-ас... Но зная заранее, что с превышением на меня заходит Фока и видя ее траекторию за 3 км... ХЗ короче...
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Во.. Именно. Зато мы в реализме :) Короче для тех кто ниже 1024 *768 иконок не давать , и все :) Там и жирных пикселей хватает.
     
  11. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Надежда на Бармалея, он с компоми так много работает , а играть любит с иконками ;)
     
  12. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    По поводу иконок и "пиксельхантинга" на больших разрешениях экрана:
    1. Летаю в Ил-2 с разрешением 1680х1050 - и прекрасно вижу контакты в пределах 10-15 игровых км. Да, это конечно не 20-25 км которые видно на более низких разрешениях, но лично мне хватает.
    2. Потом, всегда можно ограничить видимость контактов на сервере, ну допустим те же 15км поставить (как на "нуле" например).
    3. "Длинные" иконки (более 800-1000м) ПМСМ придают уж слишком большую "аркадность". Это конкретно применительно к Ил-2. (Не забываем что в Ил-е, в отличии от WB есть такая функция как "Приблизить, прильнуть к прицелу"...).
    4. У нас "реалистичный симулятор" или где ? ;)"
     
  13. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Мне кажется, что у нас таки игра.
    А "самый реалистичный симулятор" кое-кто уже делал - и что вышло?:))
     
  14. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    За иконки от 2000 и более проголосовало 18, за иконки от 1000 и менее или без них = 16 .
    Иконки рулят :)
     
  15. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Значит забавная будет песочница...)))
     
  16. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Очень на это надеюсь :p
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Дык... верю :) сам не раз настраивал и помогал с настройками... Но с новыми дллками и 800х600 и 1280х960 видно стока, что я например на Ки-27 брезгую спускаться ниже 2,5к, всё и так замечательно видно и понятно. И ещё раз скажу, будут иконки, и пусть будут.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Чем больше разрешение и качество графики тем ХУЖЕ заметно самолеты издали.
    Такая вот особенность ил-2. Да и не только Ил-2.
    В ВБ тоже в 2д режиме, кстати, тоже видно дальше было.

    Это легко. Даже легче чем без иконок.
    Увидишь... :)
     
    Last edited: Jan 26, 2009
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Так я тож не прям супер-пупер, так что раз у меня получается, значит вполне возможно даже в исполнении тех, кто не то, что сервер iEN в глаза не видел. А даже оценить как круто все было в 1.42 не может.
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Кстати, по поводу цвета маркера. Разный цвет ставит стороны в неравные условия. В WB были Красный и Оранжевый. В WW2 враг всегда имеет красный маркет, а свой синий. Можно так же сделать?